Цитата Сообщение от Znatok Посмотреть сообщение
Там не написано как надо. Всё запутано.
Как это не написано?
А это:
Как в DTXBmp сделать альфа-канал?

GIS:
Для начала надо сделать сам битмап альфа-канала: я в фотошопе просто делаю новый слой, на нем все, что должно давать отражения делаю серым (можно пробовать любые оттенки, чем темнее - тем сильнее эффект), сохраняю этот слой как отдельный файл bmp. Далее открываем dxtbmp, открываем нашу текстуру, далее идем в опции alpha/import alpha channel (отвечаем "да" на восклицание) и выбираем тот самый битмап с градацией серого (он появится в маленьком окошке справа), далее идем сюда alpha/apply alpha to image. Все, теперь идем сюда file/save as/extended bitmap и сохраняем с форматом dxt3.
Чего тут не ясно?
Но там же написано, что лучше делать его в фотошопе. Как именно - написано в этой теме:
http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=16164
Приложи усилия и поищи. Думаю полюбому эта тема будет тебе полезной.
Иначе качественных текстур мы от тебя не увидим. Одного энтузиазма мало.