-
Механик
Re: Что - то где- то сломалось
ужас короче((((((((((((((((((
.
Почему я не родилась сетевым администратором? А????
.....................
Или хотя бы специалистом по железу...
.
В моем женском мозге возникло 3 версии проблем с изображением.
( хорошо. что у меня не очень много мозга, а то версий было бы гораздо больше)
1. версия - мне криво поставили винду
2. несоответветсвие монитора и видеокарты
3. версия намбер фри - артефакты
( млина, ну и лексики нахваталась)
В Ил играть невозможно, как впрочем с просто смотреть в монитор.
____________________________
.
http://photofile.ru/photo/hrisantema...7/45564763.jpg
.
мне про комп лень переписывать. я принт сделаю.
.
http://photofile.ru/photo/hrisantema...7/45565655.jpg
.
.
.
Все равно летать не могу
Напишу как я видюху меняла.
Комп покупали деталями. И собирали дома сами, ну не я, разумеется, а один мой знакомый.
Гарантия не на весь комп, а на детали.
Приношу видеокарту в гарантийную мастерскую. предусмотрительно прихватив с собой весь ящик.
Специалист всовывает мою видюху в какой то свой полупустой системный блок, что то заводит и говорит:
- Все прекрасно работает, я поставил на самый сильный режим.
- Замечательна - подумала Хриза.
- Не знаю, почему у вас не работает, говорит специалист.
- А давайте как проверим у меня, я принесу весь блок, и заплачу вам немного денех, раз уж так получилось.
Договорились.
Специалист вставляет обратно карту ко мне в комп, заводит и говорит.
- НУУУ, девушка, у вас винда совсем глючная, это от неё все проблемы. Если хотите, я вам щас по сходной цене все установлю по новой, и все будет работать.
(втюхивает, подумала Хриза, но выхода нет)
Ладно, ставьте новую винду по минимуму. остальное я сама подгружу.
- Ок, ответил радостный специалист. через полчаса винда будет готова . приготовьте денюжку.
Через полчаса я ,сильно сомневающаяся в успехах данного начинания вернулась в мастерскую.
Довольный специалист приготовился мне отдать системник.
- А давайте ка проверим все -таки. что глюк ушел и его нет на новой винде - прошептала Хриза, одновременно стараясь вспомнить. как надо обвораживать специалистов из гарантийных мастерских, чтоб они перестали вешать лапшу на уши.
Заводим.....и что видим?
Глюк как был, так и остался.
Специалист начинает напряженно думать....глобалит так сказать.
Это бывает....эээ.....от.............ээээ........блока питания....или еще материнка у вас полетела.....или......ээээээээ.........процессор.
- а может быть все -таки проверим материнку....робко намекнула Хриза. ( тем более, что деньги за винду уже перекочевали в карман к специалисту...)
- Ну давайте попробуем.....
Специалист засунул в разьемы новую сетевую карту и о чудо.....артефакт пропал.
(не могла же я товарищу сказать, что на большом умном форуме. мне уже давно объяснили в чем неполадка, специалист жежжж...он жежжж великий специалист ...с им жежжж низя спорить, потому как ежели с ним спорить. то никогда ничего по гарантии не обменяешь...)
С божьей помощью я доказала. что проблема в видюхе.
Теперь надо найти причину следующей беды.
Специалист считает. что это монитор...
я прошу подсказки зала.
Крайний раз редактировалось Hrisa; 22.02.2007 в 00:30.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума