Маленький вопрос, на всех приведенных фотках, разная компоновка кабины (приборы, индикация). Это макеты или разные модификации?
Маленький вопрос, на всех приведенных фотках, разная компоновка кабины (приборы, индикация). Это макеты или разные модификации?
Блиииин
Купи эту брашюрку, а?
02-й (ч/б фота) - второй летный прототип (разбился)
04-й (цветная, где ПВИ хреново видна) - 4-й летный прототип
22-й его историй точно не помню, но это помоему первый предсерийный, позже переделанный в Ка-50Ш
24-й и 25-й - серийные из торжка.
Т.е. мы видим, что сей ПВИ тусовался на борту Ка-50 начиная как минимум со 2-го летного образца и заканчивая крайним выпущенным (25-м).
Мало того, по непроверенной информации, в нынешней реинкорнации Ка-52 он тоже есть.
Итак.
Чем же обосновано твое утверждение, что:
?Если уж на то пошло нет на Ка-50 никаких пультов ПВИ
Может все таки найдешь мужество в себе сказать, что "ничем"?
Или и дальше будешь как бабка на базаре с круглыми глазами доказывать, что "белое" - это "черное"?