Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
"бЭз шума и пыли" в патчах можно довести что угодно, кроме интерфейса.
Косяки в технике, моделях, физике и т.д. правятся патчами(все равно будут, т.к. в первой версии косяков не избежать.)
Корявый интерфейс не правится никогда. Он навсегда останется таким, каким его сделают в первой версии.
А при чём здесь интерфейс? Мы же вроде говорим о 3D заставках, приблизительно похожих на то, что было в "ПЭ".
Ну, даже если наворотить кроме "балун-гайс" и танков с выбором снарядов ещё "тридцать бочек арестантов", я бы это всё равно не назвал интерфейсом. Интересной заставкой перед миссией - да.
Теперь, объясните пожалуйста: а как плохие и неинтересные заставки перед миссиями (и в кампаниях) в ИЛе повлияли на его продаваемость в России и за рубежом? Патчей стало меньше, или адд-онов? Может, их не покупают? Всё как раз с точностью до наоборот Даже дилетанту, далёкому от маркетинга будет ясно - продукт пользуется огромной популярностью.
Можно ещё, для "чистоты эксперимента", рассмотреть ситуацию с "ПЭ". Был ли успех у игры? Да, вот только такого как у ИЛа не было и близко... А сейчас вопрос: а, собственно, как повлияли 3D-шные заставки на продаваемость "Панцер Элит"? Ну, купила этот продукт всё та же специфическая аудитория, которая "мусолит" красивые картинки, да говорит о том, что в танкосиме не место пехоте - типа, фана нет А дальше?
Кстати, самое интересное, при всей серости SimHQ форума (касаемо БТТ ВМВ) вопрос о заставках к миссиям/кампаниям там не поднимался
Понятно, чем больше "наворотов" будет в игре тем лучше, однако и законов рынка ещё никто не отменял...