Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
Спасибо за разъяснения! Пошел выкидывать Аронина :-) Нужно поискать в сети названную литературу. Пока нашел только Шифрина Практическая аэродинамика самолета Ан-2. Оно?
Оно... Открой страницу 53, 2 крайних абзаца. Там написано, что же летчик и РПО изменяют, обороты или шаг? Про работу РПО очень хорошо у Коровина, Новикова расписано в Практической аэродинамике, глава 6. Эту книженцию наверное надо поискать на сайтах аэроклубов, там ведь про Як-52-55. На сайте московского аэроклуба много инфы по теории полета выложено. У Филипова расписана работа полностью автоматического винта. На Ан-26 и Ан-12 у летчика только РУД. РУВа нет, регулировка шага винта полностью переложена на РПО. В принципе без разницы, мощность с какого двигателя передается на винт, ГТД или ПД. Зато там очень хорошо объяснены условия и причины возникновения отрицательной тяги на автоматических винтах, параграф 5.3. Ну, удачи!