???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 786

Тема: Silent Hunter 4. Ожидания

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Silent Hunter 4

    Небольшое, относительно свежее интервью с оф. сайта:
    Вопрос: Будут ли использоваться эмблемы на рубках в одиночных миссиях, как и в кампании?
    Ответ: На флоте США эмблемы на рубках не были распространены. Но, мы ввели подобный эффект в сингле. Они будут изображаться случайным образом.
    В: Будут ли в SH4 отображаться внутренние пространства новых боевых постов (машинное отделение, места отдыха экипажа, торпедное отделение)?
    О: В релизе ничего нового не будет, т.к. разработка подобных вещей потребовала бы много времени. Капитан лодки редко бывал в этих помещениях, и мы не стали заниматься этим, а приложили больше усилий на совершенство других характеристик.
    В: Как будет вести себя внешняя камера (F12)? Будут ли новые эффекты?
    О: В игре не ставится задача сфокусироваться на визуальных эффектах. Однако, игрок сможет выбрать в опциях настройки кинематографической камеры, к примеру повтор какого-либо эпизода.
    В: Вы улучшили звуковые эффекты, и насколько они передают атмосферу подлодки?
    О: Звук стал значительно лучше. Он стал более функционален.
    В: Можно будет начинать игру в 1945 году?
    О: Да.
    В: Сможем ли мы участвовать в реальных исторических событиях (Перл-Харбор, битва за Мидуэй)?
    О: Да, все исторические битвы WW2 в игре присутствуют и отображаются.
    В: Можно ли будет на навигационной карте что-нибудь написать?
    О: Это одна из тех опций которые несомненно должны быть, но окончательно станет известно ближе к релизу.
    В: Будет ли SDK?
    О: Это еще не решено. Но, в любом случае мы готовы предоставить помощь всем модерам.
    В: Будет ли демоверсия или бета до релиза?
    О: SH4 игра занимающая объем DVD диска, поэтому любая демоверсия будет слишком большой для скачивания через интернет, мы отказались от этой возожности. Что касается бетаверсии, то мы рассматриваем возможность предоставить ее для отдельной части аудитории.
    В: Будет ли поддержка многопоточности?
    О: На многоядерных процессорах игра будет работать немного лучше.

    А насчет скрина, так это фрейк!

  2. #2

    Re: Silent Hunter 4

    С наступающим Gabrial
    Дракон не спит никогда.

  3. #3
    Наблюдатель Аватар для Vittenberg
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    45-я параллель
    Возраст
    40
    Сообщений
    457

    Re: Silent Hunter 4

    Цитата Сообщение от Gabrial Посмотреть сообщение
    Небольшое, относительно свежее интервью с оф. сайта
    Anvart: их меньше всего интересуют проблемы моддеров.
    Главное - сроки и деньги.
    Н-да, снова интересы игроков задвинуты куда подальше... Так что, не только моддеров...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •