???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Альфа канал

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    17.11.2006
    Возраст
    58
    Сообщений
    55

    Re: Альфа канал

    Там не написано как надо. Всё запутано.

  2. #2
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: Альфа канал

    Цитата Сообщение от Znatok Посмотреть сообщение
    Там не написано как надо. Всё запутано.
    Как это не написано?
    А это:
    Как в DTXBmp сделать альфа-канал?

    GIS:
    Для начала надо сделать сам битмап альфа-канала: я в фотошопе просто делаю новый слой, на нем все, что должно давать отражения делаю серым (можно пробовать любые оттенки, чем темнее - тем сильнее эффект), сохраняю этот слой как отдельный файл bmp. Далее открываем dxtbmp, открываем нашу текстуру, далее идем в опции alpha/import alpha channel (отвечаем "да" на восклицание) и выбираем тот самый битмап с градацией серого (он появится в маленьком окошке справа), далее идем сюда alpha/apply alpha to image. Все, теперь идем сюда file/save as/extended bitmap и сохраняем с форматом dxt3.
    Чего тут не ясно?
    Но там же написано, что лучше делать его в фотошопе. Как именно - написано в этой теме:
    http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=16164
    Приложи усилия и поищи. Думаю полюбому эта тема будет тебе полезной.
    Иначе качественных текстур мы от тебя не увидим. Одного энтузиазма мало.
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •