- Экипаж злосчастного Ту-154 ни хрена не пробовал. Почитай ещё раз результаты испытаний Б и М:
http://www.avia.ru/editor/?id=175
Им имело бы смысл попробовать выпустить и предкрылки, и закрылки. И, повторяю: держать штурвальную колонку вжатой в приборную доску, не вынимая её оттуда вообще!
- Это потому, что у тебя нет других ощущений и рефлексов, кроме ощущения и рефлексов пассажира. Любой лётчик ощущает эти линейные и угловые ускорения именно как эволюции самолёта - "что-то происходит с самолётом!"Нет, просто ощущаешь колебания именно той точки, в которой находишься, а не самолёта в целом. А они могут существенно отличаться.
- А тебе приходилось водить автомобиль, где ты был бы не, почти, в центре тяжести? Камаз, длинный автобус?Даже, управляя автомобилем, гораздо лучше чувствуешь все его желания и перемещения когда находишься в ц.т.
На больших самолётах лётчики никогда не находятся в центре масс. И чем больше плечо, тем сильнее проявляются угловые ускорения.