???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 427

Тема: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Wind, ну давай, всё-же попытаемся понять где фигня, а где не фигня.
    - Мало численных данных и практически нет способов их обработки. У японцев есть виртуальные аэродинамические трубы - туда можно поместить Ту-154 и посмотреть: как он сваливается, как крутится в этом самом плоском штопоре, смоделировать вертикальную составляющую тяги воображаемого УВТ на центральном двигателе и посмотреть, как самолёт будет изменять траекторию, при тех или других дополнительных действиях лётчиками органами управления и т.д. Сделать это "на пальцах" - только опираясь на интуицию, по большей части очень сложно.
    Не для того, чтобы пиписками меряться
    - Гы-гы. В этих вопросах пиписками ты будешь меряться с terror'ом, например. :p
    Цитата:
    Момент инерции складывается из момента инерции крыла и фюзеляжа и максимален при вращении вокруг вертикальной оси самолёта.


    Согласен с этим?
    - Фюзеляж, крыло, двигатели и оперение тут рссматривается как единая система, из-за разноса масс (три двигателя в хвосте) козе понятно, что на Ту-154 максимальный момент инерции будет относитльно вертикальной оси (Y), меньше - относительно поперечной (Z) и самый маленький - относительно продольной оси (X).
    Крайний раз редактировалось wind; 28.02.2007 в 01:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •