???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 186

Тема: F/A-18F получили новый радар

  1. #26
    Chizh
    Гость

    Ответ: F/A-18F получили новый радар

    Цитата Сообщение от a1tra
    По ссылке на РОСПРОМЕ (а там источником указан ВПК) есть дополнения, которых нет в оригинальном тексте в "Вестнике АиК".
    Там в частности не приводится сравнения с РЛС "Раптора", и чётко сказана, что это самый совершенный из СЕРИЙНЫХ (именно серийных) радаров на тот момент (это 2001-2002 год).
    Я полагаю, что текст: "(в частности, американской станции с АФАР Нортроп Грумман AN/APG-77, предназначенной для установки на истребитель пятого поколения Локхид Мартин F/A-22A "Рэптор")" был добавлен уже позже жерналистами или редакторами а не авторами статьи.
    По данным индусов.
    В 2001 году радар Н-011М имел только базовые возможности воздух-воздух.
    Позднее 10 штук Су-30МКИ третьей серии с индийским процессором от HAL Hyderabad Division получили режимы воздух-земля в 2004 году.
    Называть это "самым совершенным серийным" радаром в 2001 году - язык не поворачивается.
    Сейчас Барс уже выглядит относительно устаревшим на фоне Эмиратских F-16 Block 60 c APG-80, F-22 c APG-77 и F/A-18E/F c APG-79. Даже если не брать в рачет европейские АФАРы.

  2. #27
    Chizh
    Гость

    Ответ: F/A-18F получили новый радар

    Цитата Сообщение от a1tra
    Дак истребители 4 поколения в Америке так же раньше чем в СССР появились. Было бы удивительно, если бы при отсутствии финансирования, наш самолет нового поколения полетел бы раньше F-22.
    Да, это закономерно и понятно.
    Не понятно только "шапкозакидательное" настроение некоторых наших "чинов" которые уверенно заявляют о превосходстве нашей техники над любым противником еще с развала Союза. Надо учиться взвешено смотреть на вещи, чтобы не дай бог жизнь не преподнесла неприятный сюрприз.

  3. #28
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Ответ: F/A-18F получили новый радар

    Цитата Сообщение от a1tra
    А перевод? Не все же вражеский язык учили в школе...
    не зачёт - это даже не английский- это авиационный
    Совмещенные режимы:
    1) "Обзор" В-В и сопровождение двух наземных/морских. ( вероятно уточнение параметров двух малоподвижных НЦ перебросом луча по прохождении из азимутов в течении обзора)
    2) Сопровождение одной наземной и обстрел в ДРБ АРГС ракетами (вероятно обратное - сопровождение наземной с перебросом на обстреливаемые ВЦ для уточнения их параметров для участка РК)
    Хорошо там, где я есть... и пить

  4. #29

    Ответ: F/A-18F получили новый радар

    Цитата Сообщение от Chizh
    По данным индусов.
    В 2001 году радар Н-011М имел только базовые возможности воздух-воздух.
    Позднее 10 штук Су-30МКИ третьей серии с индийским процессором от HAL Hyderabad Division получили режимы воздух-земля в 2004 году.
    Называть это "самым совершенным серийным" радаром в 2001 году - язык не поворачивается.
    Что это за данные индусов такие?
    И куда остальные возможности радара пропали? Может они не на все кнопочки нажимали просто? Шутка.
    И про сами "базовые возможности" интересно было бы подробнее узнать.

  5. #30

    Ответ: F/A-18F получили новый радар

    Цитата Сообщение от Chizh
    Да, это закономерно и понятно.
    Не понятно только "шапкозакидательное" настроение некоторых наших "чинов" которые уверенно заявляют о превосходстве нашей техники над любым противником еще с развала Союза.
    Своё нужно рекламировать, а не ныть, что дескать мы слабые и ни на что не способные.
    "Чины" эти хоть и говорят что наше лучшее, но денег на новые разработки требовать не перестают, так что никто противника "шапками закидывать" не призывает.

    Надо учиться взвешено смотреть на вещи, чтобы не дай бог жизнь не преподнесла неприятный сюрприз.
    Учится у кого? Все саморекламой занимаются, законы жизни такие.

  6. #31

    Ответ: F/A-18F получили новый радар

    Цитата Сообщение от Vadifon
    не зачёт - это даже не английский- это авиационный
    Совмещенные режимы:
    1) "Обзор" В-В и сопровождение двух наземных/морских. ( вероятно уточнение параметров двух малоподвижных НЦ перебросом луча по прохождении из азимутов в течении обзора)
    2) Сопровождение одной наземной и обстрел в ДРБ АРГС ракетами (вероятно обратное - сопровождение наземной с перебросом на обстреливаемые ВЦ для уточнения их параметров для участка РК)
    Этого вам мало?
    Или обязательно нужно во время воздушного боя картографированием местности заниматься параллельно?

  7. #32
    Chizh
    Гость

    Ответ: F/A-18F получили новый радар

    Цитата Сообщение от a1tra
    Что это за данные индусов такие?
    И куда остальные возможности радара пропали? Может они не на все кнопочки нажимали просто? Шутка.
    И про сами "базовые возможности" интересно было бы подробнее узнать.
    Это статья Michal Fiszer на eDefence. К сожалению с 1 мая этого года сайт перестал работать, но я прилагаю сохраненную станичку с прошлого года.
    Вот цитаты:

    The first Su-30MKI with avionics improvements – and above all with NIIP (Moscow, Russia) N011M Bars radar (see "Got You Covered") – was flown on November 26, 2000. The first two Su-30MKIs were delivered to India in September 2002, followed by eight fighters of first batch. These were introduced to No 20 Squadron "Lightnings," also based at Lohgaon.
    Первый Су-30МКИ с продвинутой авионикой и радаром Н011М полетел 26 ноября, 2000 года. Первые два Су-30МКИ были поставлены в Индию в сентябре 2002 года, далее последовали еще 8 самолетов первой серии.
    Они были предоставлены эскадрилье №20 "Lightnings" базирующейся в Lohgaon.

    The first batch of Su-30MKIs received the baseline version of the N011M Bars radar, which also equipped standard Su-27 and MiG-29 fighters. That radar performs exclusively air-to-air functions.
    Первая серия Су-30МКИ получила базовую версию БРЛС Н011М Барс, которой также оборудованы самолеты Су-27 и МиГ-29 (это неверно (Чиж)). Этот радар имеет исключительно функции воздух-воздух.

    Twelve aircraft of the second batch (numbers SB029 to SB040) were delivered in 2003 and the 10 aircraft of the third batch (numbers SB041 to SB050) in 2004. The second batch of was distributed between No 24 Squadron and No 30 Squadron "Rhinos," also at Lohgaon.
    Двенадцать самолетов второй серии (номера SB029 - SB040) были поставлены в 2003 и десять самолетов третьей серии в (номера SB041 - SB050) в 2004. Вторая серия была распределена между эскадрильями №24 и №30 "Rhinos" также в Lohgaon.

    The second batch aircraft have the N011M Bars Mk.2 radar with the capability of simultaneously engaging air-to-air targets with four R-77E missiles (AA-12). The radar also has ground mapping and large ground/naval target search and track modes. It was integrated with the Kh-31A anti-ship missile and the Kh-59ME medium range (115 km) TV-guided missile (TV picture and guidance commands are transmitted via data link).
    Вторая серия самолетов имела БРЛС Н011М Барс Мк.2 с возможностью одновременного обстрела ракетами Р-77Э нескольких целей. Радар также получил возможность картографирования, а также обнаружения и сопровождения больших наземных и морских целей. Он был совместим с ПКР Х-31А и Х-59МЭ средней дальности (115 км) с телевизионным наведением (ТВ картинка и команды наведения транслировались через дата-линк).

    The last batch of Su-30MKIs received the N011M Bars Mk 3 radar with a processor delivered by HAL Hyderabad Division (Hyderabad, India) replacing the Russian C101 processor. The new radar has many more modes, including a ground attack mode with simultaneous air target search, and a target-designation modee for the Rafael (Haifa, Israel) Litening targeting pod, which will also be integrated with Batch 3 aircraft.
    Последняя серия Су-30МКИ получила БРЛС Н011М Барс Мк.3 с процессором поставленным HAL Hyderabad Division (Hyderabad, India) заменившим российский процессор Ц101. Новый радар имел заметно больше режимов, включая возможность атаки наземных целей с сохранением обзора воздушного пространства, систему определения типа цели от Rafael (Haifa, Israel), подвесной контейнер Litening (реально рульная штука (Чиж)) которые были интегрированы в 3-ю серию.
    Вложения Вложения

  8. #33
    Chizh
    Гость

    Ответ: F/A-18F получили новый радар

    Цитата Сообщение от a1tra
    Своё нужно рекламировать, а не ныть, что дескать мы слабые и ни на что не способные.
    ...
    Рекламировать это конечно хорошо, но надо иногда быть честными хотябы перед самими собой, а не пребывать в священной вере в собственную "рекламу".

  9. #34
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: F/A-18F получили новый радар

    http://www.flightglobal.com/Articles...as+jammer.html

    F/A-18E/F Block 2 "Супер Хорнит" должен стать первым истребителем, использующим свой радар с АФАР для радиоэлектронной борьбы. ПО радарой станции будет обновлено, что позволит приемо-передающим модулям антенны работать в качестве мощных направленных устройств постановки помех.

    Соответствующие возможности радаров Ф-22 и -35 запланированы, но не реализованы и не профинансированы.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  10. #35
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: F/A-18F получили новый радар

    Цитата Сообщение от Chizh
    Рекламировать это конечно хорошо, но надо иногда быть честными хотябы перед самими собой, а не пребывать в священной вере в собственную "рекламу".
    Если быть честными перед самими собой, то стоит ли так же слепо полагаться на забугорную рекламу, саято веря, что в их обороудовании все работает без глюков и безотказно?

  11. #36
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Ответ: F/A-18F получили новый радар

    Интересная последняя новость - теоретически при такой излучающей системе и вычислительных возможностях эффективность в ППС может вырасти в разы, как по канальности так и по номенклатуре помех, причем с уменьшением энергетики САП. Интересно как будет осуществляться работа в ЗПС, увод на ДО и анипод с задней полусферы. Буксируемый излучатель не дотянет по эффективности с ППС. Ну и как обстоит дело с одновременной работой БРЛС тоже цикаво.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  12. #37
    Chizh
    Гость

    Ответ: F/A-18F получили новый радар

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Если быть честными перед самими собой, то стоит ли так же слепо полагаться на забугорную рекламу, саято веря, что в их обороудовании все работает без глюков и безотказно?
    Безусловно. Те кто интересуется знают, что у "них" в оборудовании тоже немеряно багов и глюков с которыми они бъются годами.

  13. #38
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: F/A-18F получили новый радар

    http://www.janes.com/defence/news/jd...0110_1_n.shtml

    6 декабря завершен этап опытной эксплуатации и проверки результатов работы радара APG-79, однако неприятные проблемы с его ПО не решены.
    В данное время этой РЛС оснащены 28 истребителей. На части из них наработка РЛС на отказ составляет более 200 часов, на остальных неполадки случаются чаще.
    Первая эскадрилья истребителей, оснащенных APG-79, должна вступить в строй к концу финансового 2007 года.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  14. #39
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Post ВМС США раскрывают возможности нового Супер-Хорнита

    ВМС США раскрывают возможности нового Супер-Хорнита

    http://www.aviationweek.com/aw/gener...20Capabilities

    25 февраля 2007 г.

    Дэвид Фалгум
    Совместно с Дугласом Барри

    Радар и системы электронного противодействия объединятся в «продвинутом Супер-Хорните» ВМС США, и это должно позволить самолету обнаруживать, срывать наведение и возможно – выводить из строя продвинутые ракеты РЛ-наведения «воздух-воздух», «земля-воздух» и крылатые ракеты. Более того, он сможет делать это на дальностях, превышающих дальности действия новых американских ракет воздушного базирования.

    Тишину об этих ключевых возможностях Супер-Хорнита нарушили ВМС и представители аэрокосмической промышленности, в то время как Конгресс тщательно исследует бюджет. Стороны, поддерживающие проект, говорят, что с такими нововведениями Супер-Хорнит «Блок 2» получит возможности, соответствующие самолетам 5-го поколения, таким как Ф-22 и Ф-35. «Возможности радиоэлектронной борьбы у этого самолета могут стать еще более продвинутыми благодаря дополнительным изменениям», - говорит капитан Дональд Гэддис менеджер программы Ф/А-18Е/Ф «Супер Хорнит».

    Среди ракет РЛ-наведения «воздух-воздух», что беспокоят американских военных – китайская ПЛ-12, начинающая свою службу, русские Р-77, Р-27Р/ЭР и возможно Р-27П/ЭП. В части противокорабельных ракет – русские разработали системы с РЛ-наведением 3М-54 (Новатор) и 3М-55 (НПО Машиностроения, основа русско-индийской Брамос). Китайская ПКР – YJ-63, у Ирана есть РААД, у С.Кореи в разработке система под названием KN-01.

    Военные и промышленники надеются, что достоинства продвинутых систем нового Хорнита, способного обнаруживать, опознавать и атаковать новые типы целей очень малых размеров, помогут преодолеть любые сподвижки конгресса урезать финансирование критичных для проекта элементов. Более того, Хорнит, оснащенный радаром 5-го поколения и интегрированным набором сенсоров, будет серьезным участником международного рынка. Набор новых элементов уже склоняет Австралию к покупке 24 Хорнитов и окажет влияние на решения Индии и Японии.

    Новейшая версия Супер Хорнита, оснащенного радаром АПГ-79, может обнаруживать цели малых размеров – даже малозаметные крылатые ракеты – на дальностях, достаточных для эффективной обороны. Официальные представители флота не желают сообщать какие-либо детали относительно конкретных численных показателей возможностей электронной борьбы и лишь признают «чрезвычайно значительные дальности в тактическом применении» средств электронной борьбы с радарами систем «воздух-воздух» и «земля-воздух», говорит Гэддис. Другие лица в Пентагоне и промышленности говорят, что в то время, как ракеты «воздух-воздух» пытаются достичь дальностей в 60-100 миль, некоторые сложные методы электронной борьбы способны действовать намного дальше.

    «Это по крайней мере 100 миль», - говорит специалист по радарам, давно работающий на Пентагон. – «Есть разные виды электронной борьбы, среди них отправка радару противника данных, образующих ложные цели и варьирующиеся дальности, скорости и расположение реальных целей. Эти методы требуют меньше мощности, чем помехи и таким образом эффективны на повышенных дальностях».

    Представитель промышленности, связанный с разработкой АФАР, говорит, что способность влиять на противника подобным образом ограничена дальностью действия его собственного радара, поскольку его сигнал должен дойти, затем с ним проводятся манипуляции и он возвращается обратно. Таким образом наземные и воздушные радары дальнего действия могут быть атакованы электронным способом на дальностях заметно больше 100 миль. Для ракет «воздух-воздух» и «земля-воздух» технология та же, но эффективные дальности будут меньше.

    Первая эскадрилья флота, оснащенная АФАР, разрабатывала боевые приемы в процессе достижения боевой готовности. VFA-213 уже прошла несколько тренировочных циклов на флотской АБ Фэллон, Калифорния.

    В схеме действий, разработанной флотом, используется сочетание самолетов электронной борьбы ЕА-18 «Гроулер» и ударных Ф/А-18Е/Ф «Блок 2» для самозащиты, почти мгновенного обнаружения и идентификации целей и различных вариантов ударных функций – электронных и обычных. Такая боевая единица станет частью продвинутого авианосного авиакрыла в 2024 г.

    ВВС используют такой же принцип – малые воздействия против грубой силы – в своей следующей попытке ввести в строй самолет электронной борьбы дальнего действия для защиты флота своих стелсов. Ожидается, что продвинутые методы электронной борьбы, включая внедрение и использование систем связи противника, сетевых в том числе, станут частью возможностей ВВС и ВМС. Однако это вопрос будущего, подвергнутый реалиям бюджетирования.

    Критики из среды людей, занимающихся вопросами электронной борьбы, обеспокоены тем, что возможности по постановке помех посредством истребительной АФАР переоцениваются по двум причинам. Во-первых, рабочий диапазон такой антенны мал. Во-вторых, звучат сомнения, основанные на том, что жидкостного охлаждения АФАР недостаточно для излучения стабильного помехового сигнала в течение более 1 секунды без повреждения антенны.

    «Радар Ф-22 уже достигает границ своего рабочего цикла (устойчивого излучения) в простой задаче обнаружения целей», - говорит представитель руководства из ВВС. Хотя, лица из промышленности, сведущие в вопросах касательно радара от Нортроп-Грумман, говорят, что проблемы перегрева с ранними версиями были преодолены перепроектированием приемо-передающих модулей.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  15. #40
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Post Re: ВМС США раскрывают возможности нового Супер-Хорнита

    В процессе проектирования Супер-Хорнита «Блок 2» военные стремились сохранить его применение в качестве «самолета первого дня войны» в период после 2024 г. Итогом 3-летнего анализа ведения боевых действий стала программа усовершенствования самолета под названием «Полетный план». Среди элементов – применение «распределенного прицельного процессора», внедрение сенсоров и усовершенствование систем связи для ведения т.н. «сетевых» боевых действий.

    Когда завершится эксплуатационное тестирование радара с АФАР, единственной системой, нуждающейся в таком тестировании будет буксируемая ЛЦ ALE-55. Другие системы уже завершены и находятся в производстве, включая постановщик помех ALQ-214, автомат отстрела ALE-47 и продвинутое оснащение рабочего места оператора - офицера по работе с системами вооружений. Его задачей является поддержание ситуационной осведомленности о пространстве боевых действий. Следующим шагом в программе Супер-Хорнита будет интеграция всех этих систем.

    «Например, наша СПО ALR-67(v)3 получит цифровой приемник, мы будем ловить некоторые волны, которые раньше ловить не могли», говорит Грэддис. Специалисты говорят, это означает обнаружение комбинаций частот и пульсирующих структур, позволяющее опознавать конкретный радар и воздушные угрозы.

    «Что более важно, мы собираемся поженить цифровой приемник, «однобортные» алгоритмы геолокации для точного определения местоположения, специальные алгоритмы опознания источника излучения и АФАР-радар», говорит Гэддис. – «Также, СПО и станции ALQ-214 будут объединены для осуществления мер электронной разведки и борьбы при работе с высоким коэффициентом усиления», - добавляет он. – «Мы будем использовать их как дополнение, повышающее выживаемость при применении продвинутых ракет «воздух-воздух» и некоторых угроз класса «земля-воздух».

    «Мы собираемся применить высокоскоростную шину данных, чтобы методы электронной борьбы, осуществляемые ALQ-214, действовали через АФАР - с гораздо большей мощностью и эффектом. Чем ждать, пока цель задействует электронное противодействие, мы планируем сами атаковать (на большой дальности) через радар».

    Возможности электронной разведки Супер-Хорнита на больших дальностях и с высоким разрешением делают его популярным в среде людей, занимающихся вопросами разведки. Благодаря данным в реальном времени самолет становится важной частью механизма ведения электронного хода сражения – карты того, что светит и откуда.

    «Он будет повторять то, что могут делать радары Ф-22 и Ф-35 в части объединения и анализа происходящего в пространстве боевых действий. Всё это завязано на целевые компьютеры, принципы открытой архитектуры, высокоуровневые языки программирования и то, как вы совмещаете все эти сенсоры, чтобы в итоге иметь возможности 5-го поколения».

    Защита от крылатых ракет (КР) при помощи обычных вооружений – первичная задача Супер-Хорнита Блок-2. «Это один из спектров задач, стоящих перед нами, и АФАР делает это очень хорошо».

    Часть секрета возможностей радара обнаруживать и сопровождать малые цели – сочетание мощности (для обеспечения дальности и разрешающей способности), а также скорость обработки данных, позволяющая использовать более удобные способы обработки. Старые радары могли использовать наборы сигналов с высокой, средней и низкой частотой повторения импульсов (ЧПИ). Высокая ЧПИ дает четкое разрешение и подавление мешающих отраженных сигналов в передней полусфере (ППС), средняя ЧПИ дает хорошую разрешающую способность на низких скоростях, но при этом на малых дальностях, и низкая ЧПИ обеспечивает точные данные по дальности, но плохую фильтрацию мешающих сигналов.

    «Если вы ищете КР – часто вам приходится «вытаскивать» их из зоны мешающих сигналов, на малой высоте и часто на большой скорости», - говорит летчик ВВС с опытом эксплуатации АФАР. – «С радарами с механическим сканированием, вам нужно будет сделать 6 проходов используя высокую ЧПИ, 6 – на средней, и 6 на низкой, чтобы «покрыть» набор из разных целей. А с АФАР-радаром вы можете назначить несколько частей антенны каждая для своей функции, так что пробелов в процессе обнаружения не будет. Если правильно выбраны ЧПИ, можно держать картинку интересующих целей в «чистом» виде».

    Изменение ЧПИ чрезвычайно влияет на требования по вычислительной мощности для обработки сигналов. Но высокопроизводительный процессор может одновременно извлекать важнейшую информацию из каждой категории ЧПИ.

    Эксплуатанты американских истребителей, оснащенных АФАР, в решении задачи борьбы с КР пока что разрабатывают свою тактику, технику и процедуры (ТТП) отдельно друг от друга. «Я бы сказал, что всё это еще в процессе зарождения», - говорит Гэддис. - «Если вы спросите о возможности взаимодействия этих платформ, я думаю, это в процессе разработки и будет вестись далее боевыми командирами. Есть четкое понимание того, что общие ТТП очень нужны».

    Существует также и лаг в разработке новых версий ракет для борьбы с до- и сверхзвуковыми КР. «У нас есть очень мощный радар, способный обнаруживать КР. Теперь нам нужна ракета, способная их сбивать. В семействе АМРААМ ведутся работы в этом направлении». ВВС и Рэйтион работают над АИМ-120-С6 – это ракета с боеголовкой, предназначенной для встречного поражения малых и медленных целей, а также АИМ-120-С7 – определяющая траекторию полета КР для более эффективного перехвата, а также АИМ-120-Д с повышенной дальностью и способностью активно маневрировать на конечном участке.

    Гэддис, летавший на Ф-14, несущих Фениксы, участвовал в разработке тактики перехвата КР воздушного базирования. «Некоторые из них летали очень высоко и быстро. Если нос твоего самолета не был в 10-градусной зоне от направления полета ракеты, Феникс не попадал. Теперь у нас другой набор целей – 3-Маховых, но принцип тот же самый. Нужно находиться точно по курсу ракеты, чтобы сбить ее».

    Значительное улучшение может быть достигнуто сокращением времени, необходимого для обнаружения и нанесения удара по цели. Флотские военные планируют установить на Хорнит прицельную систему, называемую «распределенный прицельный процессор». Он будет брать у радара карту поверхности (SAR), сравнивать ее с имеющейся в памяти картой, где каждый пиксель географически фиксирован, затем сравнивать 2 изображения чтобы получить координаты цели и передать их оружию, наводимому через GPS, или противорадиолокационной ракете или системе электронной борьбы.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  16. #41

    Re: ВМС США раскрывают возможности нового Супер-Хорнита

    Знаете, что мне больше всего нравится в американцах? Пока мы разрабатываем образцы, они разрабатывают системы...

  17. #42

    Re: ВМС США раскрывают возможности нового Супер-Хорнита

    Цитата Сообщение от MaDoG Посмотреть сообщение
    Знаете, что мне больше всего нравится в американцах? Пока мы разрабатываем образцы, они разрабатывают системы...

  18. #43

    Re: ВМС США раскрывают возможности нового Супер-Хорнита

    Фуфловая статья, ни одной цифры. Лишь разговоры про "атаки через радар" и лекбез для детей о принципах РЭБ.
    MaDoG что-нибудь новое узнали?
    По вашему УР Р-33, БРЛС-8Б, СУВ "Заслон" и самолет МиГ-31 это не СИСТЕМА, а так, набор невзаимосвязанных образцов?

  19. #44
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: ВМС США раскрывают возможности нового Супер-Хорнита

    Вот вам и раз - Томкеты едва способны были перехватывать КР, а версии AMPAAM, способной успешно поражать КР так вообще еще не существует. Да уж нам куда уж до них с МиГ-31

  20. #45
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: ВМС США раскрывают возможности нового Супер-Хорнита

    Статью дочитал с трудом. Редкостная фигня.

    И переводчик походу электронный.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  21. #46
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: ВМС США раскрывают возможности нового Супер-Хорнита

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Радар и системы электронного противодействия объединятся в «продвинутом Супер-Хорните» ВМС США, и это должно позволить самолету обнаруживать, срывать наведение и возможно – выводить из строя продвинутые ракеты РЛ-наведения «воздух-воздух», «земля-воздух» и крылатые ракеты.
    Я как асимптотический вудуист не могу сдержаться. Вот оно! То, о чём говорил Великий Пророк и чему вы не верили, похоже становится реальностью. Раз уж F-18 может радаром выводить из строя всяческие ракеты (скоро и до баллистичеких доберётся), то уж за 300 млн баксов американские инженеры просто обязаны установить на AN/APG-77 возможность вывода из строя вражеских радаров. У некоторых "банально могут погореть АРУ".
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  22. #47
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: ВМС США раскрывают возможности нового Супер-Хорнита

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Статью дочитал с трудом. Редкостная фигня.

    И переводчик походу электронный.
    Да уж. Про "поженить цифровой приёмник" с АФАР-радаром -- это мощно. В Америке уже разрешены однополые браки? :pray:
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  23. #48
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: ВМС США раскрывают возможности нового Супер-Хорнита

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Статью дочитал с трудом. Редкостная фигня.
    - Этот журнал ведь не мурзилка. Его уважают во всём мире. Он фигню не печатает. Другое дело, то никто тебе не будет раскрывать деталей, поэтому и форма такая - "всё намёками, да намёками"...

  24. #49

    Re: ВМС США раскрывают возможности нового Супер-Хорнита

    С такими статьями, уважение можно и подрастерять.

  25. #50
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: ВМС США раскрывают возможности нового Супер-Хорнита

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Этот журнал ведь не мурзилка. Его уважают во всём мире. Он фигню не печатает. Другое дело, то никто тебе не будет раскрывать деталей, поэтому и форма такая - "всё намёками, да намёками"...
    Нет, всё таки я лишь асимптотический вудуист, до такого мне далеко. :old:
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •