Ой, Алькатрас, так вы все еще развлекаетесь? Ну ладно, поехали.
Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
Победа , присуждается бойцам в в новаторском углу ринга ! Звучат торжественные фанфары.....
No comments...
Итак основной состав системы :
1. Процессор анализа параметров полета и работы систем.
Дык давно стоит такой "процессор". А-310 с дитем за штурвалом вполне мог самостоятельно выйти из штопора . И без всяких там бочек со взрывчаткой.
2. Многокупольная система парашютов : а) тормозные .Выпускаются на больших скоростях. б) Основные. Большой площади. Возможно четырех купольное исполнение и более.
Ну пусть пока будут, дальше скажу .
3.Система отстрела крыльев,хвоста,двигателей,с помощью пироболтов.
А вы хотя бы приблизительно представляете себе конструкцию, например, центроплана? Я даже подумать боюсь, насколько увеличится масса самолета и сложность конструкции при использовании "пироболтов".
4.Двигатели аварийной посадки твердотопливные.
В какое место их засунуть?
Применяется при :
Видите ли, Алькатрас, большая чать авиакатастроф происходит на тех фазах полета, в которых высота полета минимальна. Например, смотрим сюда: http://planecrashinfo.com/cause.htm и выясняем, что высоты в 88% случаев никак не хватит для раскрытия парашюта. Из оставшихся 12% смело убирайте те случаи, когда ЧП случается над горами, каньонами и т.п.
Имея в своем составе процессор ,система способна контролировать параметры полета и работу основных систем.Будет не допускать таким образом,ложных включений а также включений в случаях в которых система не может помочь заведомо.
Хе-кхем, а про ложное срабатывание, например, датчика пожара в двигателе слышали?
Вот такая штука. Все видели как танки на парашютах сбрасывают и приземляют?
Но кое-кто, кажется, не видел, что бывает с танком, когда что-то идет не так. Не видел, как БРДМ пропахивает 300-метровую траншею... А там, извините, и масса несколько меньше, и условия не штормовые. И сбрасывают технику на поле, а не в лес или в море.
Думаю что фюзеляж пассажирского самолета примерно схожего с ним веса и поэтому способен приземлиться так же.
Фюзеляж А-380 потяжелее будет. Не говоря уже о габаритах.
Алькатрас, для того чтобы предлагать обвешать пассажирский самолет пороховыми бочками имеет смысл для начала:
а) Разобраться в статистике и прикинуть каков процент катастров, в которых эта чудо система хотя бы теоретически смогла бы помочь.
б) Хоть одним глазком глянуть вообще на чертежи современных самолетов и попытаться хотя бы на бумаге запихнуть все это дополнительное хозяйство на борт.
в) Узнать, какие средства предотвращения катастроф и какие средства спасения сейчас используются.