???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 549

Тема: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Вычислителем я считаю устройство, предназначенное решать пилотажно- навигационные, боевые, диагностические задачи. А также устройства вывода на МФИ.
    Давайте считать :-)

    Далее 3 вычислителей для РЛС Ми-28Н нет. Для РЛС идет свой отдельный обработчик сигнала в составе комплекса, с которого идут данные на БЦВМ. (при чем одна просто дублирующая).
    Сама БРЛС управляется БЦВМ900. Картографирование и сигнальная обработка Багет-55.хх, назначение и тип третьей мне неизвестен. Возможно это действительно дублирование.

    Про то что эларовский ИЛС-28 работает на базе dx486 (она же БЦВМ486-хх) возражений нет ?
    Про то что МФИ-10-6( и особенно МФИ-10-7) отдельными процессорами управляются - говорить будем.

    Устройство сопряжения - это просто устройство сопряжения никакого процессора там нет.
    УС-43 - это хитрое устройство сопряжения, ну ладно, спишем его как эларовский аналог УВВ 20М-800.

    По поводу комплекса 9К113Н согласен, хотя и с натяжкой (я имел ввиду более менее современые)
    На ПН не ставят более современные - сколько фоток есть, везде изображены носороги. Но ТОРа, ни ГОЭС ни на одном не видел.

    По поводу БЦВМ-486 абсолютно не согласен, вы путаете ее с модулем БГС.
    Отнюдь. Я не имел в виду отрисовку примитивов на дисплеях. Я говорил про другое - БЦВМ в ПН не делает как боевой или навигационный вычислитель НИЧЕГО. Она не считает баллистику, она не рулит САУ, она не работает с радио, она не занимается диагностикой.
    Она коммутирует сигналы и управляет мультиплексной шиной, чтобы старый борт и МФИ+БГС/ПС-3/А-737 работали в связке.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Давайте считать :-)

    Отнюдь. Я не имел в виду отрисовку примитивов на дисплеях. Я говорил про другое - БЦВМ в ПН не делает как боевой или навигационный вычислитель НИЧЕГО. Она не считает баллистику, она не рулит САУ, она не работает с радио, она не занимается диагностикой.
    Она коммутирует сигналы и управляет мультиплексной шиной, чтобы старый борт и МФИ+БГС/ПС-3/А-737 работали в связке.
    Вах нах зах. Я уже прекратил общаться с Han. Прекращаю общаться и с вами.

  3. #3
    Han
    Гость

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Вах нах зах. Я уже прекратил общаться с Han. Прекращаю общаться и с вами.
    Когда ты перекратишь общаться здесь вообще - большинство вздохнет с облегчением

    Добавлено:
    Но станет скучнее...
    А так, ты стал катализатором интересного обсуждения

    Еще добавлено:
    А вот с Лази Камелом ты зрая прекратил разговор - еще чуть чуть, и он бы выложил скан с РЛЭ Ка-50, тебе бы было интересно, и не только тебе.
    Крайний раз редактировалось Han; 22.02.2007 в 19:25.

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Вах нах зах. Я уже прекратил общаться с Han. Прекращаю общаться и с вами.
    Благодарю.
    В свою очередь выполняю обещание насчет скана РЛЭ вертолета Ка-50 проект 800.01 выпуск 1999г.

    Как раз про автоматический полет, который Ка-50 умел изначально.

    И кадр где ясно виден включеный радиовысотомер Ка-50 во время рулежки . Впереди - Ка-27ВПНЦ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ka50_auto.JPG 
Просмотров:	218 
Размер:	184.1 Кб 
ID:	69603   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ka50_ils.jpg 
Просмотров:	173 
Размер:	16.1 Кб 
ID:	69604  
    Крайний раз редактировалось LazyCamel; 23.02.2007 в 10:54.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Благодарю.
    В свою очередь выполняю обещание насчет скана РЛЭ вертолета Ка-50 проект 800.01 выпуск 1999г.

    Как раз про автоматический полет, который Ка-50 умел изначально.

    И кадр где ясно виден включеный радиовысотомер Ка-50 во время рулежки . Впереди - Ка-27ВПНЦ
    Это автоматический полет по ППМ с контролем летчиком, к тому же отличной точность наведения +-2км. Это обычный режим также как и на самолетах.
    Я же писал про автоматический маловысотный, с картографированием,
    который невозможен без спутниковой коррекции и РЛС.
    И при чем здесь радиовысотомер? Речь шла о САУ.
    Это вдогонку вышесказанному ранее вами, что САУ включается на земле.
    В том, то и дело, что радиовысотомер работает только до высоты 200м,
    далее барометрически меряется высота. А негр врубил канал высоты САУ , С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ВЫСОТОМЕРОМ,у земли соответственноо у него пошла ошибка и машина прыгнула вверх.

    Прошу прощения, по моему до 750м
    Крайний раз редактировалось boyan; 27.02.2007 в 12:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •