Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
LOL
В фекалии надо такие тесты сливать .
на Ла-5-7 реализован принцип работы регулятора постоянных оборотов Р-7.И пофигу какую тягу РУДом ты тут держишь хоть от пуза на максимал хоть прибираешь до середины , Р-7 ВСЕГДА (выделено ) поддерживает ОДНИ И ТЕ ЖЕ ОБОРОТЫ (выделено)
Отсюда след , что смотреть надо не на спидбар внизу а на тахометр
и менять обороты вращения винта не тягой двигателя . а изменением шага винта .
И вообще неправильно рассчиывать Темп стрельбы из 2 пушек у которых боеукладка разная!!! правый ШВАК 200 выстрелов левый 170 см в игре когда прекращает палить левый ствол правый ещё стреляет .
Чайник. Он не может всегда держать одни обороты, он только меняет шаг, пытаясь их держать. Если ему не хватает тяги, то он сам вместо мотора винт крутить не будет. Обороты все равно падают, и на 50 они меньше, чем на 100, а на 0 меньше, чем на 50.

И синхронизатор, вроде, не на всех оборотах пашет. В РЛЭ ограничения есть.
Опять таки, где-то(вроде в серии "Я дрался на..")читал случай, когда механик полез в кабину, случайно нажал гашетку, снаряд попал в лопость и осколком в висок убило стоявшего рядом пилота.