Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Ну если система УВТ хоть немного напоминает створки реверса...
Есть чем гордиться!
- Разумеется.
Тупые иностранцы ни в жизнь об этом не догадаются...
- Не приучены они из топора щи, да кашу варить...
А вот почему на истребителях стоят кресла с катапультой, а на авиалайнерах их нет....
- Потому, что по истребителям стреляют, а по авиалайнерам, как правило, - нет.
На военной технике вероятность отказа больше! За счёт приоритета ттх перед надёжностью, ресурсом и безопасностью. И ситуаций нестандартных там больше!
- Потому, что по истребителям стреляют, а по авиалайнерам, как правило, - нет.
И нагрузка на пилота и физическая, и психологическая выше!
- Потому, что по истребителям стреляют, а по авиалайнерам, как правило, - нет.
Военная техника создаётся, чтобы работать на грани фола!
- Потому, что по истребителям стреляют, а по авиалайнерам, как правило, - нет.
А гражданская - чтобы не допустить даже приближения к этой грани.
- Коэффициент запаса прочности примерно одинаков - 1.5.
Поэтому УВТ на авиалайнерах - это такой же бред, как паровые катапульты в аэропортах
- Всякая новая идея, как сказал, кажется, Нильс Бор, проходит в сознании обывателя хронологически три фазы:
1."Какая чушь!"
.........................
2."В этом что-то есть..."
...................................
3."Кто же этого не знает?!"
или тросы аэрофинишеров когда полоса короткая.
- АТУ есть во всех приличных аэропортах первого класса...