???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 786

Тема: Silent Hunter 4. Ожидания

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Марскi чалавек
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    177

    Re: Silent Hunter 4

    Комрады, что то вы разошлись по поводу перископа! Я играл и в СХ1 и СХ2 и конечно в СХ3. И что касается вида перископа, замечания есть по каждой версиии. В идеале конечно - бооольшой обьектив на весь экран, безо всяких кнопочек и секундомерчиков, только зрительное поле. Но возникает вопрос, как тогда оперативно инфу заносить в ПУТС, как оперативно корабль определять, как засекать время пуска торпеды, как пеленг отсчитывать??? Делать эффект отведения взгляда - очень сложно, лепить приборы прямо в этом экране, вот уже и на перископ не похоже! А ведь в реале капитан глядя в перископ большинство команд отдавал вслух. Как в игре реализовать? По мне самым удобным решением были панели в СХ2. Они сбоку вызывались активными клавишами и так же убирались. Тогда можно и поле обзора сделать большим и быстро корректировки вносить...В четвертой части судя по всему решили приборы закрепить на экране перископа, можно было бы этого не делать, но близкий к реальному перископ это конечно хорошо, но вот как им пользоваться, большой вопрос
    Мощь шести тысяч лошадей - во имя одного,
    Строй уходящих кораблей, гнев - двигатель всего.
    Киплинг "Эскадренные миноносцы"

  2. #2
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    970

    Re: Silent Hunter 4

    Цитата Сообщение от SOROK Посмотреть сообщение
    Комрады, что то вы разошлись по поводу перископа! Я играл и в СХ1 и СХ2 и конечно в СХ3. И что касается вида перископа, замечания есть по каждой версиии. В идеале конечно - бооольшой обьектив на весь экран, безо всяких кнопочек и секундомерчиков, только зрительное поле. Но возникает вопрос, как тогда оперативно инфу заносить в ПУТС, как оперативно корабль определять, как засекать время пуска торпеды, как пеленг отсчитывать??? Делать эффект отведения взгляда - очень сложно, лепить приборы прямо в этом экране, вот уже и на перископ не похоже! А ведь в реале капитан глядя в перископ большинство команд отдавал вслух. Как в игре реализовать? По мне самым удобным решением были панели в СХ2. Они сбоку вызывались активными клавишами и так же убирались. Тогда можно и поле обзора сделать большим и быстро корректировки вносить...В четвертой части судя по всему решили приборы закрепить на экране перископа, можно было бы этого не делать, но близкий к реальному перископ это конечно хорошо, но вот как им пользоваться, большой вопрос

    Именно это я и хотел сказать.

  3. #3
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    970

    Re: Silent Hunter 4

    Вот чего бы действительно я хотел, так это... попытаюсь обьяснить - в голове крутится, а как дело доходит до обьясннеия - начинается - эта штуковина, эта хреновина, ладно сейчас попробую.
    Менеджмент команды на уровне флотилии, что ли, тоесть чтобы игра изначально предполагала что играющий в онлайн может состоять в какой либо флотилии. Так вот, посольку мы знаем что в СХ4 будет элемент РПГ для экипажа, то по идее от похода в поход команда должна набираться опыта, так вот чтобы при смене онлайн миссии когда играешь за свою флотилию чтобы экипаж оставался, и чтобы начальник флотилии (и только он) мог повышать/награждать/наказывать экипаж как в целом так и самого капитана, ну там чести убваить ну что нить такое, естественно при потоплении лодки весь экипаж обнуляется до... ммм.. на усмотрение начальника флотилии, то есть он может сказать что новой лодке (той же что у вас была, только новый экипаж) назначить экипаж опытнй, ветеранов, ну или полное ламо. Плюс чтобы начальник флотилии мог назначать апгрейды там всякие для калейнов :-), в общем более дружественный интерфейс к флотилиям.
    Вот так вот.
    Кстати сейчас аналг этому есть, название забыл, только вот как то по извращенски все, все основывается на добропорядочности - оно то и понятно, кто хочет драйву от этого тот его получит, да и сама идея хорошая (это там где есть БДУ, и они дают назначения лодкам, а те в оффлайне в камапниях идут туда куда сказали на том что сказали - всмысле с апгрейдами), но все же думаю эо не помешалобы как таковое.
    Если что - спрашивайте.
    Спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •