Самый убер из мессов - К-4 на волшебном бензине. Если Спит выше тебя, то каким макаром ты его побеждать собрался? Вот он как раз необразованный, не знает, что ""ВЫСОТА-СКОРОСТЬ-МАНЕВР-ОГОНЬ" - туфта", он будет тебя мочить на проходах и ты ничего не сможешь сделать. Если повезет - свалишь от него. Но победить нормального пилота - нет.
ЗЫ: LF-Спит - это не обрезанный, это обозначение именно низковысотных модификаций с соответствующими движками. Обрезанность/необрезанность надо смотреть по наличию индекса CW.
В нашем деле главное - доброта!
Если превышение Спита значительное, тебе помогут: облака, свои зены, куча товарищей. Идеально - свой филд под боком. Если рассмотреть абстрактную ситуацию - вы в 100 км за краем карты, погода идеальна, у Спита большое превышение, то тебе не светит... Даже если ты к самой земле сольешься, опытный пилот спустится (возможно), но превышение сохранит. Тут уж только уворачиваться. Такие бои выигрывать только, если противник неопытный.
В нашем деле главное - доброта!
Мы рассматриваем вариант "не сразу после взлета" а когда жаждущий крови месс прилетел на поле боя без тактического перевеса (без высоты) и воспрошает народ: " Хочу спита-а-а-а!!!. Как мне его достать? Может кто подскажет?" На это ответ короткий - никак. Но он не хочет верить что это правда и затевает тему в форуме...
Ну более развернуто можно ответить что прийдется ходить, или пытаться ходить в лобовые атаки с надеждой на удачу. А вот чтобы ГАРАНТИРОВАННО жить остаться - так никак!!! Побеждать надо ДО боя завоеванием тактического преимущества. (конечно это не распространяется на случай когда просто хочется побывать в собычьей свалке. но тогда и самолет надо брать другой И-16-24 например). Ну если рассмотреть вариант "сразу после взлета" то тот же Ветре писал: - перед взлетом послушайте, не работают ли зенитки, а если работают то каким калибром чтобы оценить дальность до вулчеров и свои шансы на взлет...
А все как в кино хотят :" ...против всех законов физики..."
Исходя из горького опыта скажу...
С чего ты взял? Вроде бы не было оговорено таких строгих условий.
Не, я согласен, мессу версий позднее Г-2 и думать нечего на Спита соваться. Только ведь иногда тебя не спрашивают....Приходится "крутиться".
Да, кстати, я вообще-то не являюсь профессиональным мессоводом, и говорю здесь как пилот лично мною нелюбимого, но часто пользуемого Спитфайра. Наверное, это тоже чего-то стОит?![]()
Жизнь игра: задумка стрёмная, но какая графика!
Спит - это ПРАВИЛЬНЫЙ ЛАГГ.
Самый главный принцип при борьбе с ЛЮБЫМ противником - летай НЕ В ОДИНОЧКУ. Если у тебя есть напарник и летишь ты хоть на фоке, то можно и нужно вступать в бой и со Спитом и с Лавкой и побеждать.
Эскадрилья "Огненный Ястреб" [FH] http://www.fhawk.ru/index.php
Все эти рекомендации - выше, быстрее и проч. Это как бульон для бедных. долго и не вкусно.
Пример. Спит 9 и Г6.
Спит энергичен более, двигло посильнее. Маневренность одинакова, пока Спит не затянул в длительный вирад, до низких скоростей. Тогда он просто на моторе в том же вираже зайдет на хвост. За счет поддержания большей минимальной скорости при равном маневре.
Процес схождения скорее всего выиграет Г-6, но не факт. при уходе Спита в виражи и попытке затянуть туда г6 - не купиться. Спит в вираж, Густав в Йо-йо. Резать его постоянно. стрелять, хотя бы пулеметиками энергично под большими углами атаки. Нервировать до полного немогу.
И не влезать в затянутые маневры.
если он (спит) пойдет вверх, спокойно лезть за ним обстреливая. Не так и можно он уходит по вертикали.
Так же следует помнить, спиты плохо делают резкие довороты, сваливаются. Можно попытаться заставить свалится. тогда сразу плотно на 6.
Не могу сказать, что все просто, но и не безнадежно.
Вот это совет!!!![]()
На мальчика - но мужа!!!
Сразу видно что человек знает о чем говорит!
И главное все по летной теории " спит в вираж - мессер в йо-йо". ОЧЕНЬ правильно. И таким макаром далее, и все без потери энергии. А если спит не одумается (и не начнет бороться за энергию) и у него поддержки нет - то через одну - две - пятую атаку месса он труп. ( к сожалению, говорю я, так как на мессах не летаю... А за красных)
Исходя из горького опыта скажу...
Если Г2 против спита 8. То шансов у г2 очень много. Скорость скороподъемность выше, вираж немного хуже. Вобщем шансы практически равны при том, что на спите рулить труднее. Также практически равное соотношение сил Ф4 против спита 5.
После 43 года мессерам ничего не свети против одногодок при бое 1х1 при равных начальных условиях.
То что товарищ про Г6 и спит 9 написал, там всякие йо-йо и.т.п. неканает. Спит 9 лучше держит энергию, а двигло у него просто не греется в отличие от мессера. Даже у метанольных мессеров мало шансов, единственное их преимущество скорость горизонтального полета. Смотатся вобщем смогут. Чем выше бой, тем хуже для мессера, посему оттягивать бой на высоту нет никакого смысла.
Если летать толпой, то там уже не принципиально на чем летать на мессере или спите, там все на взаимодействии, стрельбе и везении держится.
Крайний раз редактировалось FW_Solo; 03.03.2007 в 09:54.
В АирфорсВаре щас расклад спит9б/с против г6ранний. Судя по стату сбитых г6ранние имеют спитов по полной![]()
хм вот раньше очень любил г6 поздний и что получалось - было несколько боев когда приходилось биться со спитом 9 1 на 1 - и удавалось не то что переукручивать, а постреливать по нему и не давать сесть себе на 6, закрылки не использовались, спит обычный
сервера - варклоудс и винни
видимо в сталле крутился с ними, поэтому
тоже мне, вы еще учебный бой устройте 110 против п38, а то в АФВ сказали что это аналогичные самолеты.![]()
Спит конечно валкий при резком ломании траектории или на малой скорости , но ничего не мешает спиту выпускать посадочные щитки и резко ломать траекторию , до 320 я не задумываюсь щитки дергаю и за мессом ломаю , и устойчивость и радиус маленький и потери энергии очень небольшие . Вряд-ли вообще рационально любому мессеру влезать в манёвренный бой с любым спитом.
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .