???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1246

Тема: Создание моделей для БоБа in progress

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: WIP - SoW

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve Посмотреть сообщение
    В-опщем неплохо.
    Но все-таки поверхности немного неровные.
    Вот почему я ненавижу двигать точки гладкой поверхности руками.
    Поверхности ровные, то о чем ты пишешь, это особенность реалтаймового рендеринга, чем меньше полигонов в криволинейной поверхности тем непредсказуемей ее рендеринг. Эти дефекты можно нивелировать разными приемами, переназначением групп сглаживания, текстурами и картами нормалей. В конечной модели все будет красиво
    Цитата Сообщение от dimitry_f Посмотреть сообщение
    Я конечно жутко извиняюсь, но можете пояснить, чем эта моделька отличается от иловской. Я сколько глядел - разницы между ними вообще не узрел:confused:
    Иловская модель состоящая примерно из 4000 треугольников, в силу этого ограничения страдает отсутствием деталировки, ну и ошибок в ней много. Модель для ШВ будет состоять из 20000 треугольников, (сейчас 15000) и будет иметь практически все
    Крайний раз редактировалось psy06; 07.03.2007 в 07:49.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •