Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Да, на втором курсе, на Л-29. Мне просто очень повезло с первым лётчиком-инструктором и с командиром звена. (Это я понял уже потом, спустя годы)
Ну да на это полезная штука!


- На хорошем тренажёре это отрабатывается без проблем.
Которые моделирует как начнут плоскости разлетаться в разные стороны?

- Стоп, стоп. В этом месте ты что-то опять не то говоришь: хороший лётчик-испытатель, даже просто хороший лётчик по пустякам не разбивается. Это нонсенс. :expl: Мне очень понравилась пословица, которую я вычитал у Дика Френсиса: "Есть старые лётчики. Есть безрассудные лётчики. Нет старых безрассудных лётчиков."
Разбиваются. Давай даже не будем идти в эту область поскольку большинство случаев я знаю из первых рук.

- Это ты рассказал, - совершенно типичный случай отсутствия хорошо отработанных навыков. Это я тебе как лётчик-инструктор могу сказать.
Извини, инструктор инструктору рознь Это я по собственному опыту говорю . У меня были инструктора которые летали всего 3 года и которые летали 50 лет разница довольно ощутимая во взглядах на вещи.


[QUOTE]
- Следить за скоростью, за тенденциями её изменения, не допускать её падения - это тe же навыки, ёлы-палы! Которые должны быть отработаны и доведены до автоматизма на серийных машинах. Если этого не сделано - говно-не-лётчик и говно его непосредственный командир. [QUOTE]
True

- Не заводи. Упреждай дурное развитие ситуации. Это одна из основ лётного мастерства - ПРЕДВИДЕТЬ. Лётчик, который не умеет этого делать никак не может называться хорошим.
true

- Они не помогут, если их нет. Если есть нормальные лётные навыки: способность воспринимать показания приборов и определять тенденции изменения режима полёта - помогут обязательно.
true

- Ты упрямо пытаешься противопоставлять зелёное - мягкому. Что в принципе неверно.
Что лучше: недоученный лётчик, но очень осторожный - или хорошо обученный, но безрассудный? - Это неправильная постановка вопроса. Правильно в этом месте спросить: какой из них хуже.
Хуже - обученный, но безрассудный. Но осторожный и недоученный - тоже плох.

ХОРОШ - ХОРОШО ОБУЧЕННЫЙ И ОСТОРОЖНЫЙ. Только так и никак иначе.
Лучшей обученный и осторожный Тем не менее знания выхода из штопора не гарантирует тот факт что летчик будет достаточно обученный. Иной раз важнее знать как в него не войти