???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 119

Тема: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

  1. #51
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от Snafu Посмотреть сообщение
    А из этого, кстати, впрямую следует, что при том же налете у истребителя будет на порядок большее количество взлетов-посадок.
    Ну да если летать каждый день по несколько раз .. Хотя даже при этом далеко ходить не надо вспомнить относительно недавние случаи как наша Сушка заблудилась в Прибалтикe.. Или как опытный пилот Мига сделал бочку перед посадкой ...
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #52
    Зашедший
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    military
    Возраст
    57
    Сообщений
    23

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Уважаемый военный у вас не совсем правильное представление о гражданской авиации . То что вы называете разделением обязанности называется CRM crew resource management - без этого самолеты которым требуется больше одного человека летать не могут. Военные летчики бьются не больше и не меньше гражданских, допуская те же ошибки которые "доступны" человеческому фактору .
    Ну в таком случае как под Донецком , я не знаю ещё ни одного случая в истребительной авиации что-бы лётчик разбился . Можете мне подсказать. Да военные лётчики тоже бьются . Я посмотрю как сделает бочку на посадке лётчик из Гражданской авиации и как он выйдет из этого положения. Военные лётчики бьются в гораздо более тяжёлых ситауциях которые гражданским пилотам даже и в кошмарном сне не приснятся. Случай с Сушкой в Прибалтике это насколько вы в курсе не катастрофа а авария , и дай бог что-бы все ваши катастрофы , не были бы ими , а были всего лишь авариями. Да и там в прибалтике на самом деле вина ни одного лётчика, а во многом и наземных служб. Впрочем и тот и другой случой обьясняется малым налётом и того и другого пилота изначально, чего насколько я в курсе нельзя утверждать в отношении командира Донецкого самолёта . Или комиссия соврала ?
    Крайний раз редактировалось vaddy; 02.03.2007 в 02:25.
    military

  3. #53
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от vaddy Посмотреть сообщение
    Можно военному лётчику замолвить словечко? Я просто уверен если бы КВС в том ТУ-154 упавшем под Донецком был бывший военный лётчик - истребитель, данной катастрофы однозначно не было бы. Я с удивлением слушал материалы разбора в которых говорилось, что один из лётчиков упустил контроль за скоростью , а у другого лётчика этого в обязанностях нет. Меня всегда удивляло ваше разделение обязанностей в гражданской авиации, штурман за свою часть, борт-радист (борт-инженер) за свою и так далее, вот и доразделялись. Кто-то упустил, а другому не положено. У нас в истребительной авиации за всем следит один человек и за скоростями, и за навигацией, и за связью, и за оборудованием, и высоту на посадке никто вслух не читает. Поэтому и расслабляться некогда всё должен успевать держать под своим контролем , помочь некому, ты один в кабине, а ещё надо подчас и боевое задание выполнять да и турбулетности нас тоже стороной не обходят. И наконец самое главное любой военный лётчик ещё с курсантских лет учиться выводить самолёт из штопора (сваливания) и самое главное не терять самообладание когда в него попадаешь. Не знаю как в гражданской авиации у нас практически перед каждыми полётами отрабатываются или по крайней мере докладываются вслух действия при сваливании и попадании в штопор . Я глубоко сомневаюсь, что такое происходит в гражданской авиации. А почему не идут военные пенсионеры в гражданку, да потому-что их туда не берут традиция такая, ещё с Советских времён. У них там свой закрытый клуб , а на военных говорят " ну что-вы за лётчики вы же свистки , у вас же полёт длиться максимум полчаса ну разве это полёт". Чуть получше дело обстоит с лётчиками с военно-транспортной авиации им особенно с ИЛ-76 есть вполне реальные шансы устроиться на гражданке летать. При чём самое интересное что за границей ситуация с точностью до наоборот там с удовольствием берут в гражданскую авиацию лётчиков из военной, а про истребителей говорят что тот кто летает на них сможет справиться с любым самолётом. У них наборот очень сильна текучка с истребителей в гражданскую авиацию так как командир того же Боинга 747 гораздо больше получает. Но за границей же дураки ! Наши всегда умнее ....
    Товарищи военные! Прежде всего вас (советско-российского розлива) не берут в гражданскую авиацию потому, что вы - английским языком не владеете в должной мере требованиям ИКАО по знанию английского - хорошо если 1% пилотов нашей военной авиации соответствуют. Ну не учат вас этому в военных училищах
    Кто готов доучиваться, те попадают... как правило это пилоты из ВТА или вертолетчики (кстати, там абсолютно такое же распределение обязанностей у членов экипажа как и у их гражданских коллег)

    Не знаю, откуда у вас информация, что пилотов истребителей охотно берут на тяжелые машины.. все америкосы с опытом в USAF, кого знаю лично, и теперь трудятся на гражданке - тоже пересели с армейских многомоторных машин (КС-10, КС-135, С-130) или же - вертолетчики. Не слыхал ни об одном КВС B-747, пересевшим на него прямо с F-15. Буду рад услышать конкретный пример.

  4. #54
    Зашедший
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    military
    Возраст
    57
    Сообщений
    23

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    А военные вертолётчики и транспортники умнее истребителей и обучению английскому языку поддаются гораздо лучше да ? . А может всё таки не в этом проблема ? На счёт примера я думаю если вы зададитесь целью, то без труда найдёте в инете информацию , о том что Министерство обороны США обеспокоено большой текучкой военных пилотов истребительной авиации в гражданскую , да и просто можете поинтересоваться у знакомых за бугром и узнаете, что никаких ограничений в приёме бывших истребителей в гражданскую авиацию в Америке не существует. Да кстати то воздушный шар сбитый ПВО Беларуси в 95 году , который участвовал в кубке Гордона Бенета , так вот на его борту был бывший военный лётчик который воевал во Вьетнаме на истребителях , а потом долгие годы летал в гражданской авиации. Но судьба ему угтовила печальный конец в воздушном шаре.
    military

  5. #55
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от vaddy Посмотреть сообщение
    Ну в таком случае как под Донецком , я не знаю ещё ни одного случая в истребительной авиации что-бы лётчик разбился . Можете мне подсказать. Да военные лётчики тоже бьются . Я посмотрю как сделает бочку на посадке лётчик из Гражданской авиации и как он выйдет из этого положения. Военные лётчики бьются в гораздо более тяжёлых ситауциях которые гражданским пилотам даже и в кошмарном сне не приснятся. Случай с Сушкой в Прибалтике это насколько вы в курсе не катастрофа а авария , и дай бог что-бы все ваши катастрофы , не были бы ими , а были всего лишь авариями. Да и там в прибалтике на самом деле вина ни одного лётчика, а во многом и наземных служб. Впрочем и тот и другой случой обьясняется малым налётом и того и другого пилота изначально, чего насколько я в курсе нельзя утверждать в отношении командира Донецкого самолёта . Или комиссия соврала ?
    Да Вы как то смотрите на мире в розовых очках? У меня отец проработал летчиком испытателем на Антонова 20 лет, 60% летного состав там военные летчики либо бывшие ВТА либо бывшие истребители. Примерно 20% из них разбилось . Напомню что школе летчиков испытателей которая в была Жуковском каждому летчику надо было налетать определенное количество часов на разных типах от Мига до Су.Военные навыки никому не помогли.. Ах нет вру когда Руслан испытывали на большие углы атаки бывший военный летчик Побыль сопровождал его на Миг-29м! Но например штопор на Руслане как правило означает один исход - конец .Военному летчику истребителю Горбику к сожалению его навыки не пригодились по выводу из штопора не пригодились когда открылся кок в полете четырех сотки Бились у нас военные летчики по разным случаям от нестандартных ситуаций до обычного перегруза самолета ...Многих этих людей я знал лично ..


    Как сделает бочку гражданский летчик? Хотите посмотреть ? Вот на здоровье http://www.youtube.com/watch?v=wx_ui2qWgqI
    Делать бочку на посадке пожалуй как это не печально сделает прошу прощения "либо дурак либо военный"(c) Фраза не моя

    Показать как бьются военные летчики ? Пожалуйста
    http://www.youtube.com/watch?v=2QpeNTP5awc
    http://www.youtube.com/watch?v=ApIlK9-5uFk
    http://www.youtube.com/watch?v=dJyJ2e_C38Q
    http://www.youtube.com/watch?v=LXrjLXI-A64
    Если хотите я еще найду

    В принципе мне даже очень интересно где выпускает военных летчиков которые не знаю сколько разбилось истребителей? В бывшем СССР их билось тучи! Спросите у старших товарищей

    Наконец, eдинственно что не снилось гражданским пилотам так это воздушный бой, бомбежка и война! И то если вы знаете случай в Ираке когда экипаж гражданского транспортника получил премию flight safety за аварийную посадку после попадания ракеты. Что касается погодных условий тут разницы большой нет. Летают в плохую погоду и те и другие и из за нее бьются также ..

    P.S. Я время от времени летаю с военными летчиками. Кроме частых перегрузов самолетов и полетов 300 футов над водой мы не сильно отличается в наших навыков
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #56
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    Не слыхал ни об одном КВС B-747, пересевшим на него прямо с F-15. Буду рад услышать конкретный пример.
    Похоже нету таких .У меня знакомый пилот F-15 летал в первой компании в Ираке. Не смотря на то что у F-15 так же два двигателя как и к примеру у B-737, ему multiengine часы не засчитали поскольку классификация двух двигателей разная in-line multiengine и т.д. Зато реактивные часы jet time
    зачлись за милу душу a это большое преимущество перед гражданскими которые как правило накручивают часы на винтовых ...
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #57
    Зашедший
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    military
    Возраст
    57
    Сообщений
    23

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Согласен, что от транспортников с которыми ты время от времени летаешь вы не сильно отличаетесь. Но вот от истребителей пожалуй сильнее. И дело в том что у вашего брата как ты понимаешь большая часть полётов , а наверно и все 99% происходят в правильном положении то бишь ноги внизу , а голова вверху. Так вот и получается когда ваш брат попал в непривычное ему положение он растерялся и стал разгагольствовать с 10 тысяч , а где это мы находимся, да что то это с нами происходит , (я надеюсь ты радиообмен Донецкого самолёта тоже слушал), вместо того что-бы действовать. Ведь согласись если бы они болтологией не занимались они бы вывели самолёт, высоты было достаточно. А про нас вы говорите, что мы к верху одним местом летаем , процентов наверно 40 нашего времени. Так вот поверь, нам такое положение более привычно , и болтать мы в самолёте не приучены, не с кем дружище. Ладно это пустые разговоры . Я просто одно хочу сказать после того как я прослушал этот радиообмен. Расслабились ваши ребята в конец , дальше не куда , валенки у вас какие -то в гражданской авиации по сравнению с истребителями, у нас таких в истребителях не держат, списывают в лучшем случае на рога , а в худшем вообще с лётной работы.
    military

  8. #58
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от vaddy Посмотреть сообщение
    Ну в таком случае как под Донецком , я не знаю ещё ни одного случая в истребительной авиации что-бы лётчик разбился.
    - И в самом деле, мудрено в аналогичном случае разбиться, если любой истребитель:
    а) обойдёт такую грозу спокойно поверху;
    б) при попадании в штопор, из которого он не сможет вывести самолёт, он просто-напросто катапультируется;
    в) никто и никогда не станет его ругать, если при ухудшнии метеоусловий он не пройдёт по заданному маршруту из-за грозы, а сядет на запасном аэродроме или вернётся на свой.
    Так откуда возьмётся "аналогичный" случай?
    Да военные лётчики тоже бьются . Я посмотрю как сделает бочку на посадке лётчик из Гражданской авиации и как он выйдет из этого положения.
    - На посадке? За это просто выгонят, да и всё. Один, для понту, на МиГ-29, сравнительно недавно сделал бочку на первом развороте. Нет самолёта. Нет лётчика:
    http://www.aviaport.ru/news/2005/05/19/91202.html
    Военные лётчики бьются в гораздо более тяжёлых ситауциях которые гражданским пилотам даже и в кошмарном сне не приснятся.
    - Бьются и в простейших условиях, всякое бывает...

  9. #59
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от vaddy Посмотреть сообщение
    А про нас вы говорите, что мы к верху одним местом летаем , процентов наверно 40 нашего времени.
    - Это какие-такие истребители летают "кверху каком" 40% лётного времени?! У тебя фамилия, случайно, не Хлестаков?

  10. #60
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    Не слыхал ни об одном КВС B-747, пересевшим на него прямо с F-15. Буду рад услышать конкретный пример.
    Hook не подойдёт? Правда там не американец и с Су-27 на B-737 емнип.
    Don't happy, be worry

  11. #61
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    чего взъелись на человека!? vaddy! не всё так просто в этой жизни, ставить кого-то или не дай бог себя на чужое место - не надо наверное. и в своих постах ты сравниваешь весьма относительные понятия именно со своей точки зрения. а истина в том, что если пилот, нев жно военный или гражданский, собой не занимается а живёт лишь мечтой о пенсии или тем как свалить туда где тепло сытно и мягко, то вряд ли он будет высококлассным специалистом. можно долго бить в мускулистые сиськи, но это будет пустая болтовня.
    теперь к собственно вопросу: военный лётчик придя в авиакомпанию будет гол как сокол. он не имеет ни одного документа о своей квалификации и сертификации. да ещё и с амбициями. в этой связи необходима госпрограмма о подготовке специалистов из красной армии, с соответствующим лицензированием. это если по уму. то, что творится сейчас - кустарщина.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  12. #62
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Да. Примерно столько сколько грузчик в магазине получает
    И как?
    Идут на такие зарплаты?:confused:
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  13. #63
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    И как?
    Идут на такие зарплаты?:confused:
    Завязывают пояса потуже и идут. Если повезет могут получить upgrade через два года . Иные подрабатывают официантами в ресторане или где то еще. Но все больше бросают и бегут в какие-нибудь чартеры или корпоративную авиацию, как повезет
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  14. #64
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от vaddy Посмотреть сообщение
    Согласен, что от транспортников с которыми ты время от времени летаешь вы не сильно отличаетесь. Но вот от истребителей пожалуй сильнее. И дело в том что у вашего брата как ты понимаешь большая часть полётов , а наверно и все 99% происходят в правильном положении то бишь ноги внизу , а голова вверху. Так вот и получается когда ваш брат попал в непривычное ему положение он растерялся и стал разгагольствовать с 10 тысяч , а где это мы находимся, да что то это с нами происходит , (я надеюсь ты радиообмен Донецкого самолёта тоже слушал), вместо того что-бы действовать. Ведь согласись если бы они болтологией не занимались они бы вывели самолёт, высоты было достаточно. А про нас вы говорите, что мы к верху одним местом летаем , процентов наверно 40 нашего времени.
    Ну да истребитель и Ту 154 это одно и тоже? Посадить вашего брата в Ту 154, под шторки и посмотреть как вы самолет выведете из штопора хотя бы на тренажере ..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  15. #65
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Андрей! не устал ещё выводить аврору из штопора? это же не ветка с мозголомами!
    vaddy имеет свой уникальный опыт полётов.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  16. #66
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Как сделает бочку гражданский летчик? Хотите посмотреть ? Вот на здоровье http://www.youtube.com/watch?v=wx_ui2qWgqI
    Делать бочку на посадке пожалуй как это не печально сделает прошу прощения "либо дурак либо военный"(c) Фраза не моя
    Ссылка хорошая, но пример некорректный.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  17. #67
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Я посмотрю как сделает бочку на посадке лётчик из Гражданской авиации и как он выйдет из этого положения
    Гражданский летчик прежде всего не будет делать бочку на посадке.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  18. #68
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Чё-то у вас разговор не в ту сторону повернулся. Я когда привёл пример с лётчиком-истребителем, то имел ввиду не название и не звание, а то, что человек владеет пилотажем и не теряется в нештатных ситуациях. Этим можно овладеть не только на истребителе, но и на мелких самолётах в малой авиации. И квалификация гражданского пилота не в том, чтобы самолёт из штопора выводить, а в том, чтобы его туда не загнать. Вот опять-же мой инструктор не раз сталкивался с грозой, но он в неё не лез, а отлетал в сторону, садился на автомобильную дорогу и пережидал, потом возвращался на аэродром. Это я к тому, что есть много способов не доводить дело до штопора и в малой авиации много шансов отработать разные варианты. А если человек сразу из училища - на лайнер, а потом летает по прямой из пункта А в пункт Б, то при первой же нештатной ситуации он растеряется.

  19. #69
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    2 mel

    Неужели ты думаешь, что мы по рельсам ездим?
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  20. #70
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    mel - ты прав в принципе. но нет сейчас системы, нет малой авиации. с другой стороны молодняку трудно вначале зато он сразу привыкает к точности выполнения процедур и к приборным полётам. но его ведь этому учить надо!
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  21. #71
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Можно военному лётчику замолвить словечко? Я просто уверен если бы КВС в том ТУ-154 упавшем под Донецком был бывший военный лётчик - истребитель, данной катастрофы однозначно не было бы.
    ох, вот уж спорно - так спорно. По-моему, лучше всех об этом рассказал В.В.Ерошов: "отойди на 10 км, мне своих посадить надо"...
    Это ведь разные самолеты. Сколько истребителю надо налетать на гражданском борту, чтоб постичь все тонкости его эксплуатации? Какая связь между величиной налета "кверху-задом" и способностью действовать в критических условиях??? Я где-то читал, что когда хрущев разогнал военную авиацию - истребителей, в частности, - "на гражданку" смогли пристроиться в подавляющем большинстве только транспортники и с бомбардировщиков - почему так?.. По-моему, зря ты так уверенно предлагаешь решение.. "Каждый должен заниматься своим делом". Другое дело, что у нас в стране, насколько мне известно, полностью отсутствует система переподготовки военных летчиков на гражданские машины.. Или это не нужно? и проще готовить пилота гражданского самолета "с нуля"?

    Товарищи военные! Прежде всего вас (советско-российского розлива) не берут в гражданскую авиацию потому, что вы - английским языком не владеете в должной мере требованиям ИКАО по знанию английского - хорошо если 1% пилотов нашей военной авиации соответствуют.
    ах, во-оот, оказывается, в чем дело-то... английским, выходит, они не владеют... А что, донецкий Туполев вели диспечеры на английском языке???

  22. #72
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    нужно
    проще
    нет
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  23. #73
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    ах, во-оот, оказывается, в чем дело-то... английским, выходит, они не владеют... А что, донецкий Туполев вели диспечеры на английском языке???
    Если ты не в курсе, то язык международного авиационного радиообмена - именно английский ? Держать же пилотов, пригодных только для полетов по России - для а/к невыгодно.

    P/s/ когда нам 1,5 года назад понадобился ВЫСОКОКЛАСНЫЙ экипаж на АН-12 для нестандартной работы... то полностью из ВТА его укомплектовать не удалось... пришлось собирать микст из "безномерных" и гражданских. ВТАшники-пилоты в него - не смогли попасть говорит о многом

  24. #74
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Если ты не в курсе, то язык международного авиационного радиообмена - именно английский ? Держать же пилотов, пригодных только для полетов по России - для а/к невыгодно
    странно как-то... ПМСМ, за бугор в каждой ак летает несколько человек, прошедших отбор. и откуда тогда берутся пилоты, сразу владеющие английским? с училища, что ли? так кито ж их выпустит на международные линии? что же мешает обучить пилота английскому? там ведь нет никаких особых граммаических/лексических тонкостей.

    нужно
    проще
    нет
    хм... что ж, лучше как-нибудь. чем совсем никак.

  25. #75
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    да, после училища, школы, института. после курсов. или это нонсенс?
    в отсталой африке большинство населения свободно общается на паре языков и владеет несколькими диалектами. про пилотов вообще молчу: три как минимум в совершенстве. в этой стране половина дальше дворовой матерщины не понимает и не знает. многие учители в школах сносно знают русский, не более того.
    в приличной авиакомпании все летают везде. это и уровень подготовки всей ак и показатель подготовленности каждого в ак. страна со скрипом но движется к международным нормам и требованиям в га. с 2008г обязателен английский для всех членов экипажей не ниже intermediate. т.е. лётный институт будет выпускников готовить на такой уровень или же сам специалист повышать свой.
    Крайний раз редактировалось Серж; 05.03.2007 в 13:28.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •