???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 73

Тема: Штуцер(ju87g-1) в Атаке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Штуцер(ju87g-1) в Атаке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Так ты посмотри, с какой дистанции стрельба... Судя по времени полёта трассеров - метров 500-600 минимум... В игре с такой дистанции только целиться начинают
    Это в игре можно долго тренироваться и стрелять в упор... Не успел выйти из пикирования - не беда, новую попытку нажал и всё...
    Смотри момент в конеце, когда по цели было три выстрела с пушек плюс в конце еще и пулемет подключился. Там можно оценить стрельбу с разных дистанций. Плюс очень большое расстояние между разрывами одного залпа.. Интересно сколько сведения ставили..

    Но вообще - конечно, в реале не было летчиков с тысячами сбитых и что еще важнее с тысячами смертями
    boevoy_suslik

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Штуцер(ju87g-1) в Атаке

    Кстати везде пишут что пилот на Штуке не успевал сделать более двух выстрелов за атаку! Здесь явно больше, да и скорострельность вроде больше чем в игре...
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  3. #3

    Re: Штуцер(ju87g-1) в Атаке

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Кстати везде пишут что пилот на Штуке не успевал сделать более двух выстрелов за атаку! Здесь явно больше, да и скорострельность вроде больше чем в игре...
    160 выстрелов в минуту у этой пушки. Это 2,5 выстрела в секунду должно быть. У кобродрына тоже в игре нереально малая скорострельность сделана, если так считать. Правда, если сделать по данным из справочников, БЗ можно в считанные секунды лишиться
    ROSS_Slon

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Штуцер(ju87g-1) в Атаке

    Цитата Сообщение от Elephant Посмотреть сообщение
    160 выстрелов в минуту у этой пушки. Это 2,5 выстрела в секунду должно быть. У кобродрына тоже в игре нереально малая скорострельность сделана, если так считать. Правда, если сделать по данным из справочников, БЗ можно в считанные секунды лишиться
    Дык экономь Ты же у АКМ каждые три сек. магазин не меняешь?
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  5. #5
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Штуцер(ju87g-1) в Атаке

    Цитата Сообщение от Orel_Sokolov Посмотреть сообщение
    Смотри момент в конеце, когда по цели было три выстрела с пушек плюс в конце еще и пулемет подключился. Там можно оценить стрельбу с разных дистанций. Плюс очень большое расстояние между разрывами одного залпа.. Интересно сколько сведения ставили..

    Но вообще - конечно, в реале не было летчиков с тысячами сбитых и что еще важнее с тысячами смертями
    Так правильно - учитывая скорострельность пушек, чтобы успеть сделать три выстрела за заход - первый надо почти с километра делать. А так как времени на нормальное прицеливаение уже нет, да и цель закрыта дымом и брызгами - вот тебе и стрельба в никуда
    А что касается пулемётов - то посмотри, они не только в конце, а постоянно - ими пристрелка делалась. Если присмотреться - почти перед каждым выстрелом пристрелка. Да и ганкамера скорее всего запускалась после пулемётной стрельбы - иначе было бы видно только окончание выстрела, а так видно весь заход
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  6. #6

    Re: Штуцер(ju87g-1) в Атаке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Так правильно - учитывая скорострельность пушек, чтобы успеть сделать три выстрела за заход - первый надо почти с километра делать. А так как времени на нормальное прицеливаение уже нет, да и цель закрыта дымом и брызгами - вот тебе и стрельба в никуда
    Не суть есть важно, главное что это полигонные стрельбы в услвоиях близким к идеальным, можно оценить как это выглядело на поле боя, вот и все.

    Судя по такой стрельбе по силуэлу, потери танков должны быть некритичного характера.
    boevoy_suslik

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •