???
Математика на уровне МГУ

Показано с 151 по 175 из 427

Тема: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    Вот, кстати, цитата, иллюстрирующая переход в перевёрнутый штопор в такой ситуации "передавливания":
    Цитата Сообщение от РЛЭ МиГ-17
    При входе самолета в перевернутый штопор из перевернутого положения самолет делает неправильную (с отрицательной перегрузкой) полубочку или полуторную бочку, затем энергично переворачивается через нос и крыло на спину и входит в перевернутый штопор.
    В горизонтальном полете, если в момент срыва самолета в нормальный штопор резко отклонить педаль и ручку управления от себя и зафиксировать их в этом положении, самолет энергично опускает нос, переворачивается на спину и входит в перевернутый штопор.
    2 POP,
    А что значит "несколько строже"?
    Думаю, кстати, что в итоге это всё равно не повлияет на направление результирующей тяги - открывая одну из створок, мы, сужая сопло, увеличиваем давление перед срезом сопла, потоку выгоднее становиться выходить через "верхнюю дырку", причём чем больше мы отклоним створку, тем большая часть потока пойдёт "мимо кассы", а именно она и создаёт ненужный нам кабрирующий момент.
    Крайний раз редактировалось terror; 27.02.2007 в 16:49.
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •