Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- И остановился на угле примерно в -25 грдусов.
Средняя вертикальная скорость у них, по уточнённым данным, получается 79 м/сек. Поступательную приборную скорость ПВД, обдуваемый под дурными углами, выдавать на прибор не желал, - идёт практически ровная линия в районе нуля...

- Изложи свою версию...
А версия простая - если даже вновь опустить нос до тангажа -40, не останавливая вращения, то он снова вернётся туда же где был.
А поступательной там и небыло (для всего самолёта).
Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Специально загнать в глубокий штопор можно любой самолёт, если есть большое желание.

- Если один виток штопора выполняется за 13,5 секунд!

- По-моему - просто замечательно! Тебе надо попроситься слетать чём-то маленьком на штопор и засечь: за сколько секунд выполняется виток, например, на Як-52?
Так почему же Тушку никто специально не загонял?
Летал я на штопор на на Як-52.
Но вот время витка само по себе тут не такую уж большую роль играет.
У яка и линейные размеры меньше, и вертикальная скорость меньше, и масса, и моменты инерции по всем осям, и соотношение м.и. по разным осям.
И если сделать копию 154-го, размером с Як, с соблюдением основных соотношений по массе и размерам, то и летать она будет примерно также, как оригинал и также в штопоре крутиться - вот только время витка будет совсем другое и скорости - и угловые и линейные.
И Як, раздутый до размеров 154 не перестанет выводиться из любого штопора.