???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 67

Тема: Для чего используется регулирование шага винта в Ил-2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер Аватар для KIRATS
    Регистрация
    25.02.2007
    Адрес
    Севастополь,пгт Кача
    Возраст
    85
    Сообщений
    43

    Re: Для чего используется регулирование шага винта в Ил-2

    Ребята, не спорте - Borneo ПРАВ ! ВИШ позволяет снимать максимальную мощность с коленвала дв-ля на различных скоростях полёта . Перед взлётом и посадкой винт обязательно на малом шаге т.е. 100% . На взлете мала скорость -нужна максимальная мощность, на посадке винт на малом на случай ухода на второй круг с высоты начала выравнивания.ПОСЛЕ ВЗЛЁТА ВИНТ ЗАТЯЖЕЛЯЕТСЯ НА 5-10 % ,ТЯГУ УБИРАЕТЕ НА 15-20 %. Далее винт работает на равновесных оборотах за счёт регулятора равновесных оборотов.Увеличивая или уменьшая наддув вы изменяете мощность двигателя,а шаг винта изменяется автоматически в зависимости от развиваемой с-том скорости.Увеличилась скорость-увеличивется шаг и наоборот. Если оставить винт на малом ш. , то с увеличением скорости он будет томозить.ВИНТ НЕ ИЗМЕНЯЕМОГО ШАГА работает в постоянном режиме (с-ты По-2, Z-226,Z-326 ) при пикировании его мощность начинает превышать мощность дв-ля происходит раскрутка коленвала и двиг-ль начинает =выть=.Есть такая наука - Теория поршневых двигателей-почитайте и вопросов не будет. По этому существует система флюгирования -если при отказе дв-ля винт не зафлюгирован он сначала тормозит, а затем начинает вращаться в обратную сторону(характерно для турбо-винтовых с-тов) и создаёт отрицательную тягу, что может привести к сваливанию на с-тах с двумя-четырьмя дв-лями.

    ------------------------------------------------------------
    Доклад командира экипажа:Прилетели,мягко сели, высылайте запчастя - винт, капот, мотор, кабину, фюзеляж и плоскостя,руль поворота и правого пилота.

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Для чего используется регулирование шага винта в Ил-2

    Цитата Сообщение от KIRATS Посмотреть сообщение
    а затем начинает вращаться в обратную сторону(характерно для турбо-винтовых с-тов) и создаёт отрицательную тягу, что может привести к сваливанию на с-тах с двумя-четырьмя дв-лями.
    Да мы не спорим... У нас научный диспут. Рождаем истину, так сказать...
    Про винт неправильно, он будет вращаться в ту же сторону. Просто раньше его вращал двигатель, а теперь воздушный поток. В обратную сторону его будет вращать, если винт поставить в реверс. И характерно это для всех самолетов, а не только с ГТД. Хоть на солнечных батареях они будут!
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •