???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 427

Тема: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Это нонсенс. Коэффициент запаса прочности у гражданских самолётов не выше, чем у военных.
    Странно получается, мы вроде на одном языке говорим, а понимаете Вы меня несколько извращенно
    Я хоть слово сказал о запасе прочности ? Я говорил о том, что приоритеты разные. Это Вы оспаривать будете ?
    О "прочности" давайте поговорим, о той самой "прочности" которой должен обладать человек ведуший пассажирскую машину (с помошником заметьте, а то и с двумя тремя) где самые сложные элементы взлет\посадка) и человек зачастую в одиночестве (редко с напарником) ведет боевую машину (ВТА я не считаю) где взлет\посадка уже не самые сложные элементы пилотажа.
    Какой "прочностью" это будем характеризовать ?
    Вернувшись назад, замечу что машину регулярно ходящюю на сверхзвук (Конкорд и 144 в задаче не рассаматриваем) будут явно проектировать с другими ПРИОРЕТЕТАМИ, чем машину основная задача которых много и экономично.
    Самое простое, не считаете ли Вы что гоночный болид и пассажирский автобус проектируются по разному ? Или они одинаковы ?
    Не считаете ли вы что в пассажирском автобусе не хватает некоторых систем ?

    - Вот из приведённых цитат нигде не следует, что он на грани находится и из приведённой тут где-то копии участка САРППограммы - тоже. Там ясно и чётко видно, как вырубаются боковые двигатели - и как продолжает работать центральный...
    Ранее я Вам тоже предоставил ссылку, где испытатели описывают штопор, и там в числе прочего :
    «Третий, центральный, на малом газу - не трогай, - приказал Агапов. - Даже если он зашкалит и будет гореть. Иначе нам труба!»
    А приведеный Вами график описывает параметры машины (и двигателя) на момент сваливания, в коем самолет и так выводится.
    График обрывается на 11:36 , до земли еще 2 минуты ШТОПОРА. И как там ведет себя тот самый двигатель нам знать не дано.

    P.S. Да и по прочности как я смотрю пассажирские самолеты и военные различаются. Значит не зря сопромат (мать его) учил. В военном училище видимо сопромат не читают ?
    Крайний раз редактировалось Jeremiah; 03.03.2007 в 07:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •