???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1061

Тема: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ребята, какой вывод из штопора? Вы еще беготню по салону паксов предложите. И паксам это дело перед полетом отрабатывать.
    Если это может помочь выводу - НАДО отрабатывать. Люди (пассажиры) должны отдавать себе отчёт, что идут на смертельный риск, торопясь поскорее перенести свои задницы. Не шучу. И пассажиры даже более чем лётчики виновны в случившемся; хотя на первом месте по вине - владельцы авиакомпании. :mad:
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  2. #2
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Paramon Посмотреть сообщение
    Если это может помочь выводу - НАДО отрабатывать. Люди (пассажиры) должны отдавать себе отчёт, что идут на смертельный риск, торопясь поскорее перенести свои задницы.
    Как колбасит при штопоре представляешь?
    Отстегнувшийся пакс будет летать по салону как горошина в погремушке.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  3. #3
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    SMERSH, На все 100!
    Я вообще просто не могу понять пилота нежелающего пройти такую подготовку. Хотя бы из любопытства, чтоб самому "пощупать".
    "Дерективы" ,программы подготовки и т.п. - это понятно, но когда сам пилот не хочет...
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    SMERSH, На все 100!
    Я вообще просто не могу понять пилота нежелающего пройти такую подготовку. Хотя бы из любопытства, чтоб самому "пощупать".
    "Дерективы" ,программы подготовки и т.п. - это понятно, но когда сам пилот не хочет...
    Перец, те кто проходит такую подготовку бьются так же как и те кто нет.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #5
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Перец, те кто проходит такую подготовку бьются так же как и те кто нет.
    - Нет, конечно.
    Тут ты здорово заблуждаешься, как и в предыдущем посте.
    Некорректно, в принципе неверно противопоставлять неподготовленность к действиям в особых случаях (что отрабатывается до седьмого пота на хороших тренажёрах) и бездумной, безмозглой недооценке опасных метеоусловий и метеоявлений.

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Нет, конечно.
    Тут ты здорово заблуждаешься, как и в предыдущем посте.
    Некорректно, в принципе неверно противопоставлять неподготовленность к действиям в особых случаях (что отрабатывается до седьмого пота на хороших тренажёрах) и бездумной, безмозглой недооценке опасных метеоусловий и метеоявлений.
    Wind ты хоть раз самолет из штопора выводил по приборам ? Разница очень большая и навыки разные только техника вывода одинаковая. Первое чему учат это как можно раньше распознать сваливание! Если этого навыка нет
    то что ты 1000 раз выводил самолет из штопора может не помочь .

    У меня с отцом работали куча классных летчиков пилотажники, истребители, лучшие из лучших и т.д. Бились иной раз по пустякам а иногда даже старые навыки не помогали .

    Ну пробовал я штопор зашел/вышел, замечательно навыки ценные! Был случай попал в неприятную ситуацию СМУ. Если бы это был штопор никакие навыки по выводы не помогли бы. Все стерлки крутиться, голова тоже - тяжело сообразить что к чему. Пока разберешься (при условии что все приборы не врут) обычно бывает поздно. Многие бьются в штопоре на малых высотах взлет посадка опять таки навыки по барабану. Завести в штопор самолеты типа Руслана или Боинга 747 - труба. Как видишь ни в том ни в другом случае навыки вывода из штопора не помогут. Теперь подумай что лучше усилить тренировки по выводу из штопора или по тому как в него не попасть ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Картина Репина - штопор в хорошую погоду (и сколько нервов )

    http://www.youtube.com/watch?v=kqXuZhcpt10
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Вот это к сожалению типично как бьются (у всех пилотов хорошие навыки
    выхода из штопора )


    http://www.youtube.com/watch?v=d7aLEKBlhNk
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  9. #9
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Согласен, что есть ситуации, когда вывести из штопора, труднее чем обычно или в принцыпе не возможно и не спорю по поводу того, что лучше бы не попадать, но как можно вообще, в принцыпе по определению исключать данный элемент пилотажа из подготовки и тренировки? Это настолько же глупо как и делать самолеты не выводимые из штопора, а потом, под уже существующий самолет подгонять теорию о "недопустимости попадания в штопор магистральных авиалайнерпов".
    Есть возможность отменить это явление? Лично я знаю только один самолет который в штопор загнать практически нетривиальная задача - Ан-2.
    Аврора не Руслан и от перегрузок в штопоре не разрушается, но то, что она не выводится из штопора - это по-моему схожая идеология логических построений с концепцией недоподготовки пилотов.
    Титаник тоже "не мог утонуть" - утонул, рейсовые самолеты "не должны попадать в штопор" - попадают. На моей памяти был еще как минимум один случай точно не помню дату (где-то в 80-х) и место (дальний восток, Хабаровск вроде) где Тушка "сыпалась" с 12 000 метров после баловства с автопилотом, в ПМУ...
    Если самолет не должен попадать в штопор - он конструктивно должен быть выполнен так, что-бы никто и никогда его в этот штопор загнать не мог, пока пилот умнее авионики и его "дурость" ограничить в этом нельзя, он должен быть и подготовлен "на уровне", а самолет должен выводиться. Выведет или нет - другой вопрос, но никак НЕ первостепенный в определении ТТХ самолета и КЛП пилота.

    З.Ы. Фантом - вообще плохо штопорящая балалайка. Б-52 на треке попал в явление "затягивание в глубокую спираль" тоже кстати характерная вещь для авиасудна подобной компоновки, после определенного крена на снижении спиралью..., до штопора там еще далеко было....
    З.Ы.Ы. "Авиация не признает никаких авторитетов, кроме лиц уважающих летные законы" (с) Жуковский.
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 22.02.2007 в 04:45.
    Только пуля не ищет компромисса.

  10. #10
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Wind ты хоть раз самолет из штопора выводил по приборам?
    - Да, на втором курсе, на Л-29. Мне просто очень повезло с первым лётчиком-инструктором и с командиром звена. (Это я понял уже потом, спустя годы)
    Разница очень большая и навыки разные только техника вывода одинаковая. Первое чему учат это как можно раньше распознать сваливание! Если этого навыка нет
    то что ты 1000 раз выводил самолет из штопора может не помочь.
    - На хорошем тренажёре это отрабатывается без проблем.
    У меня с отцом работали куча классных летчиков пилотажники, истребители, лучшие из лучших и т.д. Бились иной раз по пустякам а иногда даже старые навыки не помогали.
    - Стоп, стоп. В этом месте ты что-то опять не то говоришь: хороший лётчик-испытатель, даже просто хороший лётчик по пустякам не разбивается. Это нонсенс. :expl: Мне очень понравилась пословица, которую я вычитал у Дика Френсиса: "Есть старые лётчики. Есть безрассудные лётчики. Нет старых безрассудных лётчиков."
    Ну пробовал я штопор зашел/вышел, замечательно навыки ценные! Был случай попал в неприятную ситуацию СМУ. Если бы это был штопор никакие навыки по выводы не помогли бы. Все стpелки крутиться, голова тоже - тяжело сообразить что к чему. Пока разберешься (при условии что все приборы не врут) обычно бывает поздно.
    - Это ты рассказал, - совершенно типичный случай отсутствия хорошо отработанных навыков. Это я тебе как лётчик-инструктор могу сказать.
    Многие бьются в штопоре на малых высотах взлет посадка опять таки навыки по барабану.
    - Следить за скоростью, за тенденциями её изменения, не допускать её падения - это тe же навыки, ёлы-палы! Которые должны быть отработаны и доведены до автоматизма на серийных машинах. Если этого не сделано - говно-не-лётчик и говно его непосредственный командир.
    Завести в штопор самолеты типа Руслана или Боинга 747 - труба.
    - Не заводи. Упреждай дурное развитие ситуации. Это одна из основ лётного мастерства - ПРЕДВИДЕТЬ. Лётчик, который не умеет этого делать никак не может называться хорошим.
    Как видишь ни в том ни в другом случае навыки вывода из штопора не помогут.
    - Они не помогут, если их нет. Если есть нормальные лётные навыки: способность воспринимать показания приборов и определять тенденции изменения режима полёта - помогут обязательно.
    Теперь подумай что лучше усилить тренировки по выводу из штопора или по тому как в него не попасть?
    - Ты упрямо пытаешься противопоставлять зелёное - мягкому. Что в принципе неверно.
    Что лучше: недоученный лётчик, но очень осторожный - или хорошо обученный, но безрассудный? - Это неправильная постановка вопроса. Правильно в этом месте спросить: какой из них хуже.
    Хуже - обученный, но безрассудный. Но осторожный и недоученный - тоже плох.

    ХОРОШ - ХОРОШО ОБУЧЕННЫЙ И ОСТОРОЖНЫЙ. Только так и никак иначе.

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Да, на втором курсе, на Л-29. Мне просто очень повезло с первым лётчиком-инструктором и с командиром звена. (Это я понял уже потом, спустя годы)
    Ну да на это полезная штука!


    - На хорошем тренажёре это отрабатывается без проблем.
    Которые моделирует как начнут плоскости разлетаться в разные стороны?

    - Стоп, стоп. В этом месте ты что-то опять не то говоришь: хороший лётчик-испытатель, даже просто хороший лётчик по пустякам не разбивается. Это нонсенс. :expl: Мне очень понравилась пословица, которую я вычитал у Дика Френсиса: "Есть старые лётчики. Есть безрассудные лётчики. Нет старых безрассудных лётчиков."
    Разбиваются. Давай даже не будем идти в эту область поскольку большинство случаев я знаю из первых рук.

    - Это ты рассказал, - совершенно типичный случай отсутствия хорошо отработанных навыков. Это я тебе как лётчик-инструктор могу сказать.
    Извини, инструктор инструктору рознь Это я по собственному опыту говорю . У меня были инструктора которые летали всего 3 года и которые летали 50 лет разница довольно ощутимая во взглядах на вещи.


    [QUOTE]
    - Следить за скоростью, за тенденциями её изменения, не допускать её падения - это тe же навыки, ёлы-палы! Которые должны быть отработаны и доведены до автоматизма на серийных машинах. Если этого не сделано - говно-не-лётчик и говно его непосредственный командир. [QUOTE]
    True

    - Не заводи. Упреждай дурное развитие ситуации. Это одна из основ лётного мастерства - ПРЕДВИДЕТЬ. Лётчик, который не умеет этого делать никак не может называться хорошим.
    true

    - Они не помогут, если их нет. Если есть нормальные лётные навыки: способность воспринимать показания приборов и определять тенденции изменения режима полёта - помогут обязательно.
    true

    - Ты упрямо пытаешься противопоставлять зелёное - мягкому. Что в принципе неверно.
    Что лучше: недоученный лётчик, но очень осторожный - или хорошо обученный, но безрассудный? - Это неправильная постановка вопроса. Правильно в этом месте спросить: какой из них хуже.
    Хуже - обученный, но безрассудный. Но осторожный и недоученный - тоже плох.

    ХОРОШ - ХОРОШО ОБУЧЕННЫЙ И ОСТОРОЖНЫЙ. Только так и никак иначе.
    Лучшей обученный и осторожный Тем не менее знания выхода из штопора не гарантирует тот факт что летчик будет достаточно обученный. Иной раз важнее знать как в него не войти
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  12. #12
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    ...Тем не менее знания выхода из штопора не гарантирует тот факт что летчик будет достаточно обученный. Иной раз важнее знать как в него не войти
    Ты всё время это повторяешь так, как будто это взаимоисключающие знания и навыки.
    Конечно, важнее знать, как не довести до срыва, и учат этому всех. Однако... срываются.
    denokan прав. В первую очередь - дисциплину надо вбивать в голову пилоту.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •