Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
ИЛ вместо климба 6 м/с имеет 12. завышено в 2 раза.

боевой разворот - скорость ввода 550 км/ч, вывода 250 км/ч. согласно тестов в реале фока-А5 набирала за боевой разворот 700м, як-7б - 900м, як-3 1200м.

открываем в игре музей и читаем:

як-1 = 950м.
як-1Б = 1150м.
як-7б = 750м.
як-3 = 1200м.

бф-109г-2 = 1200м.
бф-109г-6 = 1050м.
фв-190а-5 = 750м.
фв-190а-8 = 800м.

в игре яки примерно так и набирают, а вот фока-А5... 1200м, фока-А8... еще больше желающие могут померить еще и мессера.

Аракс, бум фоку резать вместе с ИЛом?
Вообще-то неплохо бы не только Ила и фоку, но и остальные самолёты привести в соответствие с реальными данными... Достала уже эта победа баланса над разумом с различными вариациями от патча к патчу...
Да и мучают сомнения, что фока А-5 без форсажа набирает 1200 м в боевом развороте, а уж А8 - тем более. Ведь в музее данные приведены на взлётном режиме двигателя, а не на форсаже. Да и набор высоты за боевой разворот сложно измерить с достаточной точностью. Гораздо проще оперировать понятием скороподьёмности. И если верить данным из компаря, а у меня нет основания им не верить, то скороподьёмность (не на форсаже) А-5 и А-8 вполне совпадает с данными из различных мурзилок, ведь там она приведена именно для взлётного режима двигателя, а не на форсаже. А вот у Ила совсем не совпадает...