Да.....прикольное обсуждение........ . Критиканы не имеют что сказать но кричат громко. Поэтому ,как начавший всю эту дискуссию и первый кто предложил одно из средств спасения ,а именно аварийный ускоритель,объявляю : Победа , присуждается бойцам в в новаторском углу ринга ! Звучат торжественные фанфары.....

А теперь новый виток программы!

Следующий проект спасения большого пассажирского самолета :

Итак основной состав системы :
1. Процессор анализа параметров полета и работы систем.
2. Многокупольная система парашютов : а) тормозные .Выпускаются на больших скоростях. б) Основные. Большой площади. Возможно четырех купольное исполнение и более.
3.Система отстрела крыльев,хвоста,двигателей,с помощью пироболтов.
4.Двигатели аварийной посадки твердотопливные.

Итак, эта вещь способна посадить голый фюзеляж самолета с пассажирами с достаточно терпимой вертикальной скоростью. Применяется при :
1.отказе двигателей
2.отказе управления
3.сваливании.(применяется только на достаточных для раскрытия системы высотах)
4.Выработке топлива.
5.Иных критических отказах.
6.Штопоре
Имея в своем составе процессор ,система способна контролировать параметры полета и работу основных систем.Будет не допускать таким образом,ложных включений а также включений в случаях в которых система не может помочь заведомо.

Вот такая штука. Все видели как танки на парашютах сбрасывают и приземляют? Думаю что фюзеляж пассажирского самолета примерно схожего с ним веса и поэтому способен приземлиться так же.Сложность однако в скорости полета которая высока.Для этого нужны тормозные парашюты и некоторый запас высоты. Имеется так же отстрел крыльев, хвоста,двигателей. Весьма нетривиальная, как вы понимаете, вещь.Но вес самолета с ними слишком велик . Вообще в критической ситуации " и не так раскорячишься "