С Айрбасом она похоже - только более масштабна.
То же самое - многие заплатили деньги за неготовый продукт , сроки поступления которого в эксплуатацию были нещадно сорваны.
Причем деньги гораздо большие чем в случае с Панцирем. В результате А-380 не готов (и неизвестно когда будет готов) , к Айрбасу куча притензий (в т.ч. и финансовых) , многие заказчики в убытке , конкурент (Боинг) потирает руки.
В данном случае у заказчика есть альтернатива.
Тот заказчик у которого альтернативы нет (Китай которому Боинг ничего не продаст из-за санкций) заявил что понимает трудности Айрбасса и готов проявить терпение и если надо заплатить еще , а все финансовые проблемы можно решить позже полюбовно.
С JSF имеем многомиллиардную программу в которую уже вложились многие , результат несомненно будет , но неизвестно когда и неизвестно с какими траблами.
Так что ситуация с Панцирем - это цветочки.
Злорадство неуместно - комплекс по заявлениям туляков наконец доведен и запущен в серию.
Заказ Эмиратов будет выполнен , хоть и не в первоначально оговоренный срок.
В любом случае - если бы не деньги арабов , хрен знает что было бы с Панцирем. Этот заказ был очень нужен КБП , ибо родные ВС только говорят о том как им нужен Панцирь и какая это полезная вещь , но денег не дают.







Ответить с цитированием