no money-no honey
Тогда так и останется как и с Ил-2, после этого ни кто делать не будет
Не думаю. Во-первых, по причине того что ребята любят то, чем занимаются и во-вторых, потому что с вниманием относятся ко всем комментариям в ветке.
Обратите внимание, ещё ни одно пожелание, ни одно предложение не остались без ответа разрабов.
Просто сейчас действительно много чего нужно им успеть к релизу, и нет ничего удивительного что они что-то второстепенное будут дорабатывать в патчах и адд-онах. По моему, так это нормальная практика.
no money-no honey
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Честно говоря я не знаю, сколько стоит добавить в игру загрузочные экраны с фотографиями танков на месте выдвежения в атаку времен ВМВ. Вообще не представляю сколько стоит озвучка нормальным актером брифига или другими словами постановка боевой задачи. Авсолюто не представляю, сколько может стоить создание небольшой 3д сцены в виде землянки, где политрук отчитывает после боя игрока, что он отстал от пехоты увлекшись стрельбой с места, и вследущей раз пойдет под требунал за такое, или наоборот доверительно сообщит, что комбриг представил тебя к ордену за то, что первым ворвался деревню и уничтожил опорный пункт. Не ужели это действительно так дорого? Я понимаю, что бюджет это святое, и если там нет этих строк, то чуда ждать не стоит. Но все же надеюсь на то, что все согласятся, что эти пожелания бы значительно повысили атмосфеность игры, а заодно можно было бы избежать некотрых предложений по поводу как заставить игрока не задерживаться.
А причём здесь создатели ИЛа и ЛокОна? Зачем сравнивать то, чего и сравнивать-то невозможно?
К примеру, идея атмосферности в ИЛе начала подниматься когда вышли ЗС. Ранее я не помню таких постов на форуме (может просто не видел).
Тут же, изначально обсуждается возможность "вставки" , скажем так, улучшенного дизайна.![]()
no money-no honey
ВОТ, именно бюджет и диктует правила разработчикам.
В качестве примера предложу рассмотреть такую ситуацию:
У Вас до получки осталось, допустим, 100 рублей/долларов (нужное подчеркнуть), Вам необходимо купить что-то в дом, оплатить счета и т.д., т.е. имеются какие-то обязанности перед семьёй, банком. Одновременно с этим есть возможность прикупить по случаю, рублей этак за 30-ть, интересующую Вас вещь. Денег больше брать неоткуда. Ваши действия?
Здесь тоже самое. Можно ведь отвлечь пару-тройку дизайнеров от доводки техники на создание анимированной заставки и т.д. Ну, будут танки на танки не похожи, так что? Правда, я думаю, Вы первый откажетесь играть в такую игру.
А по поводу "Чуда"... его можно будет не ждать ежели разрабы начнут сейчас делать то, что можно спокойно довести в патче "бЭз шума и пыли"(С)
no money-no honey
"бЭз шума и пыли" в патчах можно довести что угодно, кроме интерфейса.
Косяки в технике, моделях, физике и т.д. правятся патчами(все равно будут, т.к. в первой версии косяков не избежать.)
Корявый интерфейс не правится никогда. Он навсегда останется таким, каким его сделают в первой версии.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Мировая практикаНазовите хоть одну игру для примеру...
Замена простого окошка с текстом без ничего(аля Ил-2) на 3д(или хотяб 2д анимированный) с кучей функций, которых не было(типа того же менеджера экипажей) - слишком глобальная переделка. Сразу сделать быстрее и дешевле, чем потом переделывать.
Если вначале издатели не выделили денег и времени на это, то потом и подавно не выделят, зачем им лишняя морока, когда игра уже продается.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Не думаю, не глобальнее чем переделка физ модели или ИИ. Просто если она требует наличия определенного медиа контента то патч получится объемный. А принципиальных проблем нет.
Становитесь нашим издателем (или хотя бы спонсором)!![]()
Ну доделывать для продолжения все равно что-то надо - почему бы не добавить атмосферности...?
Ага, не глобальнее. Но и переделка физ модели или ИИ так же маловероятна. Доработка да, но не переделка.
Патамушта аддоны с новым интерфейсом покупать не будут, вот с новыми танками, миссиями и т.д. - другое дело. Опять таки упрется в издателя, если он не дает такого сейчас, то потом и подавно не станет - не выгодно.
Хотя хто вас знает, може и уболтаетете. Бум надеяться.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
А при чём здесь интерфейс?Мы же вроде говорим о 3D заставках, приблизительно похожих на то, что было в "ПЭ".
Ну, даже если наворотить кроме "балун-гайс" и танков с выбором снарядов ещё "тридцать бочек арестантов", я бы это всё равно не назвал интерфейсом.Интересной заставкой перед миссией - да.
Теперь, объясните пожалуйста: а как плохие и неинтересные заставки перед миссиями (и в кампаниях) в ИЛе повлияли на его продаваемость в России и за рубежом? Патчей стало меньше, или адд-онов? Может, их не покупают? Всё как раз с точностью до наоборотДаже дилетанту, далёкому от маркетинга будет ясно - продукт пользуется огромной популярностью.
Можно ещё, для "чистоты эксперимента", рассмотреть ситуацию с "ПЭ". Был ли успех у игры? Да, вот только такого как у ИЛа не было и близко... А сейчас вопрос: а, собственно, как повлияли 3D-шные заставки на продаваемость "Панцер Элит"? Ну, купила этот продукт всё та же специфическая аудитория, которая "мусолит" красивые картинки, да говорит о том, что в танкосиме не место пехоте - типа, фана нетА дальше?
Кстати, самое интересное, при всей серости SimHQ форума (касаемо БТТ ВМВ) вопрос о заставках к миссиям/кампаниям там не поднимался![]()
Понятно, чем больше "наворотов" будет в игре тем лучше, однако и законов рынка ещё никто не отменял...![]()
no money-no honey
Повода нет. Это просто в ответ на мечты про "потом доделают". А по сути уже разговор ни о чем, пора заканчивать на эту тему.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Повлияли бы, только альтернативы Ил-2 нет. Сужу по себе и своим друзьям. Все летают в Ил-2. Но если бы была возможность пересесть на симулятор с атмосферностью, которую умели создавать Microprose в своих "European Air War" и "B17 II" - сразу перешли бы с Ила, так как летать онлайн нет возможности, а для оффлайна атмосферность - немаловажный фактор.
Есть подозрение, что идеального военного симулятора мы не получим, пока кто-нибудь из фанатов не разбогатеет настолько, что сам выступит заказчиком разработки и плевать ему будет на прибыль от продаж. :-)