Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Как я понял поршневой самолет времен ВМВ с довольно глубокой проработкой можно сделать приблизительно за год. Ну тогда понятно, что в симуляторах хотя бы с десятком управляемых самолетов проработки уровня Ка-50 ждать не приходится. А ведь кроме самих самолетов нужно карты рисовать, наземку делать, ботам мозги вправлять... А потом все это соеденить в интересный геймплей. Задач много, а ресурсов мало. Вот и ищут разработчики золотую середину. И каждая команда находит ее по-своему. А тут еще вирпилы "советуют" как сделать лучше. Причем сколько вирпилов, практически столько же точек зрения как разработчики должны сделать. Я хоть и сторонник наличия процедурности в симуляторе, но если бы мне предложили выбирать между тем же реальным запуском двигателя на каждом ЛА и атмосферностью в игре, я бы, наверное, выбрал второе. Чтобы можно было сегодня себя почуствовать чуть-чуть Покрышкиным, завтра чуть-чуть Хартманом, послезавтра чуть-чуть Сакаи. Чтобы в компании можно было нормально командовать своим звеном/эскадрилией, назначать пилотов на вылет, беречь матчасть и не эксплуатировать ее на внештатных режимах (ибо могут постратать ТТХ в очередном вылете) и т.д. Вот только проработка ДМ для этого должна быть на очень высоком уровне. Как тут уже писали, чтобы шасси при пробитой магистрали воздушной системы на посадке полностью не вышли, т.к. воздух закончился. А все это опять проработка систем по году на самолет. Блин, замкнутый круг какой-то получается....
+1Конечно, второй самолет после первого сделать проще, но как в Иле с его армадами, уже не сделаешь. Даже за 5 лет. Хотя, если у сторонних разработчиков будет больше возможностей, то и сделают они больше, чем было в случае с Илом.
Самое смешное, что можно даже по-другому сформулировать: "А кроме наземки, ботов, карт и движка миссий еще и самолеты делать нужно"А ведь кроме самих самолетов нужно карты рисовать, наземку делать, ботам мозги вправлять...Это, конечно, шутка, но даже при большом внимании к самолетам заметно больший объем работы уйдет на все остальное, т.к. моделируется не "симуляция самолета в вакууме", а в адекватно самому самолкету проработанном окружении.
Что интересно, у проработанных симуляторов с этим часто проблемы (и Ил тому пример). Хорошо бы в ШВ этому достаточное время уделили: даже если не сделать интересных кампаний, то по минимуму хватит даже нормального движка миссий - потом сторонние разработчики это доделают. Главное, было бы, из чего им делатьА потом все это соеденить в интересный геймплей. Задач много, а ресурсов мало. Вот и ищут разработчики золотую середину.
+1Я хоть и сторонник наличия процедурности в симуляторе, но если бы мне предложили выбирать между тем же реальным запуском двигателя на каждом ЛА и атмосферностью в игре, я бы, наверное, выбрал второе.
По аналогии это скорее математический рядВот только проработка ДМ для этого должна быть на очень высоком уровне. Как тут уже писали, чтобы шасси при пробитой магистрали воздушной системы на посадке полностью не вышли, т.к. воздух закончился. А все это опять проработка систем по году на самолет. Блин, замкнутый круг какой-то получается....![]()
Очень надеюсь, что в ШВ не будет такого обилия самолетов, как в Иле. ПМСМ это перебор. Сделать такое количество с нормальной проработкой для каждого ФМ, ДМ весьма проблематично. Очень надеюсь, что новые самолеты в ШВ будут выпускаться в виде платных аддонов. Тогда только можно надеяться на их качество.
Скорее даже не проблематично, а нереальноХотя все же возможно, что при наличии нормального SDK сторонние разрабы смогут наделать самолетов: какая-то их часть, очень вероятно, все же влезет в спецификации МГ на их самолеты. Хотя как это повлияет на общую проработку ФМ и ДМ - вопрос.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
А оптимистическая оценка тогда какая? Полгода? Где-то было на форуме, что МГ собрали ПХ за три месяца. Такая скорость сборки сильно настораживает. А вот полгода на новый самолет было бы, наверно, тем сроком, который позволил действительно удачно балансировать между количеством самолетов и их проработкой. Но при условии, что у конкретного разработчика моделированием самолетов и програмированием их ФМ и ДМ занимается не 1-2 человека.