???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 119

Тема: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

  1. #26
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Андрей, да главная проблема не в этом. Проблема не в том, что стоят толпы желающих работать в ГА, а им негде учиться.
    Проблема в том, что молодой гражданин России, крутя гайки в теплом автосервисе, работая таксистом или "мэнегером торгового зала" заработает в месяц в несколько раз больше, чем если он будет крутить те же гайки на воздушном судне. На морозе, понимая что за возможную его небольшую ошибку придется платить жизнями нескольких десятков человек.
    Проблема дефецита летных и технических кадров - это в первую очередь проблема оплаты их труда. Если она решится - а другого варианта нет - то и проблема нехватки кадров исчезнет.
    Я с тобой здесь не соглашусь. То есть проблема оплаты труда существует, но это только один из факторов . В США хоть есть система - скопи дене,г сдай на инструктора, потом налетай часы и устраивайся. В этом случае:
    a) Есть из кого выбирать
    b) Люди более ли менее подготовленные

    Воть тебе ситуация в шататах. Практически все проходят через региональные линии пока их возьмут куда по серьезнее. Механики получают в два три раза больше этого
    http://youtube.com/watch?v=RayMaswju1A
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #27

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что молодой гражданин России, крутя гайки в теплом автосервисе, работая таксистом или "мэнегером торгового зала" заработает в месяц в несколько раз больше, чем если он будет крутить те же гайки на воздушном судне.
    А можно с цифрами? Примерный расклад по ЗП техника, КВС, Правого ... Те цифры которые мелькали в соседних ветках, где указывалсь з.п. КВС в ~60-70 т.р. - это я правильно понял или ошибся ? Если правильно, то вобщем не так уж и мало платится ( по крайней мере это сравнимо оплатой высококлассных спецов в IT области, или большей части неплохих манагеров).
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  3. #28
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    4 all
    надеюсь нытьё, что всё захватят иностранцы, закончилось? проблемма по зарплатам всегда была есть и будет. но работать менегером очень нелегко а платят им копейки на самом деле. а работа в автосервисе всегда хороша, пока сам гайки не покрутишь. нехв тку кадров заложила наша весёлая жизнь ещё в 90х. и если её озвучили то надеюсь будут заниматься решением. к сожалению обучающая система не менялась очень давно. обсуждать её минусы и плюсы можно долго и нудно, но при желании всё можно поправить. а авиакомпании черпают резервы переучивая штурманов и инженеров.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  4. #29
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,402

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от exo Посмотреть сообщение
    В "России" пилот имеет на Боингах около 120тыс.руб.,а авиатехник 5-го разряда с макс. стажем-20тыс. руб.Вот и вся арифметика.Поэтому молодые и бегут,у них выслуги нет,а цены в Питере не кислые,плюс многие квартиры снимают.Кстати,в хорошем автосервисе можно без проблем 30 тыс . заработать.Об ответственности- судить вам.
    Да, знатная "вилка".
    20 к это конечно же копейки и хоть как-то по человесески жить на это сложно.
    120к это уже из совсем другой области.
    Чтоб так получать мне например надо иметь в год выполненных проектов лимона на 3-4 $. При этом пахать по 12 и более часов в день с очень редкими выходными. Не многие способны долго работать в таком режиме.
    Так что 120 даже для Москвы очень хорошая цифирь.

  5. #30
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Я с тобой здесь не соглашусь. То есть проблема оплаты труда существует, но это только один из факторов . В США хоть есть система - скопи дене,г сдай на инструктора, потом налетай часы и устраивайся. В этом случае:
    a) Есть из кого выбирать
    b) Люди более ли менее подготовленные
    Андрей, у нас тоже есть система. Проблема не в том что "учиться негде". Хотя в нашей системе обучения сейчас масса тараканов появилась, но они решаемые.
    У описанной тобой, кстати, есть недостаток - практически любой человек может стать пилотом. Это неправильно.

    Воть тебе ситуация в шататах. Практически все проходят через региональные линии пока их возьмут куда по серьезнее. Механики получают в два три раза больше этого
    http://youtube.com/watch?v=RayMaswju1A
    В СССР тоже когда то была система. Выпускался человек из училища, шел 2П на Ан-2. Потом становился КВС Ан-2. Потом пересаживался на пилораму или там на Як-40. И рос, рос, рос...до левой чашки авроры или баклажана.
    И мне кажеться это было неплохо.
    Сейчас - и у вас, и у нас появилась возможность через ступеньки скакать.
    Mortui vivos docent

  6. #31
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от tahorg Посмотреть сообщение
    А можно с цифрами? Примерный расклад по ЗП техника, КВС, Правого ... Те цифры которые мелькали в соседних ветках, где указывалсь з.п. КВС в ~60-70 т.р. - это я правильно понял или ошибся ? Если правильно, то вобщем не так уж и мало платится ( по крайней мере это сравнимо оплатой высококлассных спецов в IT области, или большей части неплохих манагеров).
    Цитата Сообщение от exo Посмотреть сообщение
    В "России" пилот имеет на Боингах около 120тыс.руб.,а авиатехник 5-го разряда с макс. стажем-20тыс. руб.Вот и вся арифметика.Поэтому молодые и бегут,у них выслуги нет,а цены в Питере не кислые,плюс многие квартиры снимают.Кстати,в хорошем автосервисе можно без проблем 30 тыс . заработать.Об ответственности- судить вам.
    За летный состав говорить не буду, у них самих языки есть.
    Теперь о зарплатах ИТС. Я говорю об инженерах, техник соответсвенно чуть ниже. Зарплата в месяц.
    "****ая авиационная компания". Крайний Север - соответсвующие цены на продукты и т.д.. Зимой зарплата инженера ОТК АТБ - 6...7 000 руб.
    Летом - до 15 000 руб.
    АК "***air". Страна Тюмения. "-25 - сегодня потеплело!". Инженер получает 10...15. За выезд в Африку - 30-45.
    Но там - климат; - болезни, от которых белые умирают; - мины и насекомые; - местное население не прочь в тебя слегка пострелять.
    Иногда - попадают, иногда - по крупному, как было с мужиками из Вертикали этой осенью в Афгане.
    Не знаю точно сколько получает инженер на оперативке где-нибудь в Шарике. Слышал что не большей 20-ки, но не поручусь за источник.
    При этом работа - совсем не сахар. Она тяжелая и очень ответсвенная.
    Мой отец, кстати, никогда не хотел, что бы я шел по его стопам. Именно потому что работа- не сахар совсем.
    Т
    ак что об адекватности зарплат судите сами.
    Поэтому сейчас с ИТС - большая проблема.
    И дальше будет только хуже.
    Mortui vivos docent

  7. #32
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Сахарной работы -вообще не бывает.
    Даже российские чинуши жалуются на тяжесть своего труда.

    ИМХО. Сейчас в Авиации остались Энтузиасты. Наемников, работающих только ради рубля почти нет. Это и хорошо, и плохо.
    Хорошо - потому как люди горят за свою работу.
    Плохо - потому как Энтузиастов, по определению, не может быть много.

  8. #33
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Олег, работа ИТС действительно очень тяжелая.
    И ответственная.
    В России масса других рабочих мест, где более благоприятные условия труда и выше зарплата.
    Mortui vivos docent

  9. #34
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Очень забавные рассуждения. При чем здесь АОН, резерв какой-то? В ГА завтра мобилизацию объявят?
    Речь-то о другом!
    Нет всё о том-же.
    О.Смирнов подчеркнул, что в российской гражданской авиации снижен уровень летной подготовки и налёта нет. Лень что-ли исходный текст прочитать?
    Эти проблемы никакие сертифицированное учебное заведение и УТЦ не решат. Это может сделать только АОН. Интересно что и RB об этом же говорит. Конечно, чтобы перейти на новый тип самолёта нужно пройти УТЦ. Но это формальность. Лётного опыта это не даст. Что такое лётный опыт - примеров много. Все знают последние 3 катастрофы: армянский лайнер упал в Чёрное море, Донецк, Иркутск - низкая квалификация пилотов очевидна. А вот обратный пример: в 1978 что-ли наш истребитель сбил Боинг-707 в Карелии и лётчик мягко (!) посадил подбитый (!) самолёт ночью (!) на озеро. Вот это квалификация! Этот лётчик справился с такой сверхсложной задачей потому, что он бывший истребитель.
    А вот примеры из нашего аэроклуба.
    Пример 1. Мой инструктор закончил лётное училище ГА, в аэроклубе летал на всякой мелочи пузатой весом 400-700 кг, Ан-2. Обучал курсантов, летал на разведку пожаров. Он мне рассказывал - на пожаре весь в дыму, в кабине в одних трусах, нос самолёта опущен вниз а летит хвостом вверх - такие воздушные потоки. Вот где квалификацию отрабатывать, а не на жалких тренажёрах! Теперь он летает на Як-42. К такому пилоту в пассажиры не страшно идти.
    Пример 2. Летает в нашем аэроклубе курсант на Як-52 и одновременно учится заочно в каком-то сертифицированном училище - ездит туда только сдавать экзамены. Потом будет работать пилотом в ГА.

  10. #35
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Нет всё о том-же.
    О.Смирнов подчеркнул, что в российской гражданской авиации снижен уровень летной подготовки и налёта нет. Лень что-ли исходный текст прочитать?
    Вчерашний выпускник училища пока введеться в строй, необходимый налет получит. Пока его налет исчисляеться сотнями часов он не имеет возможность критическую ошибку совершить. "Пилотирование слева, связь справа", и никаких проблем.

    Эти проблемы никакие сертифицированное учебное заведение и УТЦ не решат. Это может сделать только АОН. Интересно что и RB об этом же говорит. Конечно, чтобы перейти на новый тип самолёта нужно пройти УТЦ. Но это формальность. Лётного опыта это не даст. Что такое лётный опыт - примеров много. Все знают последние 3 катастрофы: армянский лайнер упал в Чёрное море, Донецк, Иркутск - низкая квалификация пилотов очевидна.
    В кабине 154 под Донецком был крутой мастер спорта по высшему пилотажу. Это их спасло?
    Ан-124 в Турине. Что слева, что справа - крутые пилотажники, один даже отрабатывал посадку Бурана. И? Это их спасло?
    Боже меня упаси сказать что пилотажный опыт летчику не нужен. Конечно он полезен. Но это не панацея. БП в ГА обеспечивается по другому.

    З.Ы. Во всем мире 80% самолетов бьется по человеческому фактору. Так было и так будет.
    З.З.Ы. А вот это вот в статье -
    В ходе совещания отмечалось, что Россия сегодня единственная страна в мире, которая не имеет единого полномочного органа управления гражданской авиацией. В России гражданской авиацией руководят 5 госструктур: Минтранс, Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ), Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (ФСНТ, Ространснадзор), Федеральная аэронавигационная служба (ФАНС) и Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

    В положении ни одного из них не записана ответственность за безопасность полетов. Кроме того, по рекомендации Международной организации гражданской авиации (ИКАО) расследованием авиакатастроф во всем мире занимаются независимые структуры. В России же этим занимаются государственные структуры, которые должны сами в определенной мере нести ответственность за катастрофы. Таким образом, эти структуры, защищая честь мундира, обвиняют погибшие экипажи и не вскрывают истинных причин катастроф.
    - просто ерунда.
    Mortui vivos docent

  11. #36
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    А вот обратный пример: в 1978 что-ли наш истребитель сбил Боинг-707 в Карелии и лётчик мягко (!) посадил подбитый (!) самолёт ночью (!) на озеро. Вот это квалификация! Этот лётчик справился с такой сверхсложной задачей потому, что он бывший истребитель.
    Он это сделал не потому что бывший истребитель, а потомe что- бывший личный пилот Президента Кореи был
    Как раз там истребительная логика действий и не нужна была.

  12. #37
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Киргизы,что ли,тоже истребители?
    Или наши на ту204,которые сначала загнали себя, а потом мастерски попали на полосу, при выключенных двигателях.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  13. #38
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Это ты тот случай в Омске вспомнил?
    Главное там - каков штурманский расчет!
    Сказали - через 30 мин топливо кончится - ровно через 30 мин движки встали.
    Красота!
    Mortui vivos docent

  14. #39
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Ага, про него.

    Да полно случаев.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  15. #40
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Воть тебе ситуация в шататах. Практически все проходят через региональные линии пока их возьмут куда по серьезнее. Механики получают в два три раза больше этого
    http://youtube.com/watch?v=RayMaswju1A
    Я не понял немного.
    15000 USD - 28000USD это в год?:confused:
    Кошмар какой-то...

  16. #41
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от BALU Посмотреть сообщение
    Меня, собственно в этой статье возмутил этот абзац:

    "Отметим, что, по данным госкомиссии, причиной смерти 160 пассажиров Ту-154 под Донецком 22 августа 2006г., в том числе 45 детей и 10 членов экипажа, стала именно ошибка пилотов. Эта информация была озвучена в середине февраля. В докладе отмечается, что причиной катастрофы стал "вывод самолета при полете на критические углы атаки". По предварительным данным, сообщалось, что Ту-154 рейса Анапа - Санкт-Петербург попал в зону сильной турбулентности."

    Получается что никакой турбуленции не было (кстати, когда это и где сообщалось у вине в этом случае именно турбуленции? Говрилось о грозе) а экипаж вывел машину на закритические углы просто потому что не умел летать...
    А чего возмущаться - смотри расшифровку и думай.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  17. #42
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Андрей, у нас тоже есть система. Проблема не в том что "учиться негде". Хотя в нашей системе обучения сейчас масса тараканов появилась, но они решаемые.
    У описанной тобой, кстати, есть недостаток - практически любой человек может стать пилотом. Это неправильно.
    Алексей я не думаю что в США авиационных ВУЗов намного больше чем в России. Как я писал выше система изменилась а правила нет . В США к примеру что бы работать в авиалиниях требует всего лишь высшее образование не важно в какой области. Если бы требовали только авиационное образование то могла возникнуть не хватка летчиков.

    В СССР тоже когда то была система. Выпускался человек из училища, шел 2П на Ан-2. Потом становился КВС Ан-2. Потом пересаживался на пилораму или там на Як-40. И рос, рос, рос...до левой чашки авроры или баклажана.
    И мне кажеться это было неплохо.
    Сейчас - и у вас, и у нас появилась возможность через ступеньки скакать.
    Ну я про это собственно и писал выше. На счет переступить через ступеньки у нас честно говоря я не уверен. Большинство людей идут через одну и ту же мясорубку региональные или чартеры или грузовики пока не попадают на "авроры"
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  18. #43
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Я не понял немного.
    15000 USD - 28000USD это в год?:confused:
    Кошмар какой-то...
    Да. Примерно столько сколько грузчик в магазине получает
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  19. #44
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от BALU Посмотреть сообщение
    Народ, когда научитесь читать слова чиновников? Вопрос, сдаётся мне, в том чтобы закрыть вообще нафиг все оставшиеся училища и брать пилотов из "цивилизованных" стран, умеющих лететь на Боингах и т.д.
    Пилотам из цивилизованных стран надо платить цивилизованные зарплаты и обеспечивать цивилизованным жильём. Скорее тут речь идёт о переходе обучения в училищах на импортную технику.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  20. #45
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    Цитата:
    А вот обратный пример: в 1978 что-ли наш истребитель сбил Боинг-707 в Карелии и лётчик мягко (!) посадил подбитый (!) самолёт ночью (!) на озеро. Вот это квалификация! Этот лётчик справился с такой сверхсложной задачей потому, что он бывший истребитель.



    Он это сделал не потому что бывший истребитель, а потомe что- бывший личный пилот Президента Кореи был
    Как раз там истребительная логика действий и не нужна была.
    - Израильская авиакомпания El Al комплектует кадры пилотов из выходящих на пенсию военных лётчиков израильских ВВС, в основном, - бывших истребителей и истребителей-бомбардировщиков, в русской интерпретации. Так за полвека существования - ни единой катастрофы пассажирских самолётов. Не говоря уже - "по вине лётного состава"...

  21. #46
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    ну.. тогда бы уже и Кению вспомнил бы
    когда Израильский арбуз обстреляли на взлете... он конечно-приземлился и пострадавших не было..
    но El AL находится в несколько "специфическом положении".. прежде всего за счет повышенной террористической угрозы израильским самолетам.
    Однако. Положение с безопасностью полетов в израильской а/к - не хуже и не лучше, чем в других - где пилоты набираются не из бывших военных. Таких, "безаварийных а/к" - в мире немало... так что, тут дело не в том, что набирают бывших истребителей.

  22. #47
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Израильская авиакомпания El Al комплектует кадры пилотов из выходящих на пенсию военных лётчиков израильских ВВС, в основном, - бывших истребителей и истребителей-бомбардировщиков, в русской интерпретации. Так за полвека существования - ни единой катастрофы пассажирских самолётов. Не говоря уже - "по вине лётного состава"...
    Статистика слабая. Там всего около 35 самолетов. Большая альтернатива однако - выбирать кроме военных практически не из кого.

    В США тоже много военных в отставке летает. У них самое большое преимущество это куча часов на реактивных и причем на шару. А бьются все одинаково ..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  23. #48
    Зашедший
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    military
    Возраст
    57
    Сообщений
    23

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Можно военному лётчику замолвить словечко? Я просто уверен если бы КВС в том ТУ-154 упавшем под Донецком был бывший военный лётчик - истребитель, данной катастрофы однозначно не было бы. Я с удивлением слушал материалы разбора в которых говорилось, что один из лётчиков упустил контроль за скоростью , а у другого лётчика этого в обязанностях нет. Меня всегда удивляло ваше разделение обязанностей в гражданской авиации, штурман за свою часть, борт-радист (борт-инженер) за свою и так далее, вот и доразделялись. Кто-то упустил, а другому не положено. У нас в истребительной авиации за всем следит один человек и за скоростями, и за навигацией, и за связью, и за оборудованием, и высоту на посадке никто вслух не читает. Поэтому и расслабляться некогда всё должен успевать держать под своим контролем , помочь некому, ты один в кабине, а ещё надо подчас и боевое задание выполнять да и турбулетности нас тоже стороной не обходят. И наконец самое главное любой военный лётчик ещё с курсантских лет учиться выводить самолёт из штопора (сваливания) и самое главное не терять самообладание когда в него попадаешь. Не знаю как в гражданской авиации у нас практически перед каждыми полётами отрабатываются или по крайней мере докладываются вслух действия при сваливании и попадании в штопор . Я глубоко сомневаюсь, что такое происходит в гражданской авиации. А почему не идут военные пенсионеры в гражданку, да потому-что их туда не берут традиция такая, ещё с Советских времён. У них там свой закрытый клуб , а на военных говорят " ну что-вы за лётчики вы же свистки , у вас же полёт длиться максимум полчаса ну разве это полёт". Чуть получше дело обстоит с лётчиками с военно-транспортной авиации им особенно с ИЛ-76 есть вполне реальные шансы устроиться на гражданке летать. При чём самое интересное что за границей ситуация с точностью до наоборот там с удовольствием берут в гражданскую авиацию лётчиков из военной, а про истребителей говорят что тот кто летает на них сможет справиться с любым самолётом. У них наборот очень сильна текучка с истребителей в гражданскую авиацию так как командир того же Боинга 747 гораздо больше получает. Но за границей же дураки ! Наши всегда умнее ....
    military

  24. #49
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от vaddy Посмотреть сообщение
    Можно военному лётчику замолвить словечко? Я просто уверен если бы КВС в том ТУ-154 упавшем под Донецком был бывший военный лётчик - истребитель, данной катастрофы однозначно не было бы. Я с удивлением слушал материалы разбора в которых говорилось, что один из лётчиков упустил контроль за скоростью , а у другого лётчика этого в обязанностях нет. Меня всегда удивляло ваше разделение обязанностей в гражданской авиации, штурман за свою часть, борт-радист (борт-инженер) за свою и так далее, вот и доразделялись. Кто-то упустил, а другому не положено. У нас в истребительной авиации ...
    Уважаемый военный у вас не совсем правильное представление о гражданской авиации . То что вы называете разделением обязанности называется CRM crew resource management - без этого самолеты которым требуется больше одного человека летать не могут. Военные летчики бьются не больше и не меньше гражданских, допуская те же ошибки которые "доступны" человеческому фактору .
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  25. #50

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    " ну что-вы за лётчики вы же свистки , у вас же полёт длиться максимум полчаса ну разве это полёт".
    А из этого, кстати, впрямую следует, что при том же налете у истребителя будет на порядок большее количество взлетов-посадок.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •