???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 31

Тема: Сетевые карты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Сетевые карты

    Тестовое ВПП воспитывает в игроках правильные взлет и посадку.
    Вы оглянитесь!!! Он появляется там, где взлетел, а про рули направления вообще не вспоминает - вот его и мотает по взлетке, как *** в проруби. Пару раз такой герой пробежит по тестовой - шасси сломает - начнет учиться правильно взлетать и садится.
    Если он не будет учится он и в других на взлете врезаться будет.
    Возможный контр аргумент: А если ты еле тянешь я тягами перебитыми и двигло у тебя в хлам? как ты сядешь?
    Возможный ответ: товарищи летчики в таких случаях садились на пузо рядом с ВПП. Кстати если нормально сядете - вам засчитается, что "Герой отдыхает на своем аэродроме".
    Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись. народная вирпильская мудрость.:-)

    <<< kag-squad.ru >>>

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сетевые карты

    Цитата Сообщение от Dark_Elven Посмотреть сообщение
    Тестовое ВПП воспитывает в игроках правильные взлет и посадку.
    Вы оглянитесь!!! Он появляется там, где взлетел, а про рули направления вообще не вспоминает - вот его и мотает по взлетке, как *** в проруби. Пару раз такой герой пробежит по тестовой - шасси сломает - начнет учиться правильно взлетать и садится.
    Если он не будет учится он и в других на взлете врезаться будет.
    Возможный контр аргумент: А если ты еле тянешь я тягами перебитыми и двигло у тебя в хлам? как ты сядешь?
    Возможный ответ: товарищи летчики в таких случаях садились на пузо рядом с ВПП. Кстати если нормально сядете - вам засчитается, что "Герой отдыхает на своем аэродроме".
    Ага. Но вот проблем со взлетом и посадкой обычно нет. То есть это не главная проблема тких ВПП, на обычные садиться ничуть не проще.

    А кто-нибудь из советующих умные вещи может подсказать, как на переносных ВПП решить проблему с айрстартом? Когда самолет появляется не на полосе, а на высоте 2000 метров над ней, с уже заведенным мотором.

    Пока что ни один знакомый мне картодел ни фига придумать не сумел. Я нашел какие-то комбинации ВПП которые часто дают нужный результат - но это здорово похоже на пляски с бубном.

    В общем, жду ваших умных советов - как избавиться от айрстарта. А то людям обычно не нравится, если только что загнаный и сбитый на выстое 500 метров враг вдруг внось появляется на высоте 2000 метров, полный сил и на новеньком крафте, и прямо у тебя над головой.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Сетевые карты

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    В общем, жду ваших умных советов - как избавиться от айрстарта. А то людям обычно не нравится, если только что загнаный и сбитый на выстое 500 метров враг вдруг внось появляется на высоте 2000 метров, полный сил и на новеньком крафте, и прямо у тебя над головой.
    Да в общем то и несложно. Нужно только посидеть в редакторе подольше. Поставил - протестировал, передвинул - потестировал... Долго и нудно, но можно. Я, например ставил полосу в городе. Прикольно взлетать между домами , или садится. На речки, на озера.... Авианосец в степи тож неплохо смотрится . Что, нереально? "А вам шашечки или ехать?" (с).
    Проблема с ограничением количества самолетов на 1 ВПП решается установкой 2, 3, 4 ВПП рядом.
    Повторяю, приходится иногда долго подбирать место для ВПП, но вполне возможно. И как не крути, большего нам не дано! Карты делались не догфайтерами а географами, вот и получили то что есть. И дальше так и будет, если не будет МГ сотрудничать. Куча времени и труда будет опять затрачено на невостребованные элементы игры.
    Ну почему ж на серверах не используются маленькие сетевые карты? Как не глянешь - Мурманск, Крым, Кубань... и летают в 6 квадатах из 300.. Грузится много ненужных объектов, жрется больше траффика, соответственно больше лагает...
    Это не повод задуматься о сетевых картах?

    Почему ж такая с виду "мясная" карта как "острова по кругу" не используется на мясных серверах?
    Крайний раз редактировалось boRada; 08.03.2007 в 20:52.

  4. #4
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сетевые карты

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Да в общем то и несложно. Нужно только посидеть в редакторе подольше. Поставил - протестировал, передвинул - потестировал... Долго и нудно, но можно. Я, например ставил полосу в городе. Прикольно взлетать между домами , или садится. На речки, на озера.... Авианосец в степи тож неплохо смотрится . Что, нереально? "А вам шашечки или ехать?" (с).
    Проблема с ограничением количества самолетов на 1 ВПП решается установкой 2, 3, 4 ВПП рядом.
    Повторяю, приходится иногда долго подбирать место для ВПП, но вполне возможно. И как не крути, большего нам не дано! Карты делались не догфайтерами а географами, вот и получили то что есть. И дальше так и будет, если не будет МГ сотрудничать. Куча времени и труда будет опять затрачено на невостребованные элементы игры.
    Ну почему ж на серверах не используются маленькие сетевые карты? Как не глянешь - Мурманск, Крым, Кубань... и летают в 6 квадатах из 300.. Грузится много ненужных объектов, жрется больше траффика, соответственно больше лагает...
    Это не повод задуматься о сетевых картах?

    Почему ж такая с виду "мясная" карта как "острова по кругу" не используется на мясных серверах?
    Нет уж, лучше я по своей методике. Хоть и с бубном и не всегда срабатывает - но гораздо лучше чем многократное тырканье

    Борада, а ты уверен что карту, скажем, Италии, делали земные географы?

    Я предлагаю несколько уже имеющихся карт сделать поудобнее для догфайта. Собственно все

    Острова не используются на Винни по 2-м причинам.
    1. просадка ФПС на большинстве компов по непонятным причинам.
    2. На этой карте очень сильно проявляется эффект пропадающих самолетов, особенно - джапы и спиты.

    Если бы не это - это была бы замечательная карта. Есть прекрасные готовые догфайты на ней. Но использовть из не получается.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #5
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Сетевые карты

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Борада, а ты уверен что карту, скажем, Италии, делали земные географы?

    Острова не используются на Винни по 2-м причинам.
    1. просадка ФПС на большинстве компов по непонятным причинам.
    2. На этой карте очень сильно проявляется эффект пропадающих самолетов, особенно - джапы и спиты.

    Если бы не это - это была бы замечательная карта. Есть прекрасные готовые догфайты на ней. Но использовть из не получается.
    Я ни в чем не уверен. Но думается делали карту не для того, чтоб она была копией реала.
    "Географы" - я имел в виду людей, которые больше озабочены технической стороной процесса формирования ландшафта, без продумывания "сценария" карты.
    А что скажешь о других "маленьких" картах? В чем их недостаток? Я летал на многих в сети, глюков не замечал.

  6. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сетевые карты

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Острова не используются на Винни по 2-м причинам.
    1. просадка ФПС на большинстве компов по непонятным причинам.
    2. На этой карте очень сильно проявляется эффект пропадающих самолетов, особенно - джапы и спиты.
    Кстати, еще одно наблюдение. На Винни есть карты с темной непрозрачной водой, как правило это старые карты типа сетевых островов или сетевой №3, карта Марианы, Окинава. Кроме них есть еще новая вода, вся из себя красивая, полупрозрачная, голубого цвета.

    Так вот, на эффект пропадающих самолетов (спитов и джапов) по моим наблюдениям жалуются именно на картах со старой, темной водой. Может, это наблюдение кому-то пригодится
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •