"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
У нас расклад такой - 15% такси - Логаны, еще 15% - различные нашемарки (в основном - Волги 105-ые), остальное - праворукие японки. Особенно популярны Nissan AD в 11-ом кузове с двиглом QG15DE и Toyota Corolla DX Wagon AE100 с двигателем 5A-FE.Прочие праворукие - что называется, всего понемногу...
От Toyota Vitz до Toyota Crown в 151-ом кузове...
Кстати, сегодня видел прикольную вещь - Ниссан-Микра универсал.![]()
Крайний раз редактировалось Faerie Dragon; 28.02.2007 в 18:30.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
У нас к ЦМТ на Пресне полно приезжает. А Волг давно не видел. Сонаты часто приезжают.
Вообще конечно можно долго убеждать, что ВАЗ хороший надёжный и т.п. Но почему-то как только у человека чуть больше денег появляется - спрыгивает с ВАЗа в момент на "таких же гавняных одноклассникоы". Если уж народ начал амулеты китайские покупать - то до какого качества ВАЗ докатился, что народ от него как чёрт от ладана на китайские машины прыгает, по которым толком ни сервиса ни запчастей нет?
Крайний раз редактировалось 23AG_Oves; 28.02.2007 в 18:38.
Патамучта комплексы. Хоть за 10 тыр, но инамарка... Вишь как я крут.
На мой взгляд если кудато-то на 1.5/1.6 и спрыгивать с ВАза, это должен быть нормальный комплект. Усилитель, автомат,АБС, кондей. Без этого ИМХО идет размен шила на мыло. А машинки в такой комплектации к сожалению это уже категория от 15 и выше.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Да ничего подобного. В основном покупают люди, которым понты не нужны. Ланос, Логан, Акцент - машины не для понтов. Покупают люди, уставшие от перманентного ремонта, люди, которым просто нужна надёжная машина. Для понтов покупают старые бэхи, мерсы. Люди хотят ездить, а не ремонтировать и гадать - поедет/не поедет.
Приятно конечно видеть такой патриотизм, но ты никак понять не хочешь, что между каким-то жалким перелицованным Опель Кадетом 87 года выпускаемом под гордой маркой Дэу Нексия и великой Ладой-111122223333 с крутым шестнадцатиклаппаником и компбтером "Январь" дистанция огромного размера.
И она совсем не в пользу того что делает АвтоВАЗ.
И люди пересаживабться в тот же Акцент потому что им нужна - машина что бы ездить. Им не нужен глючный набор криво подогнанных деталек под названием "сделай сам".
Mortui vivos docent
1) Не 87, а 84 года.
2) Помимо "Января" ставятся МИКАС, ИТЕЛМА и BOSCH.
3) Дистанции там совсем небольшие.
4) Эти дистанции не в ту сторону, о которой Вы думаете![]()
Пояснение к п.4: дизайн (как снаружи, так и внутри), место водителя и заднее сиденье Nexia сливает однозначно; динамика, экономичность - опять за десяткой; проигрыш - разве что в уровне вибраций, а также в качестве сборки - причем незначительный (военные песни о том, что узбеки работают на порядок лучше, не принимаются: просто они в сравнении с ВАЗом делают на порядок меньше машин, а отсюда - и на порядок меньшее количество рекламаций).
Крайний раз редактировалось NewLander; 28.02.2007 в 23:55.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Ты знаешь, я не хочу рассуждать о "оличестве рекламаций", у меня просто есть несколько знакомых, пересевших с девяток-десяток в Акценты и Нексии. И все как один плачут и рыдают от восторга. А все эти разговоры про "дизайн и динамику" бюджетной машины мало кому интересны, если человек купив новую двенадцатую за 7 тык меняет на ней три генератора "и кое-что по мелочи" - как один мой знакомый, таки польстившийся на "дизайн" ВАЗ.
А говорили ему - бери Нексию...![]()
Mortui vivos docent
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Смотрим ссылку ниже, а не фантазируем про ужасы советского строя![]()
Разработка переднеприводной машины, из которой выросла десятка, началась в 1984 - когда Opel Cadett aka Daewoo Nexia уже бегал по дорогам.Так какого года там конструктивные решения?
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...gn/yartsev.htm
А что тогда принципиально? Если у меня будет абсолютно в принципе не ломучая машина, которая разгоняется до сотни за минуту (тут уже были мнения, что динамика недорогим машинам пофиг), у которой до органов управления дотянуться можно только с вывихом руки/ноги (эргономика пофиг, верно?) и выглядящая как коробка из-под обуви (дизайн - пофиг) - нах мне такое счастье? Я лучше на не менее надежном велосипеде буду кататься.А дизайн эргономика это все не принципиально.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
ну и про что ты мне хочешь тут втиать?
в твоей же ссылке поминается 83-й год
я их видел в 89-м.
и про какие тогда ужасы строя я по твоему фантазирую?
все десятое семейство родом из 80-х и несет в себе решения того времени. Что ты доблестно и подтвердил.
да, разница в 3-5 лет сильно принципиальна для конструкций скоро 30 летней давности.Разработка переднеприводной машины, из которой выросла десятка, началась в 1984 - когда Opel Cadett aka Daewoo Nexia уже бегал по дорогам.
принципиальна безопасная, как это нынче говорят, платформа, а уж дизайнеры вокруг нее навеся все что угодно, только плати.А что тогда принципиально?
Ага. Похожа десятка на тот эскиз заднеприводного автомобиля?
С 21099 не попутали? Их тогда "десятками" в народе называли.я их видел в 89-м.
Сроки разработки.и про какие тогда ужасы строя я по твоему фантазирую?
Кстати, у BMW до последнего времени срок разработки новой модели был 5 лет, и только сейчас его сумели сократить вдвое (2116 обещают разработать и поставить на конвейер за 28 месяцев - т.е. примерно те же сроки, что у BMW сейчас - правда стоит отметить, что многие разработки по 2116 уже сделаны).
Примерно те же 5 лет разрабатывалась и "десятка". Не вина инженеров в том, что ее пустили в серию на 5 лет позже полной готовности проекта и держат в серии до сих пор - уже более 10 лет.
Да, решения конца 80-х.все десятое семейство родом из 80-х и несет в себе решения того времени.
А я это когда-нибудь опровергал?Что ты доблестно и подтвердил.
16 лет "десятки" - весьма далеки от 30. Даже 23 года Нексии - и то по правилам округления на 30 никак не тянут. И не 3-5, а 7.да, разница в 3-5 лет сильно принципиальна для конструкций скоро 30 летней давности.
Последние два слова - ключевые.принципиальна безопасная, как это нынче говорят, платформа, а уж дизайнеры вокруг нее навеся все что угодно, только плати.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Боюсь это ты никак понять не хочешь....
За 2006 год например в самарской области продано только Мазд 3 и 6 БОЛЬШЕ чем нашемарочных Киа, Дэу и Хюндай вместе взятых. Причем туже ижевскую Спектру предпочитают в основном брать с автоматом, не обращая внимания что разница в цене ~30 тыс.
Фордов кстати за это время продано почти в 3 раза больше.
На вторичном рынке же рынке эти машинки спросом не пользуются практически вообще. Можно количество и длительность предложений по тому же irr.ru глянуть.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Я хочу сказать что смена ВАЗов на дешевые нашемарки не является мейнстримом. С ВАЗов народ уходит от 15килобаксов и старше.
А машины в категории 300-400 тыр деревянных берутся в основном второй/женской машиной (это те что подороже) или желающими "не ВАз, но как можно дешевле" (это те что деревянные).
Ситуация в МСК+область/СПБ+область в эти рамки НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ.
Насчет Калин < Логанов - это не в нашей пространственно-временной. Калин только в опытно промышленном производстве( до постановки на гл. конвеер) выпущено больше чем выпущено Логанов до сих пор. Уж извини.
ЗЫ:
Кстати, насчет Калин и ценообразования. Помнишь времена когда они по первому времени стоили под 300 тыр ? Отпускная цена завода на них была 208 тыр. Рекомендованная розничная чуть меньше 230.
Кто и куда девал ~90 тыр с каждой машины ? Генералитет ВАЗа ?
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Не знаю как по другим маркам - на Акцент большинство пересело с ВАЗа. Вторая часть - это со старых ино выпуска ранее 94-95 года, и лишь малая часть - первая машина. И в регионах народ пересаживается - когда деньги появляются.
Да, конечно, появляются ещё деньги - слазят с акцента на ино выше классом.
У некоторых, правда, остаётся вазовская тяга к тюнингу- наверное, регион отпечаток накладывает
-
Вот это вот вопрос хороший. Что ты подложишь под свое мнение?
Согласен.Ситуация в МСК+область/СПБ+область в эти рамки НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ.
Не извиню. Не важно сколько их выпустили, их продали практически столько же сколько Логанов. Может быть потому что на них нет спроса?Насчет Калин < Логанов - это не в нашей пространственно-временной. Калин только в опытно промышленном производстве( до постановки на гл. конвеер) выпущено больше чем выпущено Логанов до сих пор. Уж извини.
Ну смотри.ЗЫ:
Кстати, насчет Калин и ценообразования. Помнишь времена когда они по первому времени стоили под 300 тыр ? Отпускная цена завода на них была 208 тыр. Рекомендованная розничная чуть меньше 230.
Кто и куда девал ~90 тыр с каждой машины ? Генералитет ВАЗа ?
Дилеры официальные? - Да.
Дилеры чьи? - ВАЗ-а.
Кто их строить должен? Я думаю ВАЗ.
Посмотри на тот же Ниссан.
Цены любого дилера прописаны на сайте представительства Ниссана. Шаг в сторону - расстрел.
Не знаю, возможно диллерам дают оторваться на доп. опциях. Не на пакетах, цены на которые тоже дикутуют производители.
Кстати, эти рассказы про выпуск дешевой калины - они правда? если так, то, ИМХО, это шаг в правильном направлении.
Mortui vivos docent