???
Математика на уровне МГУ

Страница 66 из 181 ПерваяПервая ... 165662636465666768697076116166 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,626 по 1,650 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #1626
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от bobby Посмотреть сообщение
    В хорошой игре все должно быть хорошим. Мне очень жаль, что последнее время в погоне за технологичностью из игр стали отключать нормальные брифинго и дебрифинги. Вспоминаю B17 с его showroom и офицера ведущего брифинг с показом видеосъемки цели с самолета разведчика и думаю, когда это все вернется? Или палатку из Ганшипа. Честно говоря такие брифинги как в Ил-2 или LockOn здорого портят ощущение от игры. Не нужно повторять их ошибки.
    Дык, уже ж говорилось и вопрос этот обсуждался - НЕ ВСЁ могут сделать ребята СЕЙЧАС! Нам бы получить для начала грамотную физику, интересный геймплей и интерфейс. То, о чём говорите Вы - это важно, но не в первую очередь.
    Поверьте, так думаю не я один.
    no money-no honey

  2. #1627
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383

    Re: Стальная ярость

    Тогда так и останется как и с Ил-2, после этого ни кто делать не будет

  3. #1628
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от bobby Посмотреть сообщение
    Тогда так и останется как и с Ил-2, после этого ни кто делать не будет
    Не думаю. Во-первых, по причине того что ребята любят то, чем занимаются и во-вторых, потому что с вниманием относятся ко всем комментариям в ветке.
    Обратите внимание, ещё ни одно пожелание, ни одно предложение не остались без ответа разрабов.
    Просто сейчас действительно много чего нужно им успеть к релизу, и нет ничего удивительного что они что-то второстепенное будут дорабатывать в патчах и адд-онах. По моему, так это нормальная практика.
    no money-no honey

  4. #1629

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от bobby Посмотреть сообщение
    В хорошой игре все должно быть хорошим.
    Да, но в первую очередь должна быть ХОРОШАЯ ИГРА, если ее нет, хорошие там брифинги или плохие уже не важно На все ресурсов пока не хватает .

    Цитата Сообщение от bobby Посмотреть сообщение
    Мне очень жаль, что последнее время в погоне за технологичностью из игр стали отключать нормальные брифинго и дебрифинги. Вспоминаю B17 с его showroom и офицера ведущего брифинг с показом видеосъемки цели с самолета разведчика и думаю, когда это все вернется? Или палатку из Ганшипа.
    Дорого ?!?

    Цитата Сообщение от bobby Посмотреть сообщение
    Честно говоря такие брифинги как в Ил-2 или LockOn здорого портят ощущение от игры. Не нужно повторять их ошибки.
    У нас не будет брифингов, в классическом понимании этого слова
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #1630
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Не думаю. Во-первых, по причине того что ребята любят то, чем занимаются
    А создатели Ила/Локона просто пилили бабло?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  6. #1631
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А создатели Ила/Локона просто пилили бабло?
    Если сравнивать сроки разработки и бюджеты - то да

  7. #1632
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Если сравнивать сроки разработки и бюджеты - то да
    Коммент относился к любви разрабов к предмету своей работы
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  8. #1633
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Коммент относился к любви разрабов к предмету своей работы
    А, ну это не знаю - живых разработчиков ни того ни другого не видел

  9. #1634
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383

    Re: Стальная ярость

    Честно говоря я не знаю, сколько стоит добавить в игру загрузочные экраны с фотографиями танков на месте выдвежения в атаку времен ВМВ. Вообще не представляю сколько стоит озвучка нормальным актером брифига или другими словами постановка боевой задачи. Авсолюто не представляю, сколько может стоить создание небольшой 3д сцены в виде землянки, где политрук отчитывает после боя игрока, что он отстал от пехоты увлекшись стрельбой с места, и вследущей раз пойдет под требунал за такое, или наоборот доверительно сообщит, что комбриг представил тебя к ордену за то, что первым ворвался деревню и уничтожил опорный пункт. Не ужели это действительно так дорого? Я понимаю, что бюджет это святое, и если там нет этих строк, то чуда ждать не стоит. Но все же надеюсь на то, что все согласятся, что эти пожелания бы значительно повысили атмосфеность игры, а заодно можно было бы избежать некотрых предложений по поводу как заставить игрока не задерживаться.

  10. #1635
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от bobby Посмотреть сообщение
    Честно говоря я не знаю, сколько стоит добавить в игру загрузочные экраны с фотографиями танков на месте выдвежения в атаку времен ВМВ. Вообще не представляю сколько стоит озвучка нормальным актером брифига или другими словами постановка боевой задачи. Авсолюто не представляю, сколько может стоить создание небольшой 3д сцены в виде землянки, где политрук отчитывает после боя игрока, что он отстал от пехоты увлекшись стрельбой с места, и вследущей раз пойдет под требунал за такое, или наоборот доверительно сообщит, что комбриг представил тебя к ордену за то, что первым ворвался деревню и уничтожил опорный пункт. Не ужели это действительно так дорого? Я понимаю, что бюджет это святое, и если там нет этих строк, то чуда ждать не стоит. Но все же надеюсь на то, что все согласятся, что эти пожелания бы значительно повысили атмосфеность игры, а заодно можно было бы избежать некотрых предложений по поводу как заставить игрока не задерживаться.
    Это действительно недорого. В принципе чтобы нормально сделать нужен один-два программиста, пара-тойка дизайнеров, звукореж и актеры на аутсорсе. Работы по хорошему на месяц - два (с доводкой). Просто у нас этого всего нет. Особенно "месяц - два" ....

  11. #1636
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А создатели Ила/Локона просто пилили бабло?
    А причём здесь создатели ИЛа и ЛокОна? Зачем сравнивать то, чего и сравнивать-то невозможно?
    К примеру, идея атмосферности в ИЛе начала подниматься когда вышли ЗС. Ранее я не помню таких постов на форуме (может просто не видел).
    Тут же, изначально обсуждается возможность "вставки" , скажем так, улучшенного дизайна.
    no money-no honey

  12. #1637
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от bobby Посмотреть сообщение
    ......Я понимаю, что бюджет это святое, и если там нет этих строк, то чуда ждать не стоит.....
    ВОТ, именно бюджет и диктует правила разработчикам.
    В качестве примера предложу рассмотреть такую ситуацию:
    У Вас до получки осталось, допустим, 100 рублей/долларов (нужное подчеркнуть ), Вам необходимо купить что-то в дом, оплатить счета и т.д., т.е. имеются какие-то обязанности перед семьёй, банком. Одновременно с этим есть возможность прикупить по случаю, рублей этак за 30-ть, интересующую Вас вещь. Денег больше брать неоткуда. Ваши действия?
    Здесь тоже самое. Можно ведь отвлечь пару-тройку дизайнеров от доводки техники на создание анимированной заставки и т.д. Ну, будут танки на танки не похожи, так что? Правда, я думаю, Вы первый откажетесь играть в такую игру.
    А по поводу "Чуда"... его можно будет не ждать ежели разрабы начнут сейчас делать то, что можно спокойно довести в патче "бЭз шума и пыли"(С)
    no money-no honey

  13. #1638
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    "бЭз шума и пыли" в патчах можно довести что угодно, кроме интерфейса.
    Косяки в технике, моделях, физике и т.д. правятся патчами(все равно будут, т.к. в первой версии косяков не избежать.)
    Корявый интерфейс не правится никогда. Он навсегда останется таким, каким его сделают в первой версии.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  14. #1639
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    "бЭз шума и пыли" в патчах можно довести что угодно, кроме интерфейса.
    Косяки в технике, моделях, физике и т.д. правятся патчами(все равно будут, т.к. в первой версии косяков не избежать.)
    Корявый интерфейс не правится никогда. Он навсегда останется таким, каким его сделают в первой версии.
    И что навеяло вам такую мысль?

  15. #1640
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    Мировая практика Назовите хоть одну игру для примеру...
    Замена простого окошка с текстом без ничего(аля Ил-2) на 3д(или хотяб 2д анимированный) с кучей функций, которых не было(типа того же менеджера экипажей) - слишком глобальная переделка. Сразу сделать быстрее и дешевле, чем потом переделывать.
    Если вначале издатели не выделили денег и времени на это, то потом и подавно не выделят, зачем им лишняя морока, когда игра уже продается.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  16. #1641
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Мировая практика Назовите хоть одну игру для примеру...
    Замена простого окошка с текстом без ничего(аля Ил-2) на 3д(или хотяб 2д анимированный) с кучей функций, которых не было(типа того же менеджера экипажей) - слишком глобальная переделка.
    Не думаю, не глобальнее чем переделка физ модели или ИИ. Просто если она требует наличия определенного медиа контента то патч получится объемный. А принципиальных проблем нет.

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Сразу сделать быстрее и дешевле, чем потом переделывать.
    Становитесь нашим издателем (или хотя бы спонсором)!

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Если вначале издатели не выделили денег и времени на это, то потом и подавно не выделят, зачем им лишняя морока, когда игра уже продается.
    Ну доделывать для продолжения все равно что-то надо - почему бы не добавить атмосферности...?

  17. #1642
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Не думаю, не глобальнее чем переделка физ модели или ИИ. Просто если она требует наличия определенного медиа контента то патч получится объемный. А принципиальных проблем нет.
    Ага, не глобальнее. Но и переделка физ модели или ИИ так же маловероятна. Доработка да, но не переделка.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Ну доделывать для продолжения все равно что-то надо - почему бы не добавить атмосферности...?
    Патамушта аддоны с новым интерфейсом покупать не будут, вот с новыми танками, миссиями и т.д. - другое дело. Опять таки упрется в издателя, если он не дает такого сейчас, то потом и подавно не станет - не выгодно.
    Хотя хто вас знает, може и уболтаетете. Бум надеяться.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  18. #1643
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Патамушта аддоны с новым интерфейсом покупать не будут, вот с новыми танками, миссиями и т.д. - другое дело. Опять таки упрется в издателя, если он не дает такого сейчас, то потом и подавно не станет - не выгодно.
    Та да.... =(

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Хотя хто вас знает, може и уболтаетете. Бум надеяться.
    Сами надеемся =)

  19. #1644
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    "бЭз шума и пыли" в патчах можно довести что угодно, кроме интерфейса.
    Косяки в технике, моделях, физике и т.д. правятся патчами(все равно будут, т.к. в первой версии косяков не избежать.)
    Корявый интерфейс не правится никогда. Он навсегда останется таким, каким его сделают в первой версии.
    А при чём здесь интерфейс? Мы же вроде говорим о 3D заставках, приблизительно похожих на то, что было в "ПЭ".
    Ну, даже если наворотить кроме "балун-гайс" и танков с выбором снарядов ещё "тридцать бочек арестантов", я бы это всё равно не назвал интерфейсом. Интересной заставкой перед миссией - да.
    Теперь, объясните пожалуйста: а как плохие и неинтересные заставки перед миссиями (и в кампаниях) в ИЛе повлияли на его продаваемость в России и за рубежом? Патчей стало меньше, или адд-онов? Может, их не покупают? Всё как раз с точностью до наоборот Даже дилетанту, далёкому от маркетинга будет ясно - продукт пользуется огромной популярностью.
    Можно ещё, для "чистоты эксперимента", рассмотреть ситуацию с "ПЭ". Был ли успех у игры? Да, вот только такого как у ИЛа не было и близко... А сейчас вопрос: а, собственно, как повлияли 3D-шные заставки на продаваемость "Панцер Элит"? Ну, купила этот продукт всё та же специфическая аудитория, которая "мусолит" красивые картинки, да говорит о том, что в танкосиме не место пехоте - типа, фана нет А дальше?
    Кстати, самое интересное, при всей серости SimHQ форума (касаемо БТТ ВМВ) вопрос о заставках к миссиям/кампаниям там не поднимался
    Понятно, чем больше "наворотов" будет в игре тем лучше, однако и законов рынка ещё никто не отменял...
    no money-no honey

  20. #1645
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Теперь, объясните пожалуйста: а как плохие и неинтересные заставки перед миссиями (и в кампаниях) в ИЛе повлияли на его продаваемость в России и за рубежом? Патчей стало меньше, или адд-онов? Может, их не покупают? Всё как раз с точностью до наоборот Даже дилетанту, далёкому от маркетинга будет ясно - продукт пользуется огромной популярностью.
    О чем я и говорю. Если и без них можно успешно толкать игру, издатель никогда не станет выкидывать на них деньги, и шансов, что их смогут прикрутить потом практически нет.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  21. #1646
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    О чем я и говорю. Если и без них можно успешно толкать игру, издатель никогда не станет выкидывать на них деньги, и шансов, что их смогут прикрутить потом практически нет.
    Тогда что дает Вам повод думать, что это можно сделать СЕЙЧАС, когда уже ни времени ни людей на это нет, и в план это не было заложено ИЗНАЧАЛЬНО?

  22. #1647
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    Повода нет. Это просто в ответ на мечты про "потом доделают". А по сути уже разговор ни о чем, пора заканчивать на эту тему.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  23. #1648
    Зашедший
    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    57
    Сообщений
    110

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    "бЭз шума и пыли" в патчах можно довести что угодно, кроме интерфейса.
    Косяки в технике, моделях, физике и т.д. правятся патчами(все равно будут, т.к. в первой версии косяков не избежать.)
    Корявый интерфейс не правится никогда. Он навсегда останется таким, каким его сделают в первой версии.
    Поддерживаю. Так и бывает всегда.

  24. #1649
    Зашедший
    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    57
    Сообщений
    110

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Теперь, объясните пожалуйста: а как плохие и неинтересные заставки перед миссиями (и в кампаниях) в ИЛе повлияли на его продаваемость в России и за рубежом? Патчей стало меньше, или адд-онов? Может, их не покупают? Всё как раз с точностью до наоборот Даже дилетанту, далёкому от маркетинга будет ясно - продукт пользуется огромной популярностью.
    Можно ещё, для "чистоты эксперимента", рассмотреть ситуацию с "ПЭ". Был ли успех у игры? Да, вот только такого как у ИЛа не было и близко... А сейчас вопрос: а, собственно, как повлияли 3D-шные заставки на продаваемость "Панцер Элит"?
    Повлияли бы, только альтернативы Ил-2 нет. Сужу по себе и своим друзьям. Все летают в Ил-2. Но если бы была возможность пересесть на симулятор с атмосферностью, которую умели создавать Microprose в своих "European Air War" и "B17 II" - сразу перешли бы с Ила, так как летать онлайн нет возможности, а для оффлайна атмосферность - немаловажный фактор.
    Есть подозрение, что идеального военного симулятора мы не получим, пока кто-нибудь из фанатов не разбогатеет настолько, что сам выступит заказчиком разработки и плевать ему будет на прибыль от продаж. :-)

  25. #1650
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Mihal Посмотреть сообщение
    Поддерживаю. Так и бывает всегда.
    От тебя не ожидал.... , как человек знакомый с геймдевом мог бы и понять, что "всегда" бывает каждый раз по разному. =)

Страница 66 из 181 ПерваяПервая ... 165662636465666768697076116166 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •