Val!!
На картах с двумя базами вулч и кидание бонб запрещается ПРАВИЛАМИ, если лавка прилетела и кинула бонбу, её кикнут с сервера
С уважением, Sparr
Val!!
На картах с двумя базами вулч и кидание бонб запрещается ПРАВИЛАМИ, если лавка прилетела и кинула бонбу, её кикнут с сервера
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Я под столом, ой держите меня, счас живот порву со смеху![]()
![]()
Ой, слезы витираю уже!
![]()
Онлайнщик ты наш бывшийЭто когда ж ты и на каких серверах летал??? В основном правила такие - "РАЗРЕШАЮТСЯ ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ НАПРАВЛЕННЫЕ НА УНИЧТОЖЕНИЕ ПРОТИВНИКА"
Ну хорошо, бомбер кинул бонбу - опять гейм овер?Карты будут длиться по 5, максимум 15 минут. Кому это нужно?
на таких картах - разбомбили филд? взлетай с другого. Там запереть силы противника не так-то просто. Если по одному филду - вполне логично не рекомендуется вулч. Хотя бомберы работают по филду.
Но действительно, желательно иметь регулируемое время существования как воронок так и обломков самолетов.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Ребята, ну честно, вы трудные какие-то:confused: Пример конкретный: я летаю на Г1, там резрешены все действия на уничтожение противника. Есть несколько карт, где у одной из сторон филд всего один. НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ на его бомбежку НЕТ и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. А вы мне - то "никто не взлетает с ВПП" (еще никто не садится добавьте) то "низзя бомбить". Ну как дети малые:confused:
Ну самого начала понятно что идея воронок неудачная. Во первых - по причинам, которые я уже описАл выше, во вторых - приведет к дополнительным фризам по причине накопления большого их количества, этих воронок, за время прохождения карты.:old:
Правильно, с самого начала начал подводить к этой мысли - для увеличения реализма максимум, что можно сделать - временные воронки на несколько минут.![]()
Напоминаю: карта финского залива, где на севере у красных один только филд а у синих на юге на островах два. На такой-же карте сейчас Котка. К сожалению счас не помню точное ее название (вотили ее все время т.к. большая и не очень удачная), да и давно что-то в ротации ее не видел. Но суть вопроса от этого не меняется.![]()
ГыИз приведенных проимеров - только на финском у красных 1 филд
и то эту карту постоянно вотят и никто на ней не летает, кроме меня, и то пока не успеют довотить
на котке у всех минимум по 2 филда
Имеем в итоге 1 "нелетающую" карту соотвествующую твоему описанию из утверждаемых тобой "НЕСКОЛЬКИХ "![]()
![]()
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Да воронки на ВПП - небольшая проблема - я НА ЛЮБОМ КРАФТЕ могу и по земле аккуратно взлететь...Другое дело, что очень сильно эти "воронки" мешают когда они попадают на место респавна крафтов - тогда вилы, потому что крафт тут же ломает шасси и хрен ты сможешь взлететь с этого филда
![]()
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Нееее, Sparr, мне с тобой все интереснее и интереснее дальше общатьсяЗначицца так - "тупой догфайт" это когда нужно уничтожить противника. Тактику, стратегию ты в расчет не берешь для сравнения серверов
. Интересно а что ты скажешь по поводу серверов типа Стримарены? Там ведь вулч запрещен, бомбить филды запрещено (похоже ты там и летал постоянно когда-то судя по высказываниям
), а есть еще идиоты, которые зажигают лампочки, пущают дымы, типа "не трогайте меня, я в домике, меня струлять низзя!" Дааа, вот уж действительно Стримарену никак не назовешь тупым догфайтом! Суръёзный сервер! Почему там только летают не выше 1000 метров непонятно?
![]()
Интересно - кто тебя еще поддержит по поводу того, что филды бомбить нельзя? Зато у нас будут реалистичные воронки!![]()
И твоими-же словами - "и было бы щастье"
Ну а смысл тогда бомбардировки аеродрома? Если воронки не имеют никакого значения? Как по мне воронка с таймаутом - самое оно, кто сервер создает тот и правилами рулит, захотел воронки на вечность - флаг в руки, не захотел воронок вообще - флаг в руки. Смысл бомберам отбомбиться и уходя, видеть как с только что перепаханного поля взлетели лавки/фоки и завязывают узелок на торбе бомбера?
И получается: дайте реализму, дайте реализму, вы все такие растакие, дайте реализму (только не сложного, чтобы полетать можно было, ну там поколбасится с друзьями после работы, а то чего я должен платить за то что меня убивают и не дают взлететь).
Не пойму, а ты что на аэродром противника прилетаешь воронки делать???По-моему все-таки уничтожать технику противника. Ну и ответь тогда теперь ты vasmann - как в онлайне будут люди летать, если влететь тяжко (а через некоторое время уже и невозможно) а уж если успел взлететь - то вряд-ли сядешь? А то как-то слов много, а ответа так и не услышал вразумительного.
![]()
как вам такая идея- толку мало, эт я согласен, но ведь Кр-р-расота?...
![]()
Ответ прост - все настраивоемо иметь. Кто хочет сделает, не хочет не сделает.
Бомбить технику да - согласен, основное предназначение бомбера, но ведь можно и полосу пропахать (скажем воронка на минуту действительна, лучше на 5-6), все - кто не взлетел до бомбежки - либо на другой филд пусть лезут либо пусть рискуют по ямам - что из этого выйдет - не знаю, но ответвенность будет на попытавшемся взлететь, а так аэродром будет выведен из строя на какое-то время, и бомберы смогут уйти (пусть не спокойно, но шанс поболее будет), плюс это еще одна задача пепелацев (полка базирующегося на каком либо аеродроме) - не подпустить бомберов к своему аеродрому. Лично мое мнение - врядли самолеты могли взлетеь по полосе которая перепахана, пусть даже сотками. То что ямы от пушек и бомб разные - это и понятно, понятно так же что если с пушки лупть в одно и тоже мест можно вспахать не хуже сотки, тока зачем?
Я вообще за то чтобы продукт делали максимально гибким:
начиная от таких мелочей как ямы от бомб и заканчиваю аркадой с самонавдящимися снарядами пушки (), а люди сами выбиирут во что играть.
Чем больше опций - тем в более выгодном положении конечный пользователь, тобишь вы, мну и они :-).
Спасибо.
Нужно определиться с онлайном!
Если это свалка - это одно, а если проект (АДВ, Геннадичь, Стратегия победы и т.д.) - это совсем другое.
На мясном 1-2 минуты, чиста поржать, вполне хватит.
В проекте можно раз в десять увеличить или брать часть от общей продолжительности миссии. Это потребует ОХРАНЯТЬ свои поля!
Для бомберов резон летать и ПВОшникам уважуха.
ИМХО.
Господа а вы не забыли что СоВ фельды будут не такие как в Иле? Не будет взлётки, будет ПОЛЕ по которому можно взлетать в любую сторону. Так-что что бы заблокировать фельд его придётся перепахать весь, одной бомбой тут не обойдёшься.
[SIGPIC][/SIGPIC]