???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 427

Тема: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    Всё прочитал и решил вмешаться в разговор гуру. Наиболее легко реализуемой на 154-х выглядит идея Denokana - о том, что на самолете стоит комп, в который заведены параметры полета, и который в начале сваливания значит добавляет режим движкам и отклоняет рули на пикирование.

    Не знаю как сделано на боингах, но я предложил бы следующую концепцию её работы.

    1. Она должна быть отключаемой пилотами, ну как положено - откидываем крышку и выключаем тумблер.

    2. Должна анализировать тенденции параметров полета с тем чтобы предупредить пилотов еще до сваливания, ну и вообще на всякий случай, чтобы гарантированно "не прозевать". Т.е. если система допустим обнаруживает, что сваливание наступит через меньшее время чем требуется на раскрутку движков - уже должна срабатывать и добавлять режим. Хотя это детали.

    3. Срабатывание системы на эшелоне безопасно, в отличие от срабатывания на низкой высоте из-за опасности столкновения с землей/горами и тп. Поэтому должен быть радар, с которого снимался бы рельеф местности и тоже заводился бы в комп. Соответственно если есть опасность столкновения - система должна только добавлять режим, но не переводить на пикирование. Как альтернатива радару может быть gps-приемник + заранее загруженный в комп рельеф.

    В чем польза - не было бы Учкудука, не было бы катастрофы под Иркутском на 4-м кажется развороте изза потери скорости, не было бы Донецка. И вроде реально.
    Крайний раз редактировалось Orel; 04.03.2007 в 23:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •