???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 119

Тема: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    military
    Возраст
    57
    Сообщений
    23

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Можно военному лётчику замолвить словечко? Я просто уверен если бы КВС в том ТУ-154 упавшем под Донецком был бывший военный лётчик - истребитель, данной катастрофы однозначно не было бы. Я с удивлением слушал материалы разбора в которых говорилось, что один из лётчиков упустил контроль за скоростью , а у другого лётчика этого в обязанностях нет. Меня всегда удивляло ваше разделение обязанностей в гражданской авиации, штурман за свою часть, борт-радист (борт-инженер) за свою и так далее, вот и доразделялись. Кто-то упустил, а другому не положено. У нас в истребительной авиации за всем следит один человек и за скоростями, и за навигацией, и за связью, и за оборудованием, и высоту на посадке никто вслух не читает. Поэтому и расслабляться некогда всё должен успевать держать под своим контролем , помочь некому, ты один в кабине, а ещё надо подчас и боевое задание выполнять да и турбулетности нас тоже стороной не обходят. И наконец самое главное любой военный лётчик ещё с курсантских лет учиться выводить самолёт из штопора (сваливания) и самое главное не терять самообладание когда в него попадаешь. Не знаю как в гражданской авиации у нас практически перед каждыми полётами отрабатываются или по крайней мере докладываются вслух действия при сваливании и попадании в штопор . Я глубоко сомневаюсь, что такое происходит в гражданской авиации. А почему не идут военные пенсионеры в гражданку, да потому-что их туда не берут традиция такая, ещё с Советских времён. У них там свой закрытый клуб , а на военных говорят " ну что-вы за лётчики вы же свистки , у вас же полёт длиться максимум полчаса ну разве это полёт". Чуть получше дело обстоит с лётчиками с военно-транспортной авиации им особенно с ИЛ-76 есть вполне реальные шансы устроиться на гражданке летать. При чём самое интересное что за границей ситуация с точностью до наоборот там с удовольствием берут в гражданскую авиацию лётчиков из военной, а про истребителей говорят что тот кто летает на них сможет справиться с любым самолётом. У них наборот очень сильна текучка с истребителей в гражданскую авиацию так как командир того же Боинга 747 гораздо больше получает. Но за границей же дураки ! Наши всегда умнее ....
    military

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от vaddy Посмотреть сообщение
    Можно военному лётчику замолвить словечко? Я просто уверен если бы КВС в том ТУ-154 упавшем под Донецком был бывший военный лётчик - истребитель, данной катастрофы однозначно не было бы. Я с удивлением слушал материалы разбора в которых говорилось, что один из лётчиков упустил контроль за скоростью , а у другого лётчика этого в обязанностях нет. Меня всегда удивляло ваше разделение обязанностей в гражданской авиации, штурман за свою часть, борт-радист (борт-инженер) за свою и так далее, вот и доразделялись. Кто-то упустил, а другому не положено. У нас в истребительной авиации ...
    Уважаемый военный у вас не совсем правильное представление о гражданской авиации . То что вы называете разделением обязанности называется CRM crew resource management - без этого самолеты которым требуется больше одного человека летать не могут. Военные летчики бьются не больше и не меньше гражданских, допуская те же ошибки которые "доступны" человеческому фактору .
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    military
    Возраст
    57
    Сообщений
    23

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Уважаемый военный у вас не совсем правильное представление о гражданской авиации . То что вы называете разделением обязанности называется CRM crew resource management - без этого самолеты которым требуется больше одного человека летать не могут. Военные летчики бьются не больше и не меньше гражданских, допуская те же ошибки которые "доступны" человеческому фактору .
    Ну в таком случае как под Донецком , я не знаю ещё ни одного случая в истребительной авиации что-бы лётчик разбился . Можете мне подсказать. Да военные лётчики тоже бьются . Я посмотрю как сделает бочку на посадке лётчик из Гражданской авиации и как он выйдет из этого положения. Военные лётчики бьются в гораздо более тяжёлых ситауциях которые гражданским пилотам даже и в кошмарном сне не приснятся. Случай с Сушкой в Прибалтике это насколько вы в курсе не катастрофа а авария , и дай бог что-бы все ваши катастрофы , не были бы ими , а были всего лишь авариями. Да и там в прибалтике на самом деле вина ни одного лётчика, а во многом и наземных служб. Впрочем и тот и другой случой обьясняется малым налётом и того и другого пилота изначально, чего насколько я в курсе нельзя утверждать в отношении командира Донецкого самолёта . Или комиссия соврала ?
    Крайний раз редактировалось vaddy; 02.03.2007 в 02:25.
    military

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от vaddy Посмотреть сообщение
    Ну в таком случае как под Донецком , я не знаю ещё ни одного случая в истребительной авиации что-бы лётчик разбился . Можете мне подсказать. Да военные лётчики тоже бьются . Я посмотрю как сделает бочку на посадке лётчик из Гражданской авиации и как он выйдет из этого положения. Военные лётчики бьются в гораздо более тяжёлых ситауциях которые гражданским пилотам даже и в кошмарном сне не приснятся. Случай с Сушкой в Прибалтике это насколько вы в курсе не катастрофа а авария , и дай бог что-бы все ваши катастрофы , не были бы ими , а были всего лишь авариями. Да и там в прибалтике на самом деле вина ни одного лётчика, а во многом и наземных служб. Впрочем и тот и другой случой обьясняется малым налётом и того и другого пилота изначально, чего насколько я в курсе нельзя утверждать в отношении командира Донецкого самолёта . Или комиссия соврала ?
    Да Вы как то смотрите на мире в розовых очках? У меня отец проработал летчиком испытателем на Антонова 20 лет, 60% летного состав там военные летчики либо бывшие ВТА либо бывшие истребители. Примерно 20% из них разбилось . Напомню что школе летчиков испытателей которая в была Жуковском каждому летчику надо было налетать определенное количество часов на разных типах от Мига до Су.Военные навыки никому не помогли.. Ах нет вру когда Руслан испытывали на большие углы атаки бывший военный летчик Побыль сопровождал его на Миг-29м! Но например штопор на Руслане как правило означает один исход - конец .Военному летчику истребителю Горбику к сожалению его навыки не пригодились по выводу из штопора не пригодились когда открылся кок в полете четырех сотки Бились у нас военные летчики по разным случаям от нестандартных ситуаций до обычного перегруза самолета ...Многих этих людей я знал лично ..


    Как сделает бочку гражданский летчик? Хотите посмотреть ? Вот на здоровье http://www.youtube.com/watch?v=wx_ui2qWgqI
    Делать бочку на посадке пожалуй как это не печально сделает прошу прощения "либо дурак либо военный"(c) Фраза не моя

    Показать как бьются военные летчики ? Пожалуйста
    http://www.youtube.com/watch?v=2QpeNTP5awc
    http://www.youtube.com/watch?v=ApIlK9-5uFk
    http://www.youtube.com/watch?v=dJyJ2e_C38Q
    http://www.youtube.com/watch?v=LXrjLXI-A64
    Если хотите я еще найду

    В принципе мне даже очень интересно где выпускает военных летчиков которые не знаю сколько разбилось истребителей? В бывшем СССР их билось тучи! Спросите у старших товарищей

    Наконец, eдинственно что не снилось гражданским пилотам так это воздушный бой, бомбежка и война! И то если вы знаете случай в Ираке когда экипаж гражданского транспортника получил премию flight safety за аварийную посадку после попадания ракеты. Что касается погодных условий тут разницы большой нет. Летают в плохую погоду и те и другие и из за нее бьются также ..

    P.S. Я время от времени летаю с военными летчиками. Кроме частых перегрузов самолетов и полетов 300 футов над водой мы не сильно отличается в наших навыков
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #5
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Как сделает бочку гражданский летчик? Хотите посмотреть ? Вот на здоровье http://www.youtube.com/watch?v=wx_ui2qWgqI
    Делать бочку на посадке пожалуй как это не печально сделает прошу прощения "либо дурак либо военный"(c) Фраза не моя
    Ссылка хорошая, но пример некорректный.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ссылка хорошая, но пример некорректный.
    Корректный, гражданский летчик то есть не военный. Я хоть и не спортсмен пилотажник но бочку и штопор делал.. Никаких ужасов про крене больше 60 градусов не испытываю и т.д.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #7
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от vaddy Посмотреть сообщение
    Ну в таком случае как под Донецком , я не знаю ещё ни одного случая в истребительной авиации что-бы лётчик разбился.
    - И в самом деле, мудрено в аналогичном случае разбиться, если любой истребитель:
    а) обойдёт такую грозу спокойно поверху;
    б) при попадании в штопор, из которого он не сможет вывести самолёт, он просто-напросто катапультируется;
    в) никто и никогда не станет его ругать, если при ухудшнии метеоусловий он не пройдёт по заданному маршруту из-за грозы, а сядет на запасном аэродроме или вернётся на свой.
    Так откуда возьмётся "аналогичный" случай?
    Да военные лётчики тоже бьются . Я посмотрю как сделает бочку на посадке лётчик из Гражданской авиации и как он выйдет из этого положения.
    - На посадке? За это просто выгонят, да и всё. Один, для понту, на МиГ-29, сравнительно недавно сделал бочку на первом развороте. Нет самолёта. Нет лётчика:
    http://www.aviaport.ru/news/2005/05/19/91202.html
    Военные лётчики бьются в гораздо более тяжёлых ситауциях которые гражданским пилотам даже и в кошмарном сне не приснятся.
    - Бьются и в простейших условиях, всякое бывает...

  8. #8
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,119

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от vaddy Посмотреть сообщение
    Можно военному лётчику замолвить словечко? Я просто уверен если бы КВС в том ТУ-154 упавшем под Донецком был бывший военный лётчик - истребитель, данной катастрофы однозначно не было бы. Я с удивлением слушал материалы разбора в которых говорилось, что один из лётчиков упустил контроль за скоростью , а у другого лётчика этого в обязанностях нет. Меня всегда удивляло ваше разделение обязанностей в гражданской авиации, штурман за свою часть, борт-радист (борт-инженер) за свою и так далее, вот и доразделялись. Кто-то упустил, а другому не положено. У нас в истребительной авиации за всем следит один человек и за скоростями, и за навигацией, и за связью, и за оборудованием, и высоту на посадке никто вслух не читает. Поэтому и расслабляться некогда всё должен успевать держать под своим контролем , помочь некому, ты один в кабине, а ещё надо подчас и боевое задание выполнять да и турбулетности нас тоже стороной не обходят. И наконец самое главное любой военный лётчик ещё с курсантских лет учиться выводить самолёт из штопора (сваливания) и самое главное не терять самообладание когда в него попадаешь. Не знаю как в гражданской авиации у нас практически перед каждыми полётами отрабатываются или по крайней мере докладываются вслух действия при сваливании и попадании в штопор . Я глубоко сомневаюсь, что такое происходит в гражданской авиации. А почему не идут военные пенсионеры в гражданку, да потому-что их туда не берут традиция такая, ещё с Советских времён. У них там свой закрытый клуб , а на военных говорят " ну что-вы за лётчики вы же свистки , у вас же полёт длиться максимум полчаса ну разве это полёт". Чуть получше дело обстоит с лётчиками с военно-транспортной авиации им особенно с ИЛ-76 есть вполне реальные шансы устроиться на гражданке летать. При чём самое интересное что за границей ситуация с точностью до наоборот там с удовольствием берут в гражданскую авиацию лётчиков из военной, а про истребителей говорят что тот кто летает на них сможет справиться с любым самолётом. У них наборот очень сильна текучка с истребителей в гражданскую авиацию так как командир того же Боинга 747 гораздо больше получает. Но за границей же дураки ! Наши всегда умнее ....
    Товарищи военные! Прежде всего вас (советско-российского розлива) не берут в гражданскую авиацию потому, что вы - английским языком не владеете в должной мере требованиям ИКАО по знанию английского - хорошо если 1% пилотов нашей военной авиации соответствуют. Ну не учат вас этому в военных училищах
    Кто готов доучиваться, те попадают... как правило это пилоты из ВТА или вертолетчики (кстати, там абсолютно такое же распределение обязанностей у членов экипажа как и у их гражданских коллег)

    Не знаю, откуда у вас информация, что пилотов истребителей охотно берут на тяжелые машины.. все америкосы с опытом в USAF, кого знаю лично, и теперь трудятся на гражданке - тоже пересели с армейских многомоторных машин (КС-10, КС-135, С-130) или же - вертолетчики. Не слыхал ни об одном КВС B-747, пересевшим на него прямо с F-15. Буду рад услышать конкретный пример.

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    Не слыхал ни об одном КВС B-747, пересевшим на него прямо с F-15. Буду рад услышать конкретный пример.
    Похоже нету таких .У меня знакомый пилот F-15 летал в первой компании в Ираке. Не смотря на то что у F-15 так же два двигателя как и к примеру у B-737, ему multiengine часы не засчитали поскольку классификация двух двигателей разная in-line multiengine и т.д. Зато реактивные часы jet time
    зачлись за милу душу a это большое преимущество перед гражданскими которые как правило накручивают часы на винтовых ...
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #10
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    Не слыхал ни об одном КВС B-747, пересевшим на него прямо с F-15. Буду рад услышать конкретный пример.
    Hook не подойдёт? Правда там не американец и с Су-27 на B-737 емнип.
    Don't happy, be worry

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •