???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Поедет или нет - это ещё вопрос. Но самый главный минус - это не динамика. В конце концов +- 1 сек. особо роли не играют. Самый главный минус - надёжность. Неспроста таксисты перепрыгивают на одноклассников - логаны и акценты.
    А по-моему сейчас, как и раньше, лидерство за желтыми Волгами :drive:
    А такси-Акцентов хоть убей - не видел (как и ВАЗов), в отличие от Логанов и Фокусов. Естественно, я про такси, а не про бомбил.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  2. #2
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А по-моему сейчас, как и раньше, лидерство за желтыми Волгами :drive:
    А такси-Акцентов хоть убей - не видел (как и ВАЗов), в отличие от Логанов и Фокусов. Естественно, я про такси, а не про бомбил.
    У нас расклад такой - 15% такси - Логаны, еще 15% - различные нашемарки (в основном - Волги 105-ые), остальное - праворукие японки. Особенно популярны Nissan AD в 11-ом кузове с двиглом QG15DE и Toyota Corolla DX Wagon AE100 с двигателем 5A-FE. Прочие праворукие - что называется, всего понемногу... От Toyota Vitz до Toyota Crown в 151-ом кузове...
    Кстати, сегодня видел прикольную вещь - Ниссан-Микра универсал.
    Крайний раз редактировалось Faerie Dragon; 28.02.2007 в 18:30.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  3. #3
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А по-моему сейчас, как и раньше, лидерство за желтыми Волгами :drive:
    А такси-Акцентов хоть убей - не видел
    У нас к ЦМТ на Пресне полно приезжает. А Волг давно не видел. Сонаты часто приезжают.
    Вообще конечно можно долго убеждать, что ВАЗ хороший надёжный и т.п. Но почему-то как только у человека чуть больше денег появляется - спрыгивает с ВАЗа в момент на "таких же гавняных одноклассникоы". Если уж народ начал амулеты китайские покупать - то до какого качества ВАЗ докатился, что народ от него как чёрт от ладана на китайские машины прыгает, по которым толком ни сервиса ни запчастей нет?
    Крайний раз редактировалось 23AG_Oves; 28.02.2007 в 18:38.

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Но почему-то как только у человека чуть больше денег появляется - спрыгивает с ВАЗа в момент на "таких же гавняных одноклассникоы".
    Патамучта комплексы. Хоть за 10 тыр, но инамарка... Вишь как я крут.

    На мой взгляд если кудато-то на 1.5/1.6 и спрыгивать с ВАза, это должен быть нормальный комплект. Усилитель, автомат,АБС, кондей. Без этого ИМХО идет размен шила на мыло. А машинки в такой комплектации к сожалению это уже категория от 15 и выше.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  5. #5
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Патамучта комплексы. Хоть за 10 тыр, но инамарка... Вишь как я крут.
    Да ничего подобного. В основном покупают люди, которым понты не нужны. Ланос, Логан, Акцент - машины не для понтов. Покупают люди, уставшие от перманентного ремонта, люди, которым просто нужна надёжная машина. Для понтов покупают старые бэхи, мерсы. Люди хотят ездить, а не ремонтировать и гадать - поедет/не поедет.

  6. #6
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Патамучта комплексы. Хоть за 10 тыр, но инамарка... Вишь как я крут.

    На мой взгляд если кудато-то на 1.5/1.6 и спрыгивать с ВАза, это должен быть нормальный комплект. Усилитель, автомат,АБС, кондей. Без этого ИМХО идет размен шила на мыло. А машинки в такой комплектации к сожалению это уже категория от 15 и выше.
    Приятно конечно видеть такой патриотизм, но ты никак понять не хочешь, что между каким-то жалким перелицованным Опель Кадетом 87 года выпускаемом под гордой маркой Дэу Нексия и великой Ладой-111122223333 с крутым шестнадцатиклаппаником и компбтером "Январь" дистанция огромного размера.
    И она совсем не в пользу того что делает АвтоВАЗ.
    И люди пересаживабться в тот же Акцент потому что им нужна - машина что бы ездить. Им не нужен глючный набор криво подогнанных деталек под названием "сделай сам".
    Mortui vivos docent

  7. #7
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Приятно конечно видеть такой патриотизм, но ты никак понять не хочешь, что между каким-то жалким перелицованным Опель Кадетом 87 года выпускаемом под гордой маркой Дэу Нексия и великой Ладой-111122223333 с крутым шестнадцатиклаппаником и компбтером "Январь" дистанция огромного размера.
    И она совсем не в пользу того что делает АвтоВАЗ.
    1) Не 87, а 84 года.
    2) Помимо "Января" ставятся МИКАС, ИТЕЛМА и BOSCH.
    3) Дистанции там совсем небольшие.
    4) Эти дистанции не в ту сторону, о которой Вы думаете
    Пояснение к п.4: дизайн (как снаружи, так и внутри), место водителя и заднее сиденье Nexia сливает однозначно; динамика, экономичность - опять за десяткой; проигрыш - разве что в уровне вибраций, а также в качестве сборки - причем незначительный (военные песни о том, что узбеки работают на порядок лучше, не принимаются: просто они в сравнении с ВАЗом делают на порядок меньше машин, а отсюда - и на порядок меньшее количество рекламаций).
    Крайний раз редактировалось NewLander; 28.02.2007 в 23:55.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    230

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    2) Помимо "Января" ставятся МИКАС, ИТЕЛМА и BOSCH.
    ИТЭЛМА
    Удачной охоты и жирной добычи!

  9. #9
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    1) Не 87, а 84 года.
    2) Помимо "Января" ставятся МИКАС, ИТЕЛМА и BOSCH.
    3) Дистанции там совсем небольшие.
    4) Эти дистанции не в ту сторону, о которой Вы думаете
    Пояснение к п.4: дизайн (как снаружи, так и внутри), место водителя и заднее сиденье Nexia сливает однозначно; динамика, экономичность - опять за десяткой; проигрыш - разве что в уровне вибраций, а также в качестве сборки - причем незначительный (военные песни о том, что узбеки работают на порядок лучше, не принимаются: просто они в сравнении с ВАЗом делают на порядок меньше машин, а отсюда - и на порядок меньшее количество рекламаций).
    Ты знаешь, я не хочу рассуждать о "оличестве рекламаций", у меня просто есть несколько знакомых, пересевших с девяток-десяток в Акценты и Нексии. И все как один плачут и рыдают от восторга. А все эти разговоры про "дизайн и динамику" бюджетной машины мало кому интересны, если человек купив новую двенадцатую за 7 тык меняет на ней три генератора "и кое-что по мелочи" - как один мой знакомый, таки польстившийся на "дизайн" ВАЗ.
    А говорили ему - бери Нексию...
    Mortui vivos docent

  10. #10
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ты знаешь, я не хочу рассуждать о "оличестве рекламаций", у меня просто есть несколько знакомых, пересевших с девяток-десяток в Акценты и Нексии. И все как один плачут и рыдают от восторга. А все эти разговоры про "дизайн и динамику" бюджетной машины мало кому интересны, если человек купив новую двенадцатую за 7 тык меняет на ней три генератора "и кое-что по мелочи" - как один мой знакомый, таки польстившийся на "дизайн" ВАЗ.
    А говорили ему - бери Нексию...
    Да хватит уже отдельные примеры приводить. Я тоже привести могу - мало не покажется. И уже приводил ранее, но вы, видимо, предпочли не замечать. Думаете, наверное, что иномарка не сломается, потому что на ней латиницей написано?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  11. #11
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А говорили ему - бери Нексию...
    У меня знакомый - водила Нексии (возит шефа, а заодно и себя в свободное отработы время). Пробег 100-150 км в день без выходных и праздников. На сервисе ежемесячно. Крупных косяков нет, но мелкие вылезают постоянно.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  12. #12
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    3) Дистанции там совсем небольшие.
    4) Эти дистанции не в ту сторону, о которой Вы думаете
    полно те. Когда появились "беременные антилопы"? При коммунизме еще их уже можно было увидеть, хоть и не продажные.
    А сколько при СССР длился цикл проектирования?
    Так какого года там конструктивные решения?
    А дизайн эргономика это все не принципиально.

  13. #13
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    полно те. Когда появились "беременные антилопы"? При коммунизме еще их уже можно было увидеть, хоть и не продажные.
    Смотрим ссылку ниже, а не фантазируем про ужасы советского строя

    Так какого года там конструктивные решения?
    Разработка переднеприводной машины, из которой выросла десятка, началась в 1984 - когда Opel Cadett aka Daewoo Nexia уже бегал по дорогам.

    http://www.autoreview.ru/new_site/ye...gn/yartsev.htm

    А дизайн эргономика это все не принципиально.
    А что тогда принципиально? Если у меня будет абсолютно в принципе не ломучая машина, которая разгоняется до сотни за минуту (тут уже были мнения, что динамика недорогим машинам пофиг), у которой до органов управления дотянуться можно только с вывихом руки/ноги (эргономика пофиг, верно?) и выглядящая как коробка из-под обуви (дизайн - пофиг) - нах мне такое счастье? Я лучше на не менее надежном велосипеде буду кататься.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  14. #14
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Смотрим ссылку ниже, а не фантазируем про ужасы советского строя
    ну и про что ты мне хочешь тут втиать?
    в твоей же ссылке поминается 83-й год
    я их видел в 89-м.
    и про какие тогда ужасы строя я по твоему фантазирую?
    все десятое семейство родом из 80-х и несет в себе решения того времени. Что ты доблестно и подтвердил.



    Разработка переднеприводной машины, из которой выросла десятка, началась в 1984 - когда Opel Cadett aka Daewoo Nexia уже бегал по дорогам.
    да, разница в 3-5 лет сильно принципиальна для конструкций скоро 30 летней давности.

    А что тогда принципиально?
    принципиальна безопасная, как это нынче говорят, платформа, а уж дизайнеры вокруг нее навеся все что угодно, только плати.

  15. #15
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    да, разница в 3-5 лет сильно принципиальна для конструкций скоро 30 летней давности.
    принципиальна безопасная, как это нынче говорят, платформа, а уж дизайнеры вокруг нее навеся все что угодно, только плати.
    Скажите, а из какого года родом платформа Porsche 911?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  16. #16
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    ну и про что ты мне хочешь тут втиать?
    в твоей же ссылке поминается 83-й год
    Ага. Похожа десятка на тот эскиз заднеприводного автомобиля?

    я их видел в 89-м.
    С 21099 не попутали? Их тогда "десятками" в народе называли.

    и про какие тогда ужасы строя я по твоему фантазирую?
    Сроки разработки.

    Кстати, у BMW до последнего времени срок разработки новой модели был 5 лет, и только сейчас его сумели сократить вдвое (2116 обещают разработать и поставить на конвейер за 28 месяцев - т.е. примерно те же сроки, что у BMW сейчас - правда стоит отметить, что многие разработки по 2116 уже сделаны).
    Примерно те же 5 лет разрабатывалась и "десятка". Не вина инженеров в том, что ее пустили в серию на 5 лет позже полной готовности проекта и держат в серии до сих пор - уже более 10 лет.

    все десятое семейство родом из 80-х и несет в себе решения того времени.
    Да, решения конца 80-х.

    Что ты доблестно и подтвердил.
    А я это когда-нибудь опровергал?

    да, разница в 3-5 лет сильно принципиальна для конструкций скоро 30 летней давности.
    16 лет "десятки" - весьма далеки от 30. Даже 23 года Нексии - и то по правилам округления на 30 никак не тянут. И не 3-5, а 7.

    принципиальна безопасная, как это нынче говорят, платформа, а уж дизайнеры вокруг нее навеся все что угодно, только плати.
    Последние два слова - ключевые.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  17. #17
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Приятно конечно видеть такой патриотизм, но ты никак понять не хочешь
    Боюсь это ты никак понять не хочешь....

    За 2006 год например в самарской области продано только Мазд 3 и 6 БОЛЬШЕ чем нашемарочных Киа, Дэу и Хюндай вместе взятых. Причем туже ижевскую Спектру предпочитают в основном брать с автоматом, не обращая внимания что разница в цене ~30 тыс.

    Фордов кстати за это время продано почти в 3 раза больше.

    На вторичном рынке же рынке эти машинки спросом не пользуются практически вообще. Можно количество и длительность предложений по тому же irr.ru глянуть.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  18. #18
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Боюсь это ты никак понять не хочешь....
    За 2006 год например в самарской области продано только Мазд 3 и 6 БОЛЬШЕ чем нашемарочных Киа, Дэу и Хюндай вместе взятых. Причем туже ижевскую Спектру предпочитают в основном брать с автоматом, не обращая внимания что разница в цене ~30 тыс.
    Ок. Ты хочешь сказать что весь спрос сместился из области "до 10 куе" в район "от 15 и старше"? Это же не так!
    Ты тогда обьясни почему Калин ВАЗ продал столько же сколько Автофрамос - Логанов?
    Mortui vivos docent

  19. #19

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ты тогда обьясни почему Калин ВАЗ продал столько же сколько Автофрамос - Логанов?
    В крайнем АР есть статистика. ВАЗ ВЫПУСТИЛ 70+тыс калин, ПРОДАНО - 52тыс. Логанов продано вроде 49тыс, но на Логан очереди, а у ВАЗа только салоны закрываются. Тут все упирается именно в недостаточную скорость производства логанов. Выпустили бы больше - продали бы больше.

  20. #20
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ок. Ты хочешь сказать что весь спрос сместился из области "до 10 куе" в район "от 15 и старше"? Это же не так!
    Ты тогда обьясни почему Калин ВАЗ продал столько же сколько Автофрамос - Логанов?
    Я хочу сказать что смена ВАЗов на дешевые нашемарки не является мейнстримом. С ВАЗов народ уходит от 15килобаксов и старше.

    А машины в категории 300-400 тыр деревянных берутся в основном второй/женской машиной (это те что подороже) или желающими "не ВАз, но как можно дешевле" (это те что деревянные).

    Ситуация в МСК+область/СПБ+область в эти рамки НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ.

    Насчет Калин < Логанов - это не в нашей пространственно-временной. Калин только в опытно промышленном производстве( до постановки на гл. конвеер) выпущено больше чем выпущено Логанов до сих пор. Уж извини.

    ЗЫ:
    Кстати, насчет Калин и ценообразования. Помнишь времена когда они по первому времени стоили под 300 тыр ? Отпускная цена завода на них была 208 тыр. Рекомендованная розничная чуть меньше 230.
    Кто и куда девал ~90 тыр с каждой машины ? Генералитет ВАЗа ?
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  21. #21
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Я хочу сказать что смена ВАЗов на дешевые нашемарки не является мейнстримом. С ВАЗов народ уходит от 15килобаксов и старше.

    ......................

    Ситуация в МСК+область/СПБ+область в эти рамки НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ.
    Не знаю как по другим маркам - на Акцент большинство пересело с ВАЗа. Вторая часть - это со старых ино выпуска ранее 94-95 года, и лишь малая часть - первая машина. И в регионах народ пересаживается - когда деньги появляются.
    Да, конечно, появляются ещё деньги - слазят с акцента на ино выше классом.
    У некоторых, правда, остаётся вазовская тяга к тюнингу - наверное, регион отпечаток накладывает -
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	accent.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	65.9 Кб 
ID:	70007  

  22. #22
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Я хочу сказать что смена ВАЗов на дешевые нашемарки не является мейнстримом. С ВАЗов народ уходит от 15килобаксов и старше.
    Вот это вот вопрос хороший. Что ты подложишь под свое мнение?

    Ситуация в МСК+область/СПБ+область в эти рамки НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ.
    Согласен.

    Насчет Калин < Логанов - это не в нашей пространственно-временной. Калин только в опытно промышленном производстве( до постановки на гл. конвеер) выпущено больше чем выпущено Логанов до сих пор. Уж извини.
    Не извиню. Не важно сколько их выпустили, их продали практически столько же сколько Логанов. Может быть потому что на них нет спроса?

    ЗЫ:
    Кстати, насчет Калин и ценообразования. Помнишь времена когда они по первому времени стоили под 300 тыр ? Отпускная цена завода на них была 208 тыр. Рекомендованная розничная чуть меньше 230.
    Кто и куда девал ~90 тыр с каждой машины ? Генералитет ВАЗа ?
    Ну смотри.
    Дилеры официальные? - Да.
    Дилеры чьи? - ВАЗ-а.
    Кто их строить должен? Я думаю ВАЗ.
    Посмотри на тот же Ниссан.
    Цены любого дилера прописаны на сайте представительства Ниссана. Шаг в сторону - расстрел.
    Не знаю, возможно диллерам дают оторваться на доп. опциях. Не на пакетах, цены на которые тоже дикутуют производители.
    Кстати, эти рассказы про выпуск дешевой калины - они правда? если так, то, ИМХО, это шаг в правильном направлении.
    Mortui vivos docent

  23. #23
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Вот это вот вопрос хороший. Что ты подложишь под свое мнение?
    Не понял предложения

    Кто их строить должен? Я думаю ВАЗ.
    То-то я смотрю Лужков всякие СУ-155 построил, которые на квартиры 300% цены выставляют :-)
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  24. #24
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    На вторичном рынке же рынке эти машинки спросом не пользуются практически вообще. Можно количество и длительность предложений по тому же irr.ru глянуть.
    Чушь собачья. Только Киа отстаёт
    Мазда-3 - 384
    Мазда-6 - 276
    Акцент - 475
    Нексия - 565
    Рио - 212
    источник - Auto.ru. Можно срез сделать за неделю, последние 3 дня, но пропорции примерно те же.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •