Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
А сколько машин поставили в Чехию?
!4шт. ЕМНИП.. Еще в Венгрию столько же.Да контракт был о 28шт. в ЮАР-но как с ним дела-я не в курсе.
Но интересно то,что этим самолетом интересуются Дания,Норвегия и Турция-а это напрямую с Ф-35 связано.

Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
И сколько планируется поставить более дорогих Ф-35 в страны мира?
Семечки больших дядей не интересуют.
Ключевое слово-"планируется". Если вспомнить,сколько планировалось Ф-22..
А учитывая что Ф-35 еще не строят,что США с передачей технологий говорят "вигвам",что стоимость программы растет как на дрожжах,а по ударным функциям еще не понятно у кого лучше,то..

Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
Что-то я не припомню, такой американской авиафирмы - Ильюшин.
А в "Лави" было как раз много америкьянских компонентов...
А фирму "Элбит" припоминаете? Или думаете,что американцы "зарезали" поставку в Китай по причине секретности древнего Б-707?
А с "Лави" не в компонентах дело..(его "для себя" делали вообще то). Проблема в двигателе.

Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
В 10-ке от Лави много. Это кстати по мнению джейнсовских экспертов, не я это придумал.
Мнений много разных. Как "много от Лави"? Чего и сколько? Как это "оценить и померить"?
А что и откуда содрано в "супер7"?

Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
Надо слетать в Индию, договориться о финансировании.
Но в любом случае, спасибо за поддержку.
Бог в помощь.

Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
Потому что я все это рассматривал относительно совместного проектирования истребителя 5-го поколения.
Технологически тут могут помочь только французы.
Ну здасьте! В БРЭО технологически могут помочь Израиль например(с вооружением кстати то-же).По двигателям-британцы..
"Да кто ж им даст!"