До выхода БОБа еще много времени, а кто будет резать курицу несущую золотые яйца? В этом нет логики. Как маркетолог я могу сказать на 100 %, этого пока НЕ БУДЕТ!
До выхода БОБа еще много времени, а кто будет резать курицу несущую золотые яйца? В этом нет логики. Как маркетолог я могу сказать на 100 %, этого пока НЕ БУДЕТ!
А какое отношение бесплатные патчи имеют к золотым яйцам? Даже если эти патчи делают сторонии разработчики, МГ все это надо тестить и вставлять в Ил. Тоже кусок работы... Так что пусть лучше ШВ делают, а то ОМ говорил, что ресурсов не хватает. А в ШВ патчи пусть будут патчами и исправляют ошибки в коде игры. И никаких бесплатных самолетиков в патчах! Пусть для этого существуют платные аддоны. Тогда можно надеяться, что самолеты будут иметь нормальную проработку, ФМ и ДМ, а МГ и сторонии разработчики постоянный кеш-флоу для развития сима.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Да?! Значит я все это время качал платные патчи и тем самым подрывал финансовое благополучие МГ... ЕМНИП платных аддонов было всего 4 - Асы в небе, Истории пикурующего бомбардировщика, Штурмовики над Манджурией, 46. Все остальное - это бесплатные патчи, которые иногда содержались на дисках с дополнительными компаниями. А рекордсменом по добавлению новых пилотируемых самолетов был бесплатный патч 4.03 - 14 шт. плюс 6 АИ. Повторюсь - очень надеюсь, что в ШВ такой практики не будет. А будут платные аддоны с самолетами. С соответствующим качеством их проработки.
1.11, 1.21-1.22, 2.01-2.04, 3.01-3.04, 4.01-4.04 (4.08 упомянут, вроде больше ничего не пропустил, кроме бета-патчей, о которых умолчал сознательно - а их с 1.1b до 4.071m было порядочно, достаточно эпопею с 4.0 вспомнить) - все платные?
![]()
2.0, 3.0, 4.05-4.07 + необязательные сборники кампаний. Маловато на фоне бесплатных...Я имею ввиду платные патчи (аддоны)
Да и смешно выглядит выпуск платных аддонов после выпуска сперва золотой, а потом платиновой коллекции. Что, бриллиантовую коллекцию теперь делать?![]()
А если потом придется баги править, а за это время готовые самолеты подоспеют?Скажи мне как маркетолог - как надо будет обозвать очередной "самый финальный полный Ил"?
![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
С точкт зрения мудреной науки маркетологии, Ваше утверждение не вызывает сомнений!Любой маркетолог или финансист подтвердит необходимость дальнейшего развития знаменитого бренда. Ил-2 имеет огромную целевую аудиторию виртуальных пилотов, и, хотя высказываются отдельные мнения, что необходимо полностью приостановить дальнейшее развитие Ил-2 и все силы бросить на разработку БоБа, что уже и сделано командой МГ, я думаю, что никто из них не отказался бы приобрести новые аддоны к Ил-2. Кто откажется приобрести новые аддоны, допустим, с гражданской войной в Испании, либо начальным периодом Второй мировой - захват Польши, Франции,Норвегии и.т.д., и, как завершающий аккорд - развитие "46", то есть Корейский конфликт? Да никто! При минимуме вложений ОМ может получить максимальный финансовый эффект, а будет это он делать лично, либо стричь купоны с усилий сторонних разработчиков - не имеет никакого значения.
Кроме того, Ил-2 и самый первый, и Забытые сражения, изначально выпускался в качестве глобального авиасимулятора, претендующего на историческую достоверность, охватывающего полнностью период Великой Отечественной войны, с большим количеством театров военных действий, наличием многочисленных крафтов. С выходом новых аддонов (Асы в небе, особенно Перл-Харбор и т.д.) эта глобализация еще более усилилась. Это также позволило значительно увеличить потребительский спрос на продукт ОМ, так как отвечало самым изощренным желаниям вирпилов. Новый же БоБ, кроме ограниченного количества аэропланов и одной карты, что сделает его ничем не выделяющимся из огромного количества подобных, потребует более высоких требований к "железу". Таким образом, нельзя однозначно гарантировать коммерческий успех нового проекта ОМ, ну не всех вирпилов заинтересует далекий от "родных пенатов" ТВД - битва над Британией. Также не все готовы на модернизацию "железа", хотя в анонсе БоБ и указаны смешные системные требования. Конечно, с выходом новых игр из серии ШВ, интерес к ним повысится, но мелькали сообщения, что отдельные продукты из серии ШВ не будут совместимы, что также отрицательно скажется на потребительском спросе. Подытожим, выпуск новых аддонов Ил-2, с точки зрения любого здравого маркетолога, будет иметь немалый коммерческий успех и способствовать инвестированию нового проекта МГ - ШВ. Таким образом, команде МГ необходимо постоянно вести грамотный маркетинговый мониторинг рынка своих продуктов, завершение развития Ил-2 целесообразно только после выравнивания потребительского спроса на Ил-" и ШВ.![]()
Полностью согласен. К тому же заявленные "смешные" требования, судя по всему, это самый минимум для этой игры. Скорее всего эти требования подразумевают полет ОДНОГО самолета, с выкрученой на минимум графикой и не более. В успехе БОБа я не сомневаюсь, "ил-2" является именно тем продуктом, который готовит благоприятнную почву для появления БОБа.
Нужно что бы боты немного боялись. И не лезли в слишком рискованные атаки.
Согласен с каждым словом, спасибо автору, съэкономил мне кучу времени и высказал все мои мысли по поводу отказа от продолжения проекта ЗС-АВН-ПХ-46. Точно на все техже 300% ОМ. Мне тоже совершенно не понятно зачем закрывать в принципе живой проект (хотя мое дело, как говориться... хавай, что дали.) Что относительно хотелок, которые кстати авторы могут использовать и в своих следующих проектах, не скупитесь на разного рода объекты, они только дадут большую доставерность сцене.
Я много мог бы по этому поводу говорить, но зачем... мольбам не внемлят. Так, для общего понимания того, что хочу сказать приведу парочку примеров и соображений.
Надводные цели. Во время войны перевозили топливо нефть и нефтепродукты не только на танкерах.... их таскали за буксиром или любым другим ПС с достаточной силовой установкой в обычных цистернах. Вопрос, за сколько времени сделает опытный 3d-моделер цистерну да за полчаса управится + шкурку на нее натянуть, ну пусть день убьет, не это с сильно большими перекурами. А самые элементарные плавсредства типа шлюпка, шаланда, плот... с той же пехотой (десантом) и техникой. Насколько интереснее и правдоподобнее можно было бы делать переправы, десанты.....
Явным образом не хватает разного рода надводных кораблей более сложной конструкции, буксиры, баржи, пассажирские суда (плавучие госпитали).
А вот одна супер модель меня убивает, подводная лодка в перископном погруженииее кто-то, когда-то, использовал ? Хотя она имеет право на жизнь.
Матушка пехота. Особенно сегодня, когда в серии 1С Коллекция игрушек, вышел Call of Duty 2, не понятно упорство с которым ОМ отказывался делать модели солдат, думаю, да собственно знаю, руководствуясь соображениями морали и гуманизма. Кроме того, разбрызганные в кабине мозги и повисший на борту ила стрелок были... Если уж производитель берется делать исторически достоверный симулятор то наверное его таким и надо сделать. Это кстати мной неоднократно обсуждалось в личных беседах и на форумах с другими ценителями Штурмовика, тем более средний возраст аудитории далеко зашкаливает за нежный детский. Дети сидят в шутерах, дабы не испытывать давящее чувство смерти...
Техника Тут пожалуй достаточно, хотя может я владею не всей полнотой информации и другим чего-то не хватает. А хотя нет, например нет бронепоездов, которые довольно активно использовались.
Фортификации Что-то появилось в 46-м, теперь фронт можно сделать боелее реалистичным. Но явно всякую мелочь можно было бы добавить. Например сигнальная ракета, отличная штука если надо указать направление на вражеские позиции или дислокацию своих, дабы не получить от штурмов горяий привет, по ошибкеРеалистично и исторично, так и было.
КАРТЫ НУУ....Это моя любимая темаКарт откровенно говоря ма-ло. Не в смысле их количества, а в смысле их подборки, есть карты вообще, гипотетические, но напомню речь идет о исторически достоверном симуляторе, так сделали бы уже карты по всему европейскому театру военных действий (я больше намикаю на Восточный фронт
) Я думаю что на картах можно сделать целый аддон, и пусть он будет платный я с удовольствием куплю их, да думаю и не только я. Об этом кстати я уже тоже и на форумах говорил и писал ОМ. Уже честно говоря зарекся, что больше небуду этого делать, ну тут темка подвернулась
не сдержался. Звиняйте.
![]()
Редактор миссий Слабовато будет. Кто пытался делать миссии его недостатки знают. Потому говорить ничего не буду.
В общем почитав ветку, увидел много того, что мне не хватает по моим личным наблюдениям, а это значит, что это недоработки. Вот на это и стоило бы обратить внимание авторам игры в новом проекте. Кстати, тут же была мысль о том, что в БОБ человек не пойдет, боюсь что я там тоже не задержусь, и буду защищать небо над Родиной в Штурмовике. Авторы, задумайтесь, такое мнение явно прослеживается.
Собственно вот и совпадающие мысли
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=254
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=234
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=179 вот тоже мои мысли, прямо в точку
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=163 Вот мне тоже не понятно, а почему в фулреале у бомберов хотя бы, не оставлять на карте метку, штурман-то в экипаже есть, он чего туда залез, кофе марковного попить?
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=171 устал просить, карту Одессы или как там ее назвать, как раз для того, чтобы соединить Кубань, Крым и до Дуная... Вот в 46-с сделали карту Киев, к этому очень хорошо ложится и сама карта мне нравится.
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=126 лишнее потверждение
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=128 и еще...
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=134 это вообще отдельный вопрос
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=172 а в Ил-10, что за обзор, мрак.... сам самолет нпавится но обзор, молчу
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=117 и эта мысль меня не однократно посещала
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....6&postcount=77 согласен только в первой части, но карты не догфайтные ! Зачем они вообще для догфайта, для него самое-то острова, уже есть...
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....5&postcount=97 я думаю до пехотной колонны не дойдет, но статичные модели групп в окопах типа как минометный расчет (уже есть), стреляющие из окопов, из положения лежа... ну в общем некое подобие солдат в окопах офицеров на КП, техники возле самолетов, танков, мащин.....
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....2&postcount=60 да, горит она знатно, но где-то я читал, из воспоминаний, довольно живуч была она
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....0&postcount=35 ... вот тоже, согласен и не понятно мне ну почему при стандартной загрузке стрелок не может взять на борт дополнительный БЗ, в жизни и из ППШ долбили, есль бз закончится
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....6&postcount=38 к вопросу о маркетинге, зачем терять потенциальные деньги...
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....6&postcount=11 это тоже хорошо бы
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....1&postcount=15 и где же
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....2&postcount=18 давноо прошу, ноль на фазу.
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....2&postcount=20 это вариант
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....3&postcount=22 тоже верно
мое из раннего
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....9&postcount=35
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....2&postcount=17
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....5&postcount=14
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....1&postcount=42
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....0&postcount=44
ФУУУ.... Все
Кого утомил извините... А-то могу еще добавить
![]()
Крайний раз редактировалось TAUrus; 01.04.2007 в 09:01.
Нас мало, но мы в тельняшках! Полундра !!!
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...E0%EA%E5%F2%E0
Нет ничего нового под луной...![]()
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO