Вопрос вдогонку LazyCamel, а 5 вычислителей не много ли (пусть даже один для системы внешнего целеуказания)? Для машины даже без РЛС?
На Ми-24ПН один всего стоит.
Вопрос вдогонку LazyCamel, а 5 вычислителей не много ли (пусть даже один для системы внешнего целеуказания)? Для машины даже без РЛС?
На Ми-24ПН один всего стоит.
Я так понял вы все БЦВМ в гордое звание вычислителей занесли ?
Тогда 3 вычислителей для РЛС на МИ-28Н не много ли ? Плюс по вычислителю в каждом из МФИ-10-6 + 1 в ИЛС28 ?
ЗЫ: На Ми-24ПН в передней кабине стоит 80кг белковый компьютер с нечеткой логикой и возможностью самообучения. :-)
И куда тогда интересно делись вычислители из 9С475Н ? Или у вас танковый "Ноктюрн" c "Радугой" святым духом завязался, в "Зарево" превратившись ? Или УС-43 в набор пассивных переходников запишем ? БЦВМ-486-2 которая ничем кроме обслуживания 2 МФИ-10-5 не занимается - тоже забыта ?
Вдогонку
Мое предложение насчет обмена скриншотов с РЛЭ Ка-50 1998года, где описано контрольное висение (и если хотите - автоматическое следование по ППМ и автоматический доворот на цель) на прекращение глупостеписаний на темы в которых вы к сожалению не разбираетесь - остается в силе.
Крайний раз редактировалось LazyCamel; 22.02.2007 в 15:29.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Опять истерики, я спокойно задавал вопросы без цели кого-либо опустить.
Вычислителем я считаю устройство, предназначенное решать пилотажно- навигационные, боевые, диагностические задачи. А также устройства вывода на МФИ.
Далее 3 вычислителей для РЛС Ми-28Н нет. Для РЛС идет свой отдельный обработчик сигнала в составе комплекса, с которого идут данные на БЦВМ. (при чем одна просто дублирующая).
Устройство сопряжения - это просто устройство сопряжения никакого процессора там нет.
По поводу комплекса 9К113Н согласен, хотя и с натяжкой (я имел ввиду более менее современые)
По поводу БЦВМ-486 абсолютно не согласен, вы путаете ее с модулем БГС.
Давайте считать :-)
Сама БРЛС управляется БЦВМ900. Картографирование и сигнальная обработка Багет-55.хх, назначение и тип третьей мне неизвестен. Возможно это действительно дублирование.Далее 3 вычислителей для РЛС Ми-28Н нет. Для РЛС идет свой отдельный обработчик сигнала в составе комплекса, с которого идут данные на БЦВМ. (при чем одна просто дублирующая).
Про то что эларовский ИЛС-28 работает на базе dx486 (она же БЦВМ486-хх) возражений нет ?
Про то что МФИ-10-6( и особенно МФИ-10-7) отдельными процессорами управляются - говорить будем.
УС-43 - это хитрое устройство сопряжения, ну ладно, спишем его как эларовский аналог УВВ 20М-800.Устройство сопряжения - это просто устройство сопряжения никакого процессора там нет.
На ПН не ставят более современные - сколько фоток есть, везде изображены носороги. Но ТОРа, ни ГОЭС ни на одном не видел.По поводу комплекса 9К113Н согласен, хотя и с натяжкой (я имел ввиду более менее современые)
Отнюдь. Я не имел в виду отрисовку примитивов на дисплеях. Я говорил про другое - БЦВМ в ПН не делает как боевой или навигационный вычислитель НИЧЕГО. Она не считает баллистику, она не рулит САУ, она не работает с радио, она не занимается диагностикой.По поводу БЦВМ-486 абсолютно не согласен, вы путаете ее с модулем БГС.
Она коммутирует сигналы и управляет мультиплексной шиной, чтобы старый борт и МФИ+БГС/ПС-3/А-737 работали в связке.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Когда ты перекратишь общаться здесь вообще - большинство вздохнет с облегчением![]()
Добавлено:
Но станет скучнее...
А так, ты стал катализатором интересного обсуждения![]()
Еще добавлено:
А вот с Лази Камелом ты зрая прекратил разговор - еще чуть чуть, и он бы выложил скан с РЛЭ Ка-50, тебе бы было интересно, и не только тебе.![]()
Крайний раз редактировалось Han; 22.02.2007 в 19:25.
Крайний раз редактировалось LazyCamel; 23.02.2007 в 10:54.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Это автоматический полет по ППМ с контролем летчиком, к тому же отличной точность наведения +-2км. Это обычный режим также как и на самолетах.
Я же писал про автоматический маловысотный, с картографированием,
который невозможен без спутниковой коррекции и РЛС.
И при чем здесь радиовысотомер? Речь шла о САУ.
Это вдогонку вышесказанному ранее вами, что САУ включается на земле.
В том, то и дело, что радиовысотомер работает только до высоты 200м,
далее барометрически меряется высота. А негр врубил канал высоты САУ , С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ВЫСОТОМЕРОМ,у земли соответственноо у него пошла ошибка и машина прыгнула вверх.
Прошу прощения, по моему до 750м
Крайний раз редактировалось boyan; 27.02.2007 в 12:53.