Вот чего бы действительно я хотел, так это... попытаюсь обьяснить - в голове крутится, а как дело доходит до обьясннеия - начинается - эта штуковина, эта хреновина, ладно сейчас попробую.
Менеджмент команды на уровне флотилии, что ли, тоесть чтобы игра изначально предполагала что играющий в онлайн может состоять в какой либо флотилии. Так вот, посольку мы знаем что в СХ4 будет элемент РПГ для экипажа, то по идее от похода в поход команда должна набираться опыта, так вот чтобы при смене онлайн миссии когда играешь за свою флотилию чтобы экипаж оставался, и чтобы начальник флотилии (и только он) мог повышать/награждать/наказывать экипаж как в целом так и самого капитана, ну там чести убваить ну что нить такое, естественно при потоплении лодки весь экипаж обнуляется до... ммм.. на усмотрение начальника флотилии, то есть он может сказать что новой лодке (той же что у вас была, только новый экипаж) назначить экипаж опытнй, ветеранов, ну или полное ламо. Плюс чтобы начальник флотилии мог назначать апгрейды там всякие для калейнов :-), в общем более дружественный интерфейс к флотилиям.
Вот так вот.
Кстати сейчас аналг этому есть, название забыл, только вот как то по извращенски все, все основывается на добропорядочности - оно то и понятно, кто хочет драйву от этого тот его получит, да и сама идея хорошая (это там где есть БДУ, и они дают назначения лодкам, а те в оффлайне в камапниях идут туда куда сказали на том что сказали - всмысле с апгрейдами), но все же думаю эо не помешалобы как таковое.
Если что - спрашивайте.
Спасибо.