Можно военному лётчику замолвить словечко? Я просто уверен если бы КВС в том ТУ-154 упавшем под Донецком был бывший военный лётчик - истребитель, данной катастрофы однозначно не было бы.
ох, вот уж спорно - так спорно. По-моему, лучше всех об этом рассказал В.В.Ерошов: "отойди на 10 км, мне своих посадить надо"...
Это ведь разные самолеты. Сколько истребителю надо налетать на гражданском борту, чтоб постичь все тонкости его эксплуатации? Какая связь между величиной налета "кверху-задом" и способностью действовать в критических условиях??? Я где-то читал, что когда хрущев разогнал военную авиацию - истребителей, в частности, - "на гражданку" смогли пристроиться в подавляющем большинстве только транспортники и с бомбардировщиков - почему так?.. По-моему, зря ты так уверенно предлагаешь решение.. "Каждый должен заниматься своим делом". Другое дело, что у нас в стране, насколько мне известно, полностью отсутствует система переподготовки военных летчиков на гражданские машины.. Или это не нужно? и проще готовить пилота гражданского самолета "с нуля"?

Товарищи военные! Прежде всего вас (советско-российского розлива) не берут в гражданскую авиацию потому, что вы - английским языком не владеете в должной мере требованиям ИКАО по знанию английского - хорошо если 1% пилотов нашей военной авиации соответствуют.
ах, во-оот, оказывается, в чем дело-то... английским, выходит, они не владеют... А что, донецкий Туполев вели диспечеры на английском языке???