А стульчак от туалета наверно из углепластика... С каким нибудь супер покрытием, что бы не примерзало даже при -40С![]()
Дядя Миша, цитату в зал прошу.- Американские лётчики, попавшие в Ирак в 1991 году, после рассказывали, что на учения "Рэд Флэг" им всегда было гораздо труднее, чем на самой той войне. Хочешь верь, а хочешь нет. Хоть на войне могли реально убить.
Нашел что смотреть.
А про Ф-22 что он уделывает Ф-15 со счетом 108:0 и ваще суть есть мегаубер.Там про Ф15 они написали, что.. unbeaten in combat..
Не всем же волноватся по этому поводу.F22 и его передовой комплекс меня не волнует.. васче.
Зачем в одиночку ?Использовать кучу мильонов зеленых в одиночку!
- Зравствуйте , можно заказать дорожку ?Они сссделают для него дорожку...
- ...
- Что значит сколько грамм ?
- ...
- Это что , не боулинг ?!
108 Ф-15 на каждый Ф-22.при этом погибнит их другая техника...
А если система ПВО подавлена , то зачем ночью ? - днем проще и красивше. Зачем радиомолчание ? - понтовей треп по радио в голливудском стиле. Зачем Раптор ? - в таких условиях можно с Дугласа DC-3 38го года выпуска все разбомбить.и только , ночью, в полном радиомолчании, когда подавлена вся ПВО, вот тогда выйдет Рэптор и нам покажут, что он мочит всех и вся...
Показал. Гдето хорошо , гдето не очень.Весь передовой авиациооный комплекс показал себя в ..Югославии...
Ценой этих потерь полное господство и было завоевано.При полном господстве в воздухе НАТО несло потери, как с земли так и с воздуха...
Ну надо же комуто Ф-22 пиарить.Пока передовой комплекс F22 я считаю, это всё теория, но вы решительно выдаете это за реальность...
Соответственно самые передовые самолеты : ....Самолет, который видно черт знает за сколько визуально уже передовым быть не может по определению, я так думаю....
Но это все теория.Самым современный на сегодняшний день, да, без вопросов...![]()
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
С земли понесли. С воздуха вряд ли. Это до сих пор недоказанные данные.
Ну хорошо....
Самолет, который видно черт знает за сколько визуально уже передовым быть не может по определению, я так думаю....
Самым современный на сегодняшний день, да, без вопросов...
Пусть будет самый современный.
А кто по твоему самый передовой?
Крайний раз редактировалось Chizh; 25.02.2007 в 10:33.
- Да это бесконечно воспроизводится и муссируется история более чем 30-летней давности: кто-то шустрый, из компании Боинг, при очередной тогдашней модернизации самолёта B-52, определил для Пентагона стоимость изделия № хрензнаеткакого в 600 долларов за комплект.
Позже выяснилось, что под изделием с этим номером скрывались обыкновенные стульчаки с крышками для унитазов самолётов B-52. Было это было сделано по ошибке, по злому умыслу и в шутку, история сегодня умалчивает. Много бабла на этом не срубишь, даже с учётом того, что 600 баксов тогда и сейчас - это разные деньги. Виновного/виновную нашли, с треском из Боинга выгнали. А история эта, в разных вариациях, с тех пор гуляет по свету, многократно возрождаясь и преображаясь...![]()
это полный бред.Американские лётчики, попавшие в Ирак в 1991 году, после рассказывали, что на учения "Рэд Флэг" им всегда было гораздо труднее, чем на самой той войне. Хочешь верь, а хочешь нет. Хоть на войне могли реально убить.
вот - американский летчик о войне в Заливе (из книги Tim Bennett's War):
No Fun at All
There were some nights over there, especially during the first two weeks, when the AAA and SAMs [surface-to-air missiles] were really bad. I was on both missions when we had F-15Es shot down. Those weren't fun at all.
The most memorable night for me was February 16, when we went into the Basra region with twenty-four airplanes. The first eight-ship was going north of Basra to hit bridges. Our eight-ship was in the middle, with our squadron commander, Lt. Col. Steve Pingle--a Vietnam vet and about as cool as they come-in the lead. Our target was a powerplant up a river near the coast. The last eight-ship was going to hit a petroleum refining and storage area in northern Kuwait.
We dropped off the tanker and went to low altitude to get down under the early warning radar. We flew just to the west of Kuwait, continued north, and turned east. As soon as we turned the corner, about fifteen miles from the target, after we had gotten past the SAM sites, we were going to pop up to medium altitude to get over the AAA.
The AAA was heavier than I had ever seen it. What we didn't know was that two Republican Guard divisions had moved onto the road along our route of travel. I will never, ever, forget what that looked like. It was just a wall of AAA.
Down low, there was an illusion of going down a tunnel because the AAA just kind of parted in front of us and passed over the top of the aircraft. It was so thick I just squeezed down into my seat and waited to get hit. What else could I do? I couldn't turn around. I couldn't go left, couldn't go right. My whole philosophy was, "I'm going to get through this stuff as fast as I can."
You could tell when a strand of tracer was heading your way by the look of it, and you just jinked a bit to get out of its way. There was so much muzzle flash on the ground that it looked like daylight. I felt vulnerable as hell because I was sure they could see me in all that light.
Then we popped up to about 16,000 feet and got above most of the AAA. The 57-mm and bigger guns could still get to us, but it wasn't as bad. Luckily, they never shot any SAMs at us. We were each carrying five Mk. 84 2,000-pound bombs. We rolled in and pounded that powerplant using the FLIR targeting pods.
When we turned to go home, we were only about six or seven miles from the southern group hitting the petroleum facility. Those guys had a really hard time because they had SAMs shot at them as well as AAA. That was where we had an airplane shot down and lost a crew. They were headed toward two SAM sites and did a loft delivery, where they use the energy of a climb to toss the bombs onto the target. We think they got hit in the climb. When the others got back and reviewed the FLIR tapes, the guy who was behind [the airplane shot down] had him on the FLIR and showed him taking a hit, rolling over, and going into the ground.
Это известная фраза. Но прошло уже 16 лет, сейчас тяжело найти. Навскидку:
http://www.afa.org/magazine/Nov2000/1100redflag.asp
"One major milestone in that history, without question, was the stunning performance of American airmen in the Gulf War of 1991. It was the first war to showcase the results of Red Flag, and it produced a curious tribute. It came from an Air Force pilot who, returning from a combat mission over Iraq, was heard to remark, "It was almost as intense as Red Flag.""
Больше смахивает на обычное балабольство.
Не буду говорить что прочитал всю библиографию о войне в заливе но в мемуарах лётчиков я такого не видел. Наоборот упоминалось что далеко не учения были и далеко не всегда они там победным маршем шли.
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
А интересно,решаться ли американцы сравнить F-22 с индийскими Су-30 на учениях?С одной сторрны очень интересно,а с другой страшно-вдруг опозоришься?Что тогда?
Насколько мне известно Американцы наоборот стремятся проводить учения
с кем только можно . Найти слабые стороны никто не боится, а наоборот для этого учения для этого и проводятся !Например мой знакомый морской пехотинец за год съездил на учения к Грекам, Британцам и Кенийцам. Замечу что в каждой стране и подобных родов войск свои преимущества. В частности по его рассказом любой Кениец мог пробежать в три раза дальше и быстрее чем любой самый подготовленный морской пехотинец . Это не только не останавливает командование морской пехоты США посылать туда солдат а наоборот стимулирует .Так что все эти песни про боятся опозорятся фантазия авторов :old:
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Мое имхо, что учения с участием Ф-22 vs Су-30МКИ / (Су-35) не дадут реальных результатов. Не будет пусков ракет, а именно это и ДВБ.
Остальное можно хорошо симулировать, а ясно что у раптора все тактическое приимущество, он также первым стреляет. Все что можно противопоставить Су это надеждный уклон от ракет и быстрый контраудар.
Даже учебный БВД не даст вполне реальных результатов.
может быть потому что самые современные ракеты В-В для дальнего боя в боевых условиях не давали успеваемость более 30-35%
Крайний раз редактировалось Калло; 27.02.2007 в 17:23.
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com