???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Недавно замеры "За руБлём" были - 16 клапанная 1.6 неплоха по разгону. Правда, акцент с 1.5 двиглом получше будет, корейцы больше лошадей с меньшего объёма снимают.
    Разница между ними такова, что на практике будет абсолютно незаметно. Плюс не забываем примечание редакции относительно десятки
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  2. #2
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Разница между ними такова, что на практике будет абсолютно незаметно. Плюс не забываем примечание редакции относительно десятки
    Поедет или нет - это ещё вопрос. Но самый главный минус - это не динамика. В конце концов +- 1 сек. особо роли не играют. Самый главный минус - надёжность. Неспроста таксисты перепрыгивают на одноклассников - логаны и акценты.

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Неспроста таксисты перепрыгивают на одноклассников - логаны и акценты.
    Таксисты перепрыгивают на то, на что дают более вкусные условия, как по закупкам так и по сервису.

    Это разумеется речь не про бомбил идет.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  4. #4
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Поедет или нет - это ещё вопрос. Но самый главный минус - это не динамика. В конце концов +- 1 сек. особо роли не играют. Самый главный минус - надёжность. Неспроста таксисты перепрыгивают на одноклассников - логаны и акценты.
    А по-моему сейчас, как и раньше, лидерство за желтыми Волгами :drive:
    А такси-Акцентов хоть убей - не видел (как и ВАЗов), в отличие от Логанов и Фокусов. Естественно, я про такси, а не про бомбил.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  5. #5
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А по-моему сейчас, как и раньше, лидерство за желтыми Волгами :drive:
    А такси-Акцентов хоть убей - не видел (как и ВАЗов), в отличие от Логанов и Фокусов. Естественно, я про такси, а не про бомбил.
    У нас расклад такой - 15% такси - Логаны, еще 15% - различные нашемарки (в основном - Волги 105-ые), остальное - праворукие японки. Особенно популярны Nissan AD в 11-ом кузове с двиглом QG15DE и Toyota Corolla DX Wagon AE100 с двигателем 5A-FE. Прочие праворукие - что называется, всего понемногу... От Toyota Vitz до Toyota Crown в 151-ом кузове...
    Кстати, сегодня видел прикольную вещь - Ниссан-Микра универсал.
    Крайний раз редактировалось Faerie Dragon; 28.02.2007 в 18:30.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  6. #6
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А по-моему сейчас, как и раньше, лидерство за желтыми Волгами :drive:
    А такси-Акцентов хоть убей - не видел
    У нас к ЦМТ на Пресне полно приезжает. А Волг давно не видел. Сонаты часто приезжают.
    Вообще конечно можно долго убеждать, что ВАЗ хороший надёжный и т.п. Но почему-то как только у человека чуть больше денег появляется - спрыгивает с ВАЗа в момент на "таких же гавняных одноклассникоы". Если уж народ начал амулеты китайские покупать - то до какого качества ВАЗ докатился, что народ от него как чёрт от ладана на китайские машины прыгает, по которым толком ни сервиса ни запчастей нет?
    Крайний раз редактировалось 23AG_Oves; 28.02.2007 в 18:38.

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Но почему-то как только у человека чуть больше денег появляется - спрыгивает с ВАЗа в момент на "таких же гавняных одноклассникоы".
    Патамучта комплексы. Хоть за 10 тыр, но инамарка... Вишь как я крут.

    На мой взгляд если кудато-то на 1.5/1.6 и спрыгивать с ВАза, это должен быть нормальный комплект. Усилитель, автомат,АБС, кондей. Без этого ИМХО идет размен шила на мыло. А машинки в такой комплектации к сожалению это уже категория от 15 и выше.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  8. #8
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Патамучта комплексы. Хоть за 10 тыр, но инамарка... Вишь как я крут.
    Да ничего подобного. В основном покупают люди, которым понты не нужны. Ланос, Логан, Акцент - машины не для понтов. Покупают люди, уставшие от перманентного ремонта, люди, которым просто нужна надёжная машина. Для понтов покупают старые бэхи, мерсы. Люди хотят ездить, а не ремонтировать и гадать - поедет/не поедет.

  9. #9
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Патамучта комплексы. Хоть за 10 тыр, но инамарка... Вишь как я крут.

    На мой взгляд если кудато-то на 1.5/1.6 и спрыгивать с ВАза, это должен быть нормальный комплект. Усилитель, автомат,АБС, кондей. Без этого ИМХО идет размен шила на мыло. А машинки в такой комплектации к сожалению это уже категория от 15 и выше.
    Приятно конечно видеть такой патриотизм, но ты никак понять не хочешь, что между каким-то жалким перелицованным Опель Кадетом 87 года выпускаемом под гордой маркой Дэу Нексия и великой Ладой-111122223333 с крутым шестнадцатиклаппаником и компбтером "Январь" дистанция огромного размера.
    И она совсем не в пользу того что делает АвтоВАЗ.
    И люди пересаживабться в тот же Акцент потому что им нужна - машина что бы ездить. Им не нужен глючный набор криво подогнанных деталек под названием "сделай сам".
    Mortui vivos docent

  10. #10
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Приятно конечно видеть такой патриотизм, но ты никак понять не хочешь, что между каким-то жалким перелицованным Опель Кадетом 87 года выпускаемом под гордой маркой Дэу Нексия и великой Ладой-111122223333 с крутым шестнадцатиклаппаником и компбтером "Январь" дистанция огромного размера.
    И она совсем не в пользу того что делает АвтоВАЗ.
    1) Не 87, а 84 года.
    2) Помимо "Января" ставятся МИКАС, ИТЕЛМА и BOSCH.
    3) Дистанции там совсем небольшие.
    4) Эти дистанции не в ту сторону, о которой Вы думаете
    Пояснение к п.4: дизайн (как снаружи, так и внутри), место водителя и заднее сиденье Nexia сливает однозначно; динамика, экономичность - опять за десяткой; проигрыш - разве что в уровне вибраций, а также в качестве сборки - причем незначительный (военные песни о том, что узбеки работают на порядок лучше, не принимаются: просто они в сравнении с ВАЗом делают на порядок меньше машин, а отсюда - и на порядок меньшее количество рекламаций).
    Крайний раз редактировалось NewLander; 28.02.2007 в 23:55.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  11. #11
    Курсант
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    230

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    2) Помимо "Января" ставятся МИКАС, ИТЕЛМА и BOSCH.
    ИТЭЛМА
    Удачной охоты и жирной добычи!

  12. #12
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    1) Не 87, а 84 года.
    2) Помимо "Января" ставятся МИКАС, ИТЕЛМА и BOSCH.
    3) Дистанции там совсем небольшие.
    4) Эти дистанции не в ту сторону, о которой Вы думаете
    Пояснение к п.4: дизайн (как снаружи, так и внутри), место водителя и заднее сиденье Nexia сливает однозначно; динамика, экономичность - опять за десяткой; проигрыш - разве что в уровне вибраций, а также в качестве сборки - причем незначительный (военные песни о том, что узбеки работают на порядок лучше, не принимаются: просто они в сравнении с ВАЗом делают на порядок меньше машин, а отсюда - и на порядок меньшее количество рекламаций).
    Ты знаешь, я не хочу рассуждать о "оличестве рекламаций", у меня просто есть несколько знакомых, пересевших с девяток-десяток в Акценты и Нексии. И все как один плачут и рыдают от восторга. А все эти разговоры про "дизайн и динамику" бюджетной машины мало кому интересны, если человек купив новую двенадцатую за 7 тык меняет на ней три генератора "и кое-что по мелочи" - как один мой знакомый, таки польстившийся на "дизайн" ВАЗ.
    А говорили ему - бери Нексию...
    Mortui vivos docent

  13. #13
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ты знаешь, я не хочу рассуждать о "оличестве рекламаций", у меня просто есть несколько знакомых, пересевших с девяток-десяток в Акценты и Нексии. И все как один плачут и рыдают от восторга. А все эти разговоры про "дизайн и динамику" бюджетной машины мало кому интересны, если человек купив новую двенадцатую за 7 тык меняет на ней три генератора "и кое-что по мелочи" - как один мой знакомый, таки польстившийся на "дизайн" ВАЗ.
    А говорили ему - бери Нексию...
    Да хватит уже отдельные примеры приводить. Я тоже привести могу - мало не покажется. И уже приводил ранее, но вы, видимо, предпочли не замечать. Думаете, наверное, что иномарка не сломается, потому что на ней латиницей написано?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  14. #14
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А говорили ему - бери Нексию...
    У меня знакомый - водила Нексии (возит шефа, а заодно и себя в свободное отработы время). Пробег 100-150 км в день без выходных и праздников. На сервисе ежемесячно. Крупных косяков нет, но мелкие вылезают постоянно.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  15. #15
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    3) Дистанции там совсем небольшие.
    4) Эти дистанции не в ту сторону, о которой Вы думаете
    полно те. Когда появились "беременные антилопы"? При коммунизме еще их уже можно было увидеть, хоть и не продажные.
    А сколько при СССР длился цикл проектирования?
    Так какого года там конструктивные решения?
    А дизайн эргономика это все не принципиально.

  16. #16
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    полно те. Когда появились "беременные антилопы"? При коммунизме еще их уже можно было увидеть, хоть и не продажные.
    Смотрим ссылку ниже, а не фантазируем про ужасы советского строя

    Так какого года там конструктивные решения?
    Разработка переднеприводной машины, из которой выросла десятка, началась в 1984 - когда Opel Cadett aka Daewoo Nexia уже бегал по дорогам.

    http://www.autoreview.ru/new_site/ye...gn/yartsev.htm

    А дизайн эргономика это все не принципиально.
    А что тогда принципиально? Если у меня будет абсолютно в принципе не ломучая машина, которая разгоняется до сотни за минуту (тут уже были мнения, что динамика недорогим машинам пофиг), у которой до органов управления дотянуться можно только с вывихом руки/ноги (эргономика пофиг, верно?) и выглядящая как коробка из-под обуви (дизайн - пофиг) - нах мне такое счастье? Я лучше на не менее надежном велосипеде буду кататься.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  17. #17
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Приятно конечно видеть такой патриотизм, но ты никак понять не хочешь
    Боюсь это ты никак понять не хочешь....

    За 2006 год например в самарской области продано только Мазд 3 и 6 БОЛЬШЕ чем нашемарочных Киа, Дэу и Хюндай вместе взятых. Причем туже ижевскую Спектру предпочитают в основном брать с автоматом, не обращая внимания что разница в цене ~30 тыс.

    Фордов кстати за это время продано почти в 3 раза больше.

    На вторичном рынке же рынке эти машинки спросом не пользуются практически вообще. Можно количество и длительность предложений по тому же irr.ru глянуть.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  18. #18
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Боюсь это ты никак понять не хочешь....
    За 2006 год например в самарской области продано только Мазд 3 и 6 БОЛЬШЕ чем нашемарочных Киа, Дэу и Хюндай вместе взятых. Причем туже ижевскую Спектру предпочитают в основном брать с автоматом, не обращая внимания что разница в цене ~30 тыс.
    Ок. Ты хочешь сказать что весь спрос сместился из области "до 10 куе" в район "от 15 и старше"? Это же не так!
    Ты тогда обьясни почему Калин ВАЗ продал столько же сколько Автофрамос - Логанов?
    Mortui vivos docent

  19. #19

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ты тогда обьясни почему Калин ВАЗ продал столько же сколько Автофрамос - Логанов?
    В крайнем АР есть статистика. ВАЗ ВЫПУСТИЛ 70+тыс калин, ПРОДАНО - 52тыс. Логанов продано вроде 49тыс, но на Логан очереди, а у ВАЗа только салоны закрываются. Тут все упирается именно в недостаточную скорость производства логанов. Выпустили бы больше - продали бы больше.

  20. #20
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ок. Ты хочешь сказать что весь спрос сместился из области "до 10 куе" в район "от 15 и старше"? Это же не так!
    Ты тогда обьясни почему Калин ВАЗ продал столько же сколько Автофрамос - Логанов?
    Я хочу сказать что смена ВАЗов на дешевые нашемарки не является мейнстримом. С ВАЗов народ уходит от 15килобаксов и старше.

    А машины в категории 300-400 тыр деревянных берутся в основном второй/женской машиной (это те что подороже) или желающими "не ВАз, но как можно дешевле" (это те что деревянные).

    Ситуация в МСК+область/СПБ+область в эти рамки НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ.

    Насчет Калин < Логанов - это не в нашей пространственно-временной. Калин только в опытно промышленном производстве( до постановки на гл. конвеер) выпущено больше чем выпущено Логанов до сих пор. Уж извини.

    ЗЫ:
    Кстати, насчет Калин и ценообразования. Помнишь времена когда они по первому времени стоили под 300 тыр ? Отпускная цена завода на них была 208 тыр. Рекомендованная розничная чуть меньше 230.
    Кто и куда девал ~90 тыр с каждой машины ? Генералитет ВАЗа ?
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  21. #21
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    На вторичном рынке же рынке эти машинки спросом не пользуются практически вообще. Можно количество и длительность предложений по тому же irr.ru глянуть.
    Чушь собачья. Только Киа отстаёт
    Мазда-3 - 384
    Мазда-6 - 276
    Акцент - 475
    Нексия - 565
    Рио - 212
    источник - Auto.ru. Можно срез сделать за неделю, последние 3 дня, но пропорции примерно те же.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •