???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    57
    Сообщений
    110

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Теперь, объясните пожалуйста: а как плохие и неинтересные заставки перед миссиями (и в кампаниях) в ИЛе повлияли на его продаваемость в России и за рубежом? Патчей стало меньше, или адд-онов? Может, их не покупают? Всё как раз с точностью до наоборот Даже дилетанту, далёкому от маркетинга будет ясно - продукт пользуется огромной популярностью.
    Можно ещё, для "чистоты эксперимента", рассмотреть ситуацию с "ПЭ". Был ли успех у игры? Да, вот только такого как у ИЛа не было и близко... А сейчас вопрос: а, собственно, как повлияли 3D-шные заставки на продаваемость "Панцер Элит"?
    Повлияли бы, только альтернативы Ил-2 нет. Сужу по себе и своим друзьям. Все летают в Ил-2. Но если бы была возможность пересесть на симулятор с атмосферностью, которую умели создавать Microprose в своих "European Air War" и "B17 II" - сразу перешли бы с Ила, так как летать онлайн нет возможности, а для оффлайна атмосферность - немаловажный фактор.
    Есть подозрение, что идеального военного симулятора мы не получим, пока кто-нибудь из фанатов не разбогатеет настолько, что сам выступит заказчиком разработки и плевать ему будет на прибыль от продаж. :-)

  2. #2

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Mihal Посмотреть сообщение
    Но если бы была возможность пересесть на симулятор с атмосферностью, которую умели создавать Microprose в своих "European Air War" и "B17 II" - сразу перешли бы с Ила
    Возникает сразу вопрос а где они эти Microprose со своей атмосферностью делись?

    И второй вопрос, если всем нравится "атмосферность" в играх, то почему они не покупают игры где она есть? , ....а покупают игры в которые интересно играть.

    Цитата Сообщение от Mihal Посмотреть сообщение
    Есть подозрение, что идеального военного симулятора мы не получим, пока кто-нибудь из фанатов не разбогатеет настолько, что сам выступит заказчиком разработки и плевать ему будет на прибыль от продаж. :-)
    Тогда тоже скорее всего не получим, потому что как показывает практика "идеальные игры" имеют тенденцию никогда не выходить из стадии разработки .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •