У него и форсажных 2М дай бог чтоб было. По поводу ЭПР с плазмой уже неплохо бы поиграться. Нагрузка ПАК ФА, по слухам, ничем не будет уступать Су-27 и это при условии внутрифюзеляжного размещения.
Амы его столько делали только потому что СССР развалился. На самом деле его приняли бы на вооружение уже в середине-второй половине девяностых. Проект вообще еле-еле выжил, хотели заморозить к чертям собачьим. Не сдох только потому что республиканцы к власти пришли. И весь этот геморр с ПО из-за того что "долгострой". Некоторые части кода покрылись прахом и уже никто не помнит кто и когда их написал и расшифровать их на АДА не в состоянии. Вероятно, не "доведут до ума" уже никогда.
Скажу лишь что F-22 морально устарел по аппаратно-программной платформе БРЭО. Проблемы с софтом оказались не из тех, которые множно легко решить. Движки ему тоже пора модернизировать у него 11:1 на ПАК ФА планируют ставить поколения 5+ 12.5:1. По поводу возможной будущей РЛС ПАК ФА здесь можно почитать:
http://www.aeroreview.ru/?/pages/ako...200504_108.htm
Думаю, F-22 в этой части как раз может стать исключением. Во-1, его легко будет переплюнуть по ТТХ, они у него изначально не впечатляют. Во-2 он уже устарел по сравнению с некоторыми фичами, планирующимися на МиГ-35. В-3 неизвестно как там в ПАК ФА будет реализована малозаметность тут у F-22 есть шанс отстать конкретно, хотя конечно не факт что это действительно произойдет.
А JSF, это да, воплне современный, думаю, самолет будет, хотя для своей ниши конечно. Бюджетный ИБ есть бюджетный ИБ, что с него взять?