Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
Идея отличная, тока вот интересно как ее реализовывать - понятно это проблема разрабов, но ведь разрабы могут пойти путем - нет реализации - нет проблемы.
Мне видится один путь.
Обьясню сразу на примере:
переключатели (п)
есть панели (н)
их несколько штук, за каждой буквой идет номер, к примеру
3 панели:
н0
н1
н2
6 переключателей
п0..5, по два на каждой панели итго имеем
к0=н0п0, к1=н0п1, к2=н1п2, к3=н1п3, к4=н2п4, к5=н2п5 (к - просто сокращения)
так вот расстояние между ниме очень разное, и как мы знаем пользователь личность не ординарная, и может клацать любой переключатель в любой последовательности, тоесть может быть последовательность к1,к2,к3, а может быть к0,к4,к3,к2,к0
отсюда вытекает что каждый переключатель должен знать расстояние от себя до любого другого, ну разве что оптимизация что расстояние к1к2 = к2к1, но все равно, должна быть таблица расстояний от любого переключателя к любому другому, и так для каждого пепелаца, и переключателей там явно не 6
Вот такие о мои мысли, готов к приему критик :-)
Спасибо.
т.е. должно быть время на переход руки виртуального пилота от переключателя к1-к2+ время срабатывания переключателя к2 (одно дело, если это тумблер, а другое дело -рычаг или тангента шага винта, которую надо удерживать- переход на к3
И само собой, время выполнения одной операции - наример лебедку прокручивать, одно нажатие кнопки клавы- один (или пол-)оборота