ведутся активные работы
ведутся активные работы
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
выложены новые скрины по танковому симулятору
"Стальная ярость:Харьков 1942"
http://forum.graviteam.com/viewtopic.php?p=378
да... работа не просто активная ... она просто кипит
есть огромное желание - "раздвинуть время"![]()
Скрины сделаны на картах Нвидиа?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ничего особенного, просто угадал. А на АТИ картинка отличается?
Врядли, покрайней мере при одинаковых настройках "наглаз" не заметно.
Наверно если увеличить, фрагмент изображения, то возможно можно заметить особенности фильтрации текстур на АТИ и нВидиа,... но зачем.
P.S. Что-то ты подозрительный какой-то
Скажи хоть по скринам, что-нибудь,...например у 3 танка слева на скрине N, 5 каток справа на 3 мм меньше чем должен быть, это портит всю игру и я в нее играть не буду![]()
![]()
![]()
.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Сейчас - сейчас:old:
Кв - :eek
Фото КВ (Восточный экспресс) приблизительно в том же ракурсе:
Сравнить со скрином
КВ
Некогда фото искать - но если надо обязательно подберем
1.Траки на КВ от Т-34:![]()
2.Бронировка прицелов на башне крайне мала
3.Стенки ниши башни имееют неверный угол.
4.Применены катки ранних выпусков (имеет место быть), но всеже более вероятно использование более поздних катков.
Далее несущественые замечания (можно не обращать внимание)
Матильда
использована гусень от Велентайна (совершенно не тот рисунок)
На матильдах использовались гусеницы 2 типов:![]()
1. Flat type
2. TD 5910
На Восточном фронте на Матильдах более распростанена была гусеница второго типа (TD 5910).
Велинтайн
У каждого трака Велентайна были два зуба (по типу трака Пантеры, или же Тигра)
Да кстати вопрос: А почему на всех советских танках одинаковое по стилю начертания тактические номера (они что все из одной части??)
А вообще с нетерпением ждем релиза.
Удачи Вам
ЗЫ Дайте еще скринов КВ![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Спасибо, скрины занимательные.
Домики поломатые забавно выглядят,но это не главное. Зато перевернутый танк в речке смотрится правдоподобно.
Дырочки от БС на танке игрока тоже впечатляют. Экипажи внутри танка живые копошатся.
Окопы для орудий и пехоты, как я понял - что есть, то есть и реальнее не сделать.
Когда релиз? Руки чешутся...