???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 6121314151617 КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 419

Тема: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

  1. #376
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Ну - всё это настолько конкретно. Например, до какой степени глубины проработки доходить? Например (условно) - изменение вязкости технических жидкостей и смазок с температурой.. Или заклинивание (а лучше - ограничение хода) стабилизатора при повреждении.
    Вот как определить разумную достаточность?
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  2. #377
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Разумной достаточности в мире авиасимов не существует!
    Мы с Димой и Андреем говорили о сроках, примерно соответствующих современному уровню глубины проработки модели, по уже работающим технологиям.

  3. #378
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    На ДМ месяц?? ню-ню
    Дим, а ещё внутриигровые интерфейсы прикуртить... всяческие видео и звуковые эффекты, аргументы, сеть, инпут... а ещё новые модели нового типа оборудования (есть на каждом ЛА)... а ещё отладка, отладка, отладка... Думается мне, Чиж более реалистичен в своих прогнозах. Я бы назвал вилку от 9 месяцев до полутора лет для аппарата типа Элки. На сверхзвуковик - порядка двух - трёх лет. Про мессер ничего говорить не буду, это политически некорректно

    Говорить о сроках вообще некорректно. За какое время можно продуть 50 кг макарон? За какое время можно отпилить лапу у якоря?
    А если компрессором? А если газорезкой?
    Это я про технологии все...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  4. #379
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от USSR_Rik Посмотреть сообщение
    Ну - всё это настолько конкретно. Например, до какой степени глубины проработки доходить? Например (условно) - изменение вязкости технических жидкостей и смазок с температурой.. Или заклинивание (а лучше - ограничение хода) стабилизатора при повреждении.
    Вот как определить разумную достаточность?

    Степенью усталости разработчика. "Знаю как можно, но в лом" - значит уже достаточно, больше не будет.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #380

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Степенью усталости разработчика. "Знаю как можно, но в лом" - значит уже достаточно, больше не будет.
    видимо разрабодчик-альтруист ?
    как оно продоваться будет его не волнует и работает он исключительно из за любви к исскуству и программу минум\максимум определяет исключительно в силу своей усталости ?
    Второй брак - это победа надежды над здравым смыслом.

  6. #381

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Долго молчал, но все же решил немного высказаться.
    Вот мне лично интересно, а о чем тут вообще идет спор?!
    мне тоже
    ибо это как сравнивать теплое с мягким-ибо
    одни не делаеют игры,другие не делают симуляторов
    Второй брак - это победа надежды над здравым смыслом.

  7. #382
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Zyxel Посмотреть сообщение
    видимо разрабодчик-альтруист ?
    как оно продоваться будет его не волнует и работает он исключительно из за любви к исскуству и программу минум\максимум определяет исключительно в силу своей усталости ?


    Я не думаю, что изменение вязкости гидрожидкости сильно повлияет на продажи.
    Есть задачи, решение которых жизненно необходимо для конкурентоспособности, есть задачи, решение которых интересно только разработчику и малому количеству гурманов-пользователей. Вот этот класс задач как раз и делается в том случае, если а) есть время и ресурсы и б) не в лом. "В лом", кстати, как установили ученые, есть защитная реакция организма на перенапряжение.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  8. #383
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Zyxel Посмотреть сообщение
    мне тоже
    ибо это как сравнивать теплое с мягким-ибо
    одни не делаеют игры,другие не делают симуляторов
    Симуляторов чего? Мне, например, сделали превосходный симулятор Ил-4. Работает практически как настоящий.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #384
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Как я понял поршневой самолет времен ВМВ с довольно глубокой проработкой можно сделать приблизительно за год. Ну тогда понятно, что в симуляторах хотя бы с десятком управляемых самолетов проработки уровня Ка-50 ждать не приходится. А ведь кроме самих самолетов нужно карты рисовать, наземку делать, ботам мозги вправлять... А потом все это соеденить в интересный геймплей. Задач много, а ресурсов мало. Вот и ищут разработчики золотую середину. И каждая команда находит ее по-своему. А тут еще вирпилы "советуют" как сделать лучше. Причем сколько вирпилов, практически столько же точек зрения как разработчики должны сделать. Я хоть и сторонник наличия процедурности в симуляторе, но если бы мне предложили выбирать между тем же реальным запуском двигателя на каждом ЛА и атмосферностью в игре, я бы, наверное, выбрал второе. Чтобы можно было сегодня себя почуствовать чуть-чуть Покрышкиным, завтра чуть-чуть Хартманом, послезавтра чуть-чуть Сакаи. Чтобы в компании можно было нормально командовать своим звеном/эскадрилией, назначать пилотов на вылет, беречь матчасть и не эксплуатировать ее на внештатных режимах (ибо могут постратать ТТХ в очередном вылете) и т.д. Вот только проработка ДМ для этого должна быть на очень высоком уровне. Как тут уже писали, чтобы шасси при пробитой магистрали воздушной системы на посадке полностью не вышли, т.к. воздух закончился. А все это опять проработка систем по году на самолет. Блин, замкнутый круг какой-то получается....

  10. #385
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Как я понял поршневой самолет времен ВМВ с довольно глубокой проработкой можно сделать приблизительно за год. Ну тогда понятно, что в симуляторах хотя бы с десятком управляемых самолетов проработки уровня Ка-50 ждать не приходится.
    +1 Конечно, второй самолет после первого сделать проще, но как в Иле с его армадами, уже не сделаешь. Даже за 5 лет. Хотя, если у сторонних разработчиков будет больше возможностей, то и сделают они больше, чем было в случае с Илом.

    А ведь кроме самих самолетов нужно карты рисовать, наземку делать, ботам мозги вправлять...
    Самое смешное, что можно даже по-другому сформулировать: "А кроме наземки, ботов, карт и движка миссий еще и самолеты делать нужно" Это, конечно, шутка, но даже при большом внимании к самолетам заметно больший объем работы уйдет на все остальное, т.к. моделируется не "симуляция самолета в вакууме", а в адекватно самому самолкету проработанном окружении.

    А потом все это соеденить в интересный геймплей. Задач много, а ресурсов мало. Вот и ищут разработчики золотую середину.
    Что интересно, у проработанных симуляторов с этим часто проблемы (и Ил тому пример). Хорошо бы в ШВ этому достаточное время уделили: даже если не сделать интересных кампаний, то по минимуму хватит даже нормального движка миссий - потом сторонние разработчики это доделают. Главное, было бы, из чего им делать

    Я хоть и сторонник наличия процедурности в симуляторе, но если бы мне предложили выбирать между тем же реальным запуском двигателя на каждом ЛА и атмосферностью в игре, я бы, наверное, выбрал второе.
    +1

    Вот только проработка ДМ для этого должна быть на очень высоком уровне. Как тут уже писали, чтобы шасси при пробитой магистрали воздушной системы на посадке полностью не вышли, т.к. воздух закончился. А все это опять проработка систем по году на самолет. Блин, замкнутый круг какой-то получается....
    По аналогии это скорее математический ряд

  11. #386
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Как я понял поршневой самолет времен ВМВ с довольно глубокой проработкой можно сделать приблизительно за год.
    Год - это очень пессимистическая оценка. Речь шла о том, сколько займет сборка нового самолета ПРИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ. И опять же - все зависит от организации работ, как правильно распараллелить задачи, чтобы на выходе получить минимальное время.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  12. #387
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    +1 Конечно, второй самолет после первого сделать проще, но как в Иле с его армадами, уже не сделаешь. Даже за 5 лет. Хотя, если у сторонних разработчиков будет больше возможностей, то и сделают они больше, чем было в случае с Илом.
    Очень надеюсь, что в ШВ не будет такого обилия самолетов, как в Иле. ПМСМ это перебор. Сделать такое количество с нормальной проработкой для каждого ФМ, ДМ весьма проблематично. Очень надеюсь, что новые самолеты в ШВ будут выпускаться в виде платных аддонов. Тогда только можно надеяться на их качество.

  13. #388
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Год - это очень пессимистическая оценка. Речь шла о том, сколько займет сборка нового самолета ПРИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ. И опять же - все зависит от организации работ, как правильно распараллелить задачи, чтобы на выходе получить минимальное время.
    А оптимистическая оценка тогда какая? Полгода? Где-то было на форуме, что МГ собрали ПХ за три месяца. Такая скорость сборки сильно настораживает. А вот полгода на новый самолет было бы, наверно, тем сроком, который позволил действительно удачно балансировать между количеством самолетов и их проработкой. Но при условии, что у конкретного разработчика моделированием самолетов и програмированием их ФМ и ДМ занимается не 1-2 человека.

  14. #389
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Очень надеюсь, что в ШВ не будет такого обилия самолетов, как в Иле. ПМСМ это перебор. Сделать такое количество с нормальной проработкой для каждого ФМ, ДМ весьма проблематично.
    Скорее даже не проблематично, а нереально Хотя все же возможно, что при наличии нормального SDK сторонние разрабы смогут наделать самолетов: какая-то их часть, очень вероятно, все же влезет в спецификации МГ на их самолеты. Хотя как это повлияет на общую проработку ФМ и ДМ - вопрос.

  15. #390
    Курсант Аватар для Jura
    Регистрация
    29.12.2006
    Возраст
    61
    Сообщений
    140

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Товарищи и Господа ,хочу под держать Гениальную мысль о том , а почему бы собственно на перекупить нам верпилам специалистов МГ ,это на первый взглят бредовая идея ,но веть при хорошей организации и под чудким рукаводством ,и я подчёркиваю под чёдким рукаводством ,а это уже вапрос отдельный и весьма деликатный ,но подумайте сколько выгоды мы с вами получаем ,во первых лучший Авиосим выполненый с пожеланий профессиональных верпилов, и постоянные дивиденты с прибыли ,а насчёт прибыли я совершенно уверен ,и не мне вам говарить на сколько важное место занимает Ил и его команда создателей,так что давайте ка подумаем и всё это дело внимательно обмазгуем, ждём с ответиков Господа будующие преуспевающие и не очень .

  16. #391
    Курсант Аватар для Jura
    Регистрация
    29.12.2006
    Возраст
    61
    Сообщений
    140

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Да забыл сказать что мысль не моя а одного весьма дальновитого верпила

  17. #392
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Jura Посмотреть сообщение
    Да забыл сказать что мысль не моя а одного весьма дальновитого верпила
    уже отмазался

  18. #393
    Курсант Аватар для Jura
    Регистрация
    29.12.2006
    Возраст
    61
    Сообщений
    140

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Послесловие: не мне вам уважаймым говарить на сколько удачным есть и будет ИЛ,обратите внимание на очень хороший баланс в игре ,а мы сдесь говарим именно об игре ,захватывающей всё больше умов подрастающего покаления ,и ветеранов Афгана лётчиков которые знаю что по чём ,и тем неменее играющих в эту не повтаримую по многим прекрасным качествам игру,и хвала "Алаху " ,то что Она не превратилась в Скучнейшие но очень правдопадобные , СИМУЛЯТОРЫ,я всё сказал.

  19. #394
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Jura Посмотреть сообщение
    Товарищи и Господа ,хочу под держать Гениальную мысль о том , а почему бы собственно на перекупить нам верпилам специалистов МГ
    Организовывай процесс

    ...под чудким рукаводством ,и я подчёркиваю под чёдким рукаводством...
    NC

  20. #395
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    NC
    Хорошо, что Yo-Yo не работает в МГ и не имеет отношение к Илу. А то бы он не выдержал и убил себя об стену... Не хотелось бы терять такого человека.

  21. #396

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Хорошо, что Yo-Yo не работает в МГ и не имеет отношение к Илу. А то бы он не выдержал и убил себя об стену... Не хотелось бы терять такого человека.
    Очень хорошо, талант нашел свое место.
    Игл Дайнемикс – Российская компания по разработке программного обеспечения, которая была основана в 1991 году. Основу коллектива составляют 55 человек - выпускников Московских ВУЗов - среди которых 5 кандидатов и один доктор физико-математических наук.
    ©

    ...

    Это вам уже не тетрис делать...
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  22. #397

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Я не думаю, что изменение вязкости гидрожидкости сильно повлияет на продажи.
    папа,ты сейчас с кем разговаривал ? (с)
    это я к тому-что какой процент оценит то ?

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Есть задачи, решение которых жизненно необходимо для конкурентоспособности,
    дык с кем конкурировать то ?
    или рынок авиасимов ломиться от конкурентой борьбы ?
    что выходило то за последнее время,что хотя бы тянет на понтяние авиасим ?
    творение мелкомягких с буквой Х не вспоминать, глядеть буз слез невозможно

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    есть задачи, решение которых интересно только разработчику и малому количеству гурманов-пользователей. Вот этот класс задач как раз и делается в том случае, если а) есть время и ресурсы и б) не в лом. "В лом", кстати, как установили ученые, есть защитная реакция организма на перенапряжение.
    дык выходит что разрабодчик творит в угоду самому себе и узкому кругу гурманов,кто может оценить "изменение вязкости гидрожидкости" ?
    Второй брак - это победа надежды над здравым смыслом.

  23. #398

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Симуляторов чего? Мне, например, сделали превосходный симулятор Ил-4. Работает практически как настоящий.
    это вы простите об чем ?
    или моя фраза в контексте вам непоянтна ?
    Второй брак - это победа надежды над здравым смыслом.

  24. #399
    Chizh
    Гость

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение

    ©

    ...

    Это вам уже не тетрис делать...
    Просто сайт давно не обновлялся.

  25. #400
    Chizh
    Гость

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Год - это очень пессимистическая оценка....
    Если честно, я не помню, чтобы оптимистичные сроки когда-нибудь сбывались.

Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 6121314151617 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •