- Разумеется.
- Не приучены они из топора щи, да кашу варить...Тупые иностранцы ни в жизнь об этом не догадаются...![]()
- Потому, что по истребителям стреляют, а по авиалайнерам, как правило, - нет.А вот почему на истребителях стоят кресла с катапультой, а на авиалайнерах их нет....![]()
- Потому, что по истребителям стреляют, а по авиалайнерам, как правило, - нет.На военной технике вероятность отказа больше! За счёт приоритета ттх перед надёжностью, ресурсом и безопасностью. И ситуаций нестандартных там больше!
- Потому, что по истребителям стреляют, а по авиалайнерам, как правило, - нет.И нагрузка на пилота и физическая, и психологическая выше!
- Потому, что по истребителям стреляют, а по авиалайнерам, как правило, - нет.Военная техника создаётся, чтобы работать на грани фола!
- Коэффициент запаса прочности примерно одинаков - 1.5.А гражданская - чтобы не допустить даже приближения к этой грани.
- Всякая новая идея, как сказал, кажется, Нильс Бор, проходит в сознании обывателя хронологически три фазы:Поэтому УВТ на авиалайнерах - это такой же бред, как паровые катапульты в аэропортах
1."Какая чушь!"
.........................
2."В этом что-то есть..."
...................................
3."Кто же этого не знает?!"
- АТУ есть во всех приличных аэропортах первого класса...или тросы аэрофинишеров когда полоса короткая.