На Харрикейне, если отвалится законцовка, гарантирую - уйдешь в землю. Ни на одном самолете "конфискация" части крыла в Иле не проходит без падения, даже у бипланов. У Харрикейна не кусок отваливается, а текстура перерисовывается и ей добавляется прозрачность. Также, как появляются дырки в плоскостях у тех же мессеров, например.
Я вообще не понимаю, что тут обсуждают. ИМХО все в Иле в этом смысле корректно - если отваливается часть крыла, то самолет на ту сторону начинает лихо заваливаться со всеми правилами аэродинамики в пределах моего понимания ихЕдинственное, что у меня вызывает сильные сомнения, так это, как я уже говорил, полная потеря крылом несущей способности при "отламывании" даже небольшого фрагмента (кроме элеронов). При этом несущая способность крыла без даже небольшого куска (у некоторых самолетов внешний фрагмент небольшой, хотя это, похоже, значение в игре не имеет) визуально равна несущей способности крыла при его полном отсутствии
- удержаться в воздухе невозможно.
УгуСообщение от SAS[Kiev UA
![]()






Единственное, что у меня вызывает сильные сомнения, так это, как я уже говорил, полная потеря крылом несущей способности при "отламывании" даже небольшого фрагмента (кроме элеронов). При этом несущая способность крыла без даже небольшого куска (у некоторых самолетов внешний фрагмент небольшой, хотя это, похоже, значение в игре не имеет) визуально равна несущей способности крыла при его полном отсутствии
Ответить с цитированием