Я хочу сказать что смена ВАЗов на дешевые нашемарки не является мейнстримом. С ВАЗов народ уходит от 15килобаксов и старше.
А машины в категории 300-400 тыр деревянных берутся в основном второй/женской машиной (это те что подороже) или желающими "не ВАз, но как можно дешевле" (это те что деревянные).
Ситуация в МСК+область/СПБ+область в эти рамки НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ.
Насчет Калин < Логанов - это не в нашей пространственно-временной. Калин только в опытно промышленном производстве( до постановки на гл. конвеер) выпущено больше чем выпущено Логанов до сих пор. Уж извини.
ЗЫ:
Кстати, насчет Калин и ценообразования. Помнишь времена когда они по первому времени стоили под 300 тыр ? Отпускная цена завода на них была 208 тыр. Рекомендованная розничная чуть меньше 230.
Кто и куда девал ~90 тыр с каждой машины ? Генералитет ВАЗа ?
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Не знаю как по другим маркам - на Акцент большинство пересело с ВАЗа. Вторая часть - это со старых ино выпуска ранее 94-95 года, и лишь малая часть - первая машина. И в регионах народ пересаживается - когда деньги появляются.
Да, конечно, появляются ещё деньги - слазят с акцента на ино выше классом.
У некоторых, правда, остаётся вазовская тяга к тюнингу- наверное, регион отпечаток накладывает
-
Вот это вот вопрос хороший. Что ты подложишь под свое мнение?
Согласен.Ситуация в МСК+область/СПБ+область в эти рамки НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ.
Не извиню. Не важно сколько их выпустили, их продали практически столько же сколько Логанов. Может быть потому что на них нет спроса?Насчет Калин < Логанов - это не в нашей пространственно-временной. Калин только в опытно промышленном производстве( до постановки на гл. конвеер) выпущено больше чем выпущено Логанов до сих пор. Уж извини.
Ну смотри.ЗЫ:
Кстати, насчет Калин и ценообразования. Помнишь времена когда они по первому времени стоили под 300 тыр ? Отпускная цена завода на них была 208 тыр. Рекомендованная розничная чуть меньше 230.
Кто и куда девал ~90 тыр с каждой машины ? Генералитет ВАЗа ?
Дилеры официальные? - Да.
Дилеры чьи? - ВАЗ-а.
Кто их строить должен? Я думаю ВАЗ.
Посмотри на тот же Ниссан.
Цены любого дилера прописаны на сайте представительства Ниссана. Шаг в сторону - расстрел.
Не знаю, возможно диллерам дают оторваться на доп. опциях. Не на пакетах, цены на которые тоже дикутуют производители.
Кстати, эти рассказы про выпуск дешевой калины - они правда? если так, то, ИМХО, это шаг в правильном направлении.
Mortui vivos docent
Ок.
Ты писал:
Откуда такое мнение? 50 тыс купленных Логанов - 50 тыс не купленных ВАЗ-ов, верно?Я хочу сказать что смена ВАЗов на дешевые нашемарки не является мейнстримом. С ВАЗов народ уходит от 15килобаксов и старше.
Так эти квартиры берут и за 300%, пустые не стоят унылыми рядами неа дилерских площадках.То-то я смотрю Лужков всякие СУ-155 построил, которые на квартиры 300% цены выставляют :-)
Mortui vivos docent